Ответ: 3 месяца владения А4 99-года Владею около двух лет А4 1,8Т 00г. 170 л.с. МКПП, из америки. Купил с пробегом 92000 км, сейчас около 150000 км. За это время: сразу после покупки - замена всех жидкостей, ремней, пыльников ШРУС, тормозных шлангов, одного рычага, потом в течении 1,5 лет - гидоронатяжитель цепи (это дорого), наконечники рулевых тяг, тормозные колодки, две катушки зажигания, трубки вентиляции картера. Сейчас - едет отлично, признаков умирания турбины нет, масла не ест вообще. Из недостатков: низкий клиренс (по ВИНу какая-то спортподвеска), но это плюс для управляемости, дорогое обслуживание, лопнул кохжам на водительском сиденье - надо зашивать. В целом доволен. До сих пор получаю удовольствие от процесса вождения этой машины.
Ответ: 3 месяца владения А4 99-года В продолжении темы: как вылечилась ошибка "17544 P1136 - Адаптация смеси (адд.) банк1 - система слишком бедная" Поехал на сервис в форрингс, делал ошибку по двигателю, глушитель (менялась гофра) и кнопка подогрева водительсткого сидения - гофра поменялась без вопросов слава богу, цена вопроса 3 т.руб. - кнопка попогрева (в виде крутилки с 6-ю позициями) оказалась 2100 р. и только на заказ, переставили с пассажирского и все - ошибка "17544 P1136 - Адаптация смеси (адд.) банк1 - система слишком бедная" - вылечилась после полутора дней поисков в сервисе заменой клапана патрубка во впуске и заменой патрубка отвода картерных газов. тьфу тьфу машина поехала, планирую дальнейшие работы по ГРМ )
Ответ: 3 месяца владения А4 99-года Хрен не вылечилась ошибка, создаю тему в разделе по ремонту, устал уже каждую неделю ездить в сервис
Ответ: 3 месяца владения А4 99-года Ну ничего зделаешь все, и будет она нормально служить. Видимо предыдущий владелец "вовремя продал". У друга Гольф 1.8т тоже возился месяца 3-4, все зделал щас нормально катается, так что не сцы)
Ответ: 3 месяца владения А4 99-года по поводу как ездят на бочках 90-92 года..... в общем может кому пригодиться, поделюсь своим опытом покупки и эксплуатации моей первой ауди ) взял ее в апреле 2006 года, комплектация что не на есть самая простая (моновпрыск, все на механике, ну и гур есть само собой). как купил в апреле катался до ноября вообче ничего не делал, купил резину на зиму и масло поменял синтетику. перед новым 2007 годом появились не здоровые звуки в передней подвеске, поменял шаровые, наконечники и тяги рулевые. при холодном запуске появился какой т стук сзади, оказ-ся резинка порвалась который глушитель держит, поменял)) делов то)) кстати были затраты и не эксплуатационного характера ))) затонировал стекла кромме лобовухи, и мафон нормальный поставил после зимы правая внешняя граната захрустела, поменяли. стойки открывания багажника потекли, поменял их заодно, позднее и от капота тоже поменял. Ближе к осени снова ходовка постучла (знаете ли дороги у нас....) в общем много что поменяли кроме стоек, все резинки, сайленблоки, тяги, шаровую. Заехал перед зимой на диагностику. все работает в норме. свечи гуд, провода норм. компрессия отл!!! увидел тещенку на патрубках, попросил заменить, че т в дубаке не хочся париться потом. вторую зиму отьездил без проблем. ща вот снова надо ходовку делать! Автомобиль ОТЛИЧНЫЙ, просто сам фигею над ней)))) в общем за 2 года 8 месяцев вложил я на ремонты примерно 20 т.р. правда летом этогода года движку всркывал, вкладыши провернуло((( в общем поменял, вкладыши, гидпики, направляющие заодно, шатун один работа и з/ч 30 т.р. ну плюс тонировка, магнитолу менял 2 раза, колонки брал))) их уж я не включаю в обслугу ну тож тыщ 40 ушло ВОТ
Ответ: 3 месяца владения А4 99-года супер, повезло с машинкой! Я тут подсчитал, учитывая что я ещё раз поменял расходомер, то на ремонт, с учетом профилактической замены комплекта ГРМ, у меня уже ушло 67 тысяч рублей. Если учесть 2 эвакуатора и 5 или уже 6 литров масла в двигатель то ещё + 9 тысяч. И это с учетом того, что по подвеске мне ещё предстоит 4 рычага (2 спереди 2 сзади)+ сальник (или прокладка там) сопливит на задней раздатке. Вот так. Знакомый в BMW 5 99-го года вложил 100 тысяч, теперь говорит езжу без проблем. У меня получается похожая цифра для приведения в порядок (с учетом того что с масложером двигателя (колпачки +скорее всего кольца) я похоже разбираться не буду, дешевле масло подливать). Так что по личная статистика для меня - чтобы привести в порядок немецкий автомобиль 10-ти лет от завода нужно порядка 100 тысяч рублей.
Ответ: 3 месяца владения А4 99-года Проблема решилась ещё одной заменой расходомера воздуха (на оригинальный). На прошлом сервисе поставили китай, а взяли как за оригинал и даже дороже . Неоригинальные детали - :blyaa:
Ответ: 3 месяца владения А4 99-года вообщем по моему опыту, если афто сыпаться стало и ты его лечишь, продавать не надо. потом откатаешь вложенное!
Ответ: 3 месяца владения А4 99-года Жесть отчетец... За год поменял подвеску и торм. колодки. Все. Тьфу три раза...
Продолжу в этой же теме итак, владение год и 2 месяца, пробег на ней 32 тысячи. В мае лечил масложер двигателя, вылечилось заменой маслосьемных колпачков. Масло почти не уходит, это почти оказалось расходом через клапанную крышку которую в Литве не смогли поставить так чтобы не текла, но радует то что до маслосьемных колец дело не дошло )) менял также передние амортизаторы, машина стала пожеще, получше управляться, но теперь слышно стук одного из передних рычагов (передний нижний, к которому крепится стойка). 12 тысяч отьъездил, подубились амортизаторы, стук рычага почти не стало слышно - отсюда вывод, что нефиг менять аморы если старые полуубитые рычаги ))) Из работ ещё менял подшипник передний левый, теперь судя по звуку и правый на подходе. Пару раз ездил на относительно дальние расстояния, 1 тыс. км и в питер 700 - машинка радует, на дороге очень уверенно, колеи и рытвины держит отлично. Сумму вложений уже считать перестал, видимо отношусь к ним как к неизбежному злу. После мыслей о том, что ж так много приходится делать теперь мысль что это просто школа по общему устройству автомобилей и по данному авто в частности ))) Единственное что хочеться А6, при моих габаритах (187 см. и 92 кг.) она мне больше подходит, да и уж если вкладывать то в авто которое во всем устраивает. Думаю отъездить ещё год и брать года 2005-2006 А6 или смотреть на БМВ 5-ку тех же годов, что называется для разнообразия, хотя А6 мне больше нравится. Всем удачи на дорогах )
просто тачка неудачная чтото мног совпадение с 1999г модели чтото они неудачники их продают покупают 2000г или 1998г и.т.д незнаю почему так может ето три девятки если их перевернут то получится три шестерки а ето что по серезне