4.2 BVJ капиталка или замена блока?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ultravozhik, 21 ноя 2018.

  1. Ultravozhik

    Ultravozhik Новичок

    21 ноя 2018
    3
    Беларусь
    A6 C6 Allroad 4.2 BVJ
    В общем история стара как мир. Есть 4.2 FSI BVJ, троит (пятерит или шестерит). Пропуски особенно чувствуются по одной голове там с 5 по 8 цилиндр.
    Вася пишет пропуске по 7-му горшку. Свечи новые (и перекидывали между горшками). Катушки новые (и перекидывали между горшками). Есть задиры в 5-ом горшке. А да, форсунки на горшках что били ошибку поменяны на новые.
    Следственно, возникает вопрос что делать дальше? Есть ли еще факторы кроме задиров которые могут влиять на ровную работу?
    Если все же капец блоку - капиталка с гильзовкой или просто замена мотора?
    Да, искал по форуму, пока моего случая нету, буду благодарен за советы
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Сделайте замер компрессии в цилиндрах и сравните 5 и 7 цилиндр на сравнение с нормальными. Исходя из этого будете понимать масштаб проблемы. Какие у вас задиры вам видней (фото нет от вас). Каков расход масла?
    Замена мотора "кот в мешке". Если найдёте мотор проверенный или у знакомого то мотор замена, но 100% гарантии всё равно не будет что проходит 100-150 тыс. км. ещё. Капиталка у хороших мотористов 100% гарантия что деньги вложены будут не зря.
     
  3. Ultravozhik

    Ultravozhik Новичок

    21 ноя 2018
    3
    Беларусь
    A6 C6 Allroad 4.2 BVJ
    Расхода масла нету. Согласен что компрессию надо померять, но это на следующей неделе. Задиры - прикреплю фото. Это по одной голове, вторую пока не смотрели
     

    Вложения:

  4. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    0-02-04-a3c82dc5a2c5aa51e086f17cc4d42ff1c4a4f369cc59a63ed551b1e7f7596330_1c6d955e8952b9.jpg 0-02-04-ce0c5e47bdb7afb8811f6a677f955a704163e7d3eae2ab5426f8724ef025f434_1c6d955e895915.jpg
    Это всё один цилиндр?

    Так или иначи движок однозначно своё от катал. Нет даже хона на целых цилиндрах! Я посоветую капиталить если нет проверенного движка под замену! Капиталка дороже выйдет, но надёжней. Если нет в планах продавать авто то капитальте лучше.
     
  5. Ultravozhik

    Ultravozhik Новичок

    21 ноя 2018
    3
    Беларусь
    A6 C6 Allroad 4.2 BVJ
    Что с гильзовкой по этим моторам? Слышал что там слишком тонкие стенки между котлами + поршня под силумин и могут быть проблемы с "совместимостью металла"
     
  6. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    При гильзовке меняют поршня и тут уже нет проблем с совместимостью метала. Сейчас всё делается, главное найти сервис проверенный.
    https://www.drive2.ru/b/499054585025921030/