Доброго дня форумчане! Нужна помощь! Прикупил я себе шикарный аппарат, с пробегом 200 т.км. В машину просто влюбился) отговаривали все, но как говорится, сердцу не прикажешь... готов был на сюрпризы, и они не заставили себя ждать. Что мы имеем. А8 4.2 тди, лог 2008 года. Проблема заключается в том, что при остановке (допустим в пробках) машина начинает как бы дергается. перевожу на нитралку, постепенно пропадают, газку подал, совсем пропали. иногда бывает и на холостых. Пару дней диагностировали в ауди север, все говорят ОК, ошибок никаких нет ни по двинул ни по коробке. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Гидроопоры смотрели? Катушки, свечи когда менялись? Фильтра? В т.ч. топливный. Масло в коробке и дифференциалах? Можно попробовать ещё записать логи по пропускам зажигания.
Дело в том, что на ходу машина просто идеальна. Ни пинается. Разгоняется и едет просто изумительно! Только при остановке начинает дёргаться, и то не всегда. На дизеле разве есть свечи?)
Масло пока не менял, машина 4 дня простояла в сервисе для определения причины. Хотя я сомневаюсь, что сменив фильтры и масло проблема пропадёт. А в коробке сменить масло, есть разные мнения на этот счёт. Может быть и хуже. Коробка работает не плохо
Это так, для общего понимания, обслужена ли машина вообще. Прежде чем говорить о неисправностях. Если 200 тысяч никто не менял масло ни в коробке, ни в раздатках, там наверное гуталин уже))
решил прислушаться к вашему мнению, и начал собрался провести ТО. Бегал по всему городу за рассадниками, и под вечер приехал на сервис. Слили масло и ужаснулись! Оно было больше похожа на мазут! Масляный фильтр пришлось доставать монтировка, так как оно прилипло! гуталин это не то слово!
поменял масло в движке, в коробке. поменяли топливный фильтр, после чего машина тупо не завелась. Мучались ее долго, безрезультатно! движок в итоге просто перестал крутиться, и подумав что стартеру "кирдык" решили его открутить и отдать на ремонт. разубрали снизу почти все, добрались до стартера. какое же было наше удивление, что стартер работает штатно. Что то заклинило в движке. В клапанах был сломан один толкатель, но причина не в нем. Завтра -после завтра будем разбирать полностью двигатель. Может кто то сталкивался с такими проблемами? Такого свинского отношения к машине, я не видел. Предполагаю, что водитель у хозяина брал деньги на ТО, и клал и себе в карман. Иначе объяснить это невозможно!
В моторе не сильно жиже субстанция, чем в коробке что ли? Так понимаю, она раньше возила барина сзади? На таких машинах моточасов на холостом ходу может получаться не меньше, чем в движении. Когда водитель постоянно ждёт в машине. И получается что межсервисный интервал в 15000км при такой эксплуатации эквивалентен для мотора пробегу далеко за 20, а-то и за 25 тысяч. И так одно ТО за другим. Ну а в коробке "на весь срок эксплуатации", дилер его на ТО не меняет ни на каком. В дифференциалах тоже. Так что именно вот такое состояние вполне объяснимо дилерским обслуживанием по регламенту, которым потом кичатся при продаже. Только он написан для обслуживания в гарантийный период с рассчётом, что машина свежая. А аппарату со стажем нужно чуть больше внимания.
в коробке все в лучшем виде даже пожарен, что вскрывали. По посолу барина, это мое предположение, иначе не могу объяснить такое отношение к машине.