4.2 TDI ССFA проблема с турбиной

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Smol, 29 июл 2016.

  1. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    прошу прощения за дублирование темы, вопрос очень актуален

    ребята может кто сталкивался,может у кого то была подобная неисправность, может кто то подскажет куда еще засунуть руки чтобы устранить неисправность..

    дело в том,что постоянно ломает холодную часть левой турбины(стоит уже 3я) уже проверили все что можно, меняли блоки управления ДВС оба, отцепляли выпуск, обходили интеркулеры,проверяли заслонки, егр, компрессия в норме
    после установки новой турбины промывался весь впуск,после повреждения турбины масло попадает в цилиндры, один раз налило так что мотор встал
    двигатель работает отлично,ни посторонних звуков, ни вибраций,ни троения, ошибок никаких нет, все показатели в норме и не отличаются первый ряд от второго(дмрв,ЕГР,ТОГ и т.д)

    единственное отличие что левая турбина вращается медленнее правой, на ХХ левая 9000 об/мин правая 14000 об/мин, при увеличении оборотов разница увеличивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Забыл отписать тебе . У нас буквально несколько дней назад заезжал CCFA и я специально посмотрел показания по датчикам вращения и ДМРВ у него на ХХ . Там все чётко и ровно разброс по оборотам не более 200-250в мин по воздуху 20-30мг/цикл.
    На хх турбины крутятся у него 10000об так что твои 14-15 много . Мёртвая правая у вас думаю .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    ну вот тоже приезжала,снимали с нее показания та порядка 9000об обе на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...