4.2 FSI большая разница в показаниях ДМРВ (ряд1/ряд2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем roma_86, 19 фев 2013.

  1. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    220
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    На любых оборотах разница в показаниях по левому/правому расходомерам ~26% (см. скриншот)

    Фильтра новые. Мотор прогрет.

    Это норма, или всё-таки нехорошо? В каких допусках должно быть расхождение?

    Какие могут быть причины кроме дохлого ДМРВ / подсоса воздуха?

    [​IMG]

    Еще вопрос: "Регулировочное значение лямбда ряд 2" = -5,9%
    Как дословно понимать эту цифру и знак "-", а то описание сигнала как-то не стыкуется. Если воздуха из-за неучтенности всё-таки больше, то почему "минус" ? :shock:
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ни одного серьёзного вопроса.
    Расходомеры поменяй местами, топливная коррекция на скрине не та, о которой нужно говорить и переживать, забудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    220
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    Да забыл бы и не лез уже давно... но сорокалитровый аппетит не даёт покоя. И после прогрева мощща куда-то девается.

    Так всё-таки, стоит ли обращать внимание на разницу по массомерам или 26% на расход и работу мотора не влияют?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Покажи 32 группу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Стоит посмотреть датчик температуры ОЖ, который идет на мозги
     
  6. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    220
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    вот. в то же время что и первый скрин.


    [​IMG]
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Странные мульты в 32 гр. После стирания ошибок что ли?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Очень похоже ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    220
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    Возможно. Я в тот день ошибки чистил, только не помню до или после.
    Сколько нужно км проехать чтоб показания можно было снимать?

    Ребят, ткните носом в мануал какой-нибудь чтоли по MED9.1 как оно работает и за что отвечает каждая группа, примеры. Мне реально интересно разобраться и знать как оно работает. Сам инженер АСУТПшник, с контроллерами промышленными, кэном, и датчиками можно сказать "в поле ночевал" ))).

    В чем странности в 32 группе? Какие цифры должны быть в идеале?
     
  10. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    220
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    Еще вопрос. В тему расхода.
    По SSP на 4.2fsi установлена система вторичной подачи воздуха.
    Воздух подается при заводке на холодную, электронасосом черед в два клапана-грибка в выпуск после клапанов.
    Может оттуда подсос быть, или бред? Не сталкивались?
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну почему так решили?
    Нормальные коррекции в 32.
    Если бы 33/1 и 33/3 были смещены дальше чем +-15%, тогда да, можно было считать что и в 32 ещё не установились коррекции, а так всё в норме.
    Рома, не кипишуй, всё в порядке, нет никакого подсоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну так точно сказать все же нет возможности просто по скрину . Вот по логу можно было бы сказать ...
    2 Рома - потри ошибки и понаблюдай за тем как будут меняться показатели в 001 гр по зондам . Если не будет серьезных колебаний в ту или иную сторону (-15 /15) то и на самом деле, как заметил Игорь рано переживать . :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    220
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    ок, понаблюдаю.
    Риднесс сформировал - всё по нулям.
    Подскажите с каких логов на MED9.1 на моём моторе начать, я сделаю.

    В ветке по логам указаны эти:
    но у меня 114-115 нет по-моему.
    и 21 добавить надо по-идее (5,6,7,8цил).
     
  14. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    220
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    Да проверял, криминала нет, разве что только греется ну очень долго.

    Динамика такая:
    - пуск:
    001/2 tОЖ = -12
    130/2 tна выходе радиатора = -10
    134/1 tМасла на приборку = -12

    -10-я минута. Прогрели и поехали по пробкам.
    001/2 tОЖ = 39
    130/2 tна выходе радиатора = -9
    134/1 tМасла на приборку = 17

    -16-я минута. Стоянка на хх:
    001/2 tОЖ = 65
    130/2 tна выходе радиатора = -5
    134/1 tМасла на приборку = 45

    -37-я минута. Поехали дальше по пробкам:
    001/2 tОЖ = 78
    130/2 tна выходе радиатора = 16
    134/1 tМасла на приборку = 75

    -40-я минута. Открывается термостат
    001/2 tОЖ = 85
    130/2 tна выходе радиатора = 18
    134/1 tМасла на приборку = 80
    130/4 Скважность термостат 2%

    -52-я минута. достигли рабочей.
    001/2 tОЖ = 98
    130/2 tна выходе радиатора = 12
    134/1 tМасла на приборку = 98
    130/4 Скважность термостат 33%

    Почти час. :)
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    001-002-003 и 020-021-031 для таких атмосферников. VAS придётся подменить на VCDS.
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #16 052, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    Наверно, много тепла забирает теплоообменник салона