Возникает вопрос. А в чем отличия? характеристики: оба-2,0 л.1984 см³ дальше данные разнятся... 3A: период выпуска-05.88-07.90рабочий объем- 1984 мощность кВт(л.с.) при об\мин 83(113)/5300 крутящий момент-170/3250 диаметр цилиндра- 82.5 ход поршня-92.8 степень сжатия-10.4 KE-Motronic AAD: период выпуска- 08.90-08.91рабочий объем- 1984 мощность кВт(л.с.) при об\мин 85(115)/5400крутящий момент- 168/3700 диаметр цилиндра- 82.5 ход поршня- 92.8 степень сжатия- 10.4 KE-Motronic википедиа: 3a:110 л.с.(82кВт) 5300 -168 нм 3250 макс скорость 192-196 AAD:115 л.с.(85кВт) 5400-168 нм 3700 макс скорость 200 в чем принципиальная разница? кроме как в 2 л.с. и крутящем моменте они получаются одинаковые? интересны ваши размышления!
Если внешне, то на 3а есть микрик полной нагрузки и датчик температуры другой. Заслонки так же другие. Главное отличие в мозгах, хотя они совместимы. На aad более продвинутая версия ке мотроник. По зажиганию - aad из сервисного режима (через комп и шнурок) 3а - так же как и на NF/NG (предохранитель в реле) Если не ошибаюсь, то на 3а нет адаптации. Поправьте, если в чем ошибся ...
вот у меня 3а...только только начал двигатель изучать... есть еще у кого какие мнения? полезные ссылки..мануал приветствуется....хочется уж не все....но понять мотор-)))
да чё его понимать,простой как велосипед!вот лутше может кто подскажет,можно ли на 3а 16ти клапанную голову воткнуть и с какими косяками можно столкнуться?
много инфы видел на английских и асашайских форумах, там это как я понял очень частая практика понял что ничего в этом сложного нету(блоки абсолютно идентичные), а вот про косяки - надо брать словарь и штудировать), но раз народ делает значит более чем реально! тоже интересует данная тема если что найду поделюсь.
высота блоков вот главный косяк))) , если не ошибаюсь,3а - "низкий", 9а (16V) - "высокий" , хотя были кулибины которые делали из 8v в 16v. но там поршневую менять и прочее, просто установкой 16v бошки не отделаешься)) На фольксвагеновском клубе много тем по этому вопросу.
Такой вопрос. Подойдет ли нижний защитных кожух ремня ГРМ от двигателя 3A на AAD. В Exist'е для 3A есть аналоги, а для AAD только оригинал. Аналоги стоят 5-7$, оригинал больше 30$. На разборках в Минске кожух продают только с блоком цилиндров
Только хрен ты его увидишь. Речь была про визуальные отличия. В aad микрики внизу (2 в 1), а в 3a раздельные (подобно aar)
Был у меня 3А ох и гемор был на него поршни искать и не такие уж они идентичные с ААД, у поршней разная компрессионная высота, шатуны вроде разные...Да и вообще там все почти разное Лежит сейчас в гараже 3А, так что если кому надо с него чего,или по впрыску к нему- пишите, сторгуемся