328 2000г vs А4 2.8 quattro

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем fairbird, 5 июл 2009.

  1. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    выбирал между двух машин , как мне показалось А4 поинтереснее , ее и взял , а на практике ошибся я или нет ? я уверен что есть те кто уже тестил обе . я проверю при первой возможности , но хотелось бы знать исход , состояние моей машины отличное .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FranticR

    FranticR Новичок

    31 янв 2009
    44
    A4 2.4
    имхо 46й кузов посвежее выглядит чем b5. и кстати по моему он дороже равного года выпуска. я бы выбрал 328((
     
  3. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    все верно , он посвежее , просто из двух конкретных машин ауди была в лучшем состоянии , а сейчас меня интересуют чисто ходовые качества . кто быстрее ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ~Shooz~

    ~Shooz~ вЫлЫсЫпЫдЫст

    17 ноя 2008
    4.228
    ИМХО. Бумер:)
    Хотя все зависит от убитости движка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    а в каталогах написано иначе , ауди 7.2 , бумер 7.4 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #6 Ratkov, 5 июл 2009
    Последнее редактирование: 5 июл 2009
    Не может А4 В5 2.8 quattro за 7.2
    Если мне не изменяет память 7.3 заводские.
    236 максималка (механика).

    П.С.
    328 на заднем приводе и рядной шестёрке за 7.0 по заводскому паспорту.
    240 максималка (механика).

    Вы не думайте о том, что у обоих 193 л.с. и 280 Нм.
    Большую роль играет при каких оборотах они достигаются.
    Геометрия двигателя.
    Масса авто.
    Аэродинамика.
    И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uncle

    Uncle Живу я здесь

    25 янв 2005
    1.156
    Avant-2.3(4A,C4) A4-1.8TQ (8D,B5) 2001г. сейчас Allroad-2.7TQ (4B,C5) на 6-МКПП
    #7 Uncle, 5 июл 2009
    Последнее редактирование: 5 июл 2009
    зимой заезжай :) [​IMG]
     
  8. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    вот то что нашел по этому вопросу :
     

    Вложения:

    • Untitled.jpg
      Untitled.jpg
      Размер файла:
      72,9 КБ
      Просмотров:
      248
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да хотя бы в дождливую погоду. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Там 328 кабриолет.
    Только двигатели можно сравнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    терзают меня сомнения что кабриолет медленнее на 0.7 ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А ты в курсе, что кабриолет тяжелее почти на 50 кг.
    Аэродинамика хуже.
    И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    да в курсе , но почти в секунду разницы слабо мне вериться . сейчас для успокоения души найду бумер седан .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. санхо

    санхо Живу я здесь

    20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    328 разве не 6 цилиндров?
    а ваще когда попробуеш заехать с НЕ убитой! 328 будеш немного огарчён:devil:
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #15 Ratkov, 5 июл 2009
    Последнее редактирование: 5 июл 2009
    328 - рядная шестёрка с диаметром поршня 84 мм и ходом 84 мм.

    V6 у ауди 82,5х86,4 - тяговит на низах, но проигрывает по раскручиванию на высоких оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. санхо

    санхо Живу я здесь

    20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    так там где афтар нашел характеристики обеих машин даже неправельно цилиндры написали, что уже говорить о секундах:D
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У кабриолета действительно 7,7 сек.
    У ауди 7,3 сек.
    Там только секунды правильно и написаны.

    Диаметр цилиндра у 2.8 V6 - 193 л.с.
    на самом деле 82,5 мм
    а там написано 81 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня А6 2000 г.в. 2.8 Вариатор.
    Вставал с 528 2000 г.в. 2.8 Автомат.
    И только из-за того, что у меня вариатор я его сделал на 1 корпус.
    Если бы у него была механика или у меня кватро - проигрышь мой в 1-2 корпуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    нашел еще харрактеристики , у седана 7 , 3 десятых ауди дует , придется обходить на поворотах зимой или в дождь :shock:
     

    Вложения:

    • Untitled.jpg
      Untitled.jpg
      Размер файла:
      103,2 КБ
      Просмотров:
      131
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У 30-клапанного V6 есть одно очень большое преимущество -
    большая тяговитость на низких оборотах.
    Если мне не изменяет память, то максимальный крутящий момент при 2000-4000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...