из обычного 2,8 ААН? 193 против 174 вроде.... + чип потом..... замутится или проблем много? что да как?
Ответ: 30-ти клапанник проще перешлифовать распредвалы на "неполнообразные" с бОльшим подьёмом клапанов,(+15-20% увеличения мощности),вот к ним с увеличенным потреблением воздуха чип будет в масть...класика форсировки инжекторного атмосферника......сейчас в тольтти многие с 2 л,16 кл получают 190-200 лс,несмотря на "2-х" клапанную "головку" можно получить с "гражданского", не "верхового" мотора весма значительную мощность....тем более у тебя впуск переменной длины,и момент достаточно ровный легче получить....
Ответ: 30-ти клапанник .чет я не догнал...как это перешлифовать?....может тогда сначала наварить кулачки спецэлктродами, а уж потом придать им форму? по этой технологии в лохмато 80-е года восстанавливали еще жигулевские р/валы...да и по моему тупое увеличение высоты подъема особо ничего не даст..там еще с фазами надо мудрить...
Ответ: 30-ти клапанник так. я заморачивался этой темой. БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК. это только в теории кажется что всё легко... особенно когда на V6 150лс бочковых думаешь - 193лс+чип = S2. ничего подобного... 1) у АСК/ААН разные блоки. этого уже достаточно, чтобы понять что это гемор 2) для 45го такой проблемы нет,но для бочки есть:30клапанные бошки больше,а под капотом места итак нету почти... 3) даже АСК - ОВОЩ, по сравнению с эсками(хоть там всего на 20-30лс меньше)
Ответ: 30-ти клапанник "тупое" увеличение подьёма даст "тупое" увеличение обьёма засасываемого воздуха и бензина: значит "тупое" увеличение мощности , для большинства стандартные фазы удобнее.Можно сделать более мощный "верховой" мотор в диапазоне 6-8000об,но это обычно под кольцо,ряды коробки нужно подгонять ,для города и жизни достаточно неудобно.. при перешлифовке фазы становятся несколько шире ...... Будет ли материал наварки качественней немецкого материала???ответ очевиден.... Уменьшение базового диаметра кулачка компесируется "колпачком" на стержень клапана,всё нормально работает...есть конечно готовые полнообразные тюнинговые распредвалы "Шрик" и др,но цена вопроса совсем другая..... в немецких журналах видел установки "мокрой", ПРОЦЕССОРНОЙ ,закиси азота именно на 2,6-2,8 л,порядка 300+лс в итоге,но это недёшево.... . думаю в москве есть не одна команда занимающаяся строительством спортивных ваз-моторов,с ними надо контачить....