В общем история стара как мир. Есть 4.2 FSI BVJ, троит (пятерит или шестерит). Пропуски особенно чувствуются по одной голове там с 5 по 8 цилиндр. Вася пишет пропуске по 7-му горшку. Свечи новые (и перекидывали между горшками). Катушки новые (и перекидывали между горшками). Есть задиры в 5-ом горшке. А да, форсунки на горшках что били ошибку поменяны на новые. Следственно, возникает вопрос что делать дальше? Есть ли еще факторы кроме задиров которые могут влиять на ровную работу? Если все же капец блоку - капиталка с гильзовкой или просто замена мотора? Да, искал по форуму, пока моего случая нету, буду благодарен за советы
Сделайте замер компрессии в цилиндрах и сравните 5 и 7 цилиндр на сравнение с нормальными. Исходя из этого будете понимать масштаб проблемы. Какие у вас задиры вам видней (фото нет от вас). Каков расход масла? Замена мотора "кот в мешке". Если найдёте мотор проверенный или у знакомого то мотор замена, но 100% гарантии всё равно не будет что проходит 100-150 тыс. км. ещё. Капиталка у хороших мотористов 100% гарантия что деньги вложены будут не зря.
Расхода масла нету. Согласен что компрессию надо померять, но это на следующей неделе. Задиры - прикреплю фото. Это по одной голове, вторую пока не смотрели
Это всё один цилиндр? Так или иначи движок однозначно своё от катал. Нет даже хона на целых цилиндрах! Я посоветую капиталить если нет проверенного движка под замену! Капиталка дороже выйдет, но надёжней. Если нет в планах продавать авто то капитальте лучше.
Что с гильзовкой по этим моторам? Слышал что там слишком тонкие стенки между котлами + поршня под силумин и могут быть проблемы с "совместимостью металла"
При гильзовке меняют поршня и тут уже нет проблем с совместимостью метала. Сейчас всё делается, главное найти сервис проверенный. https://www.drive2.ru/b/499054585025921030/