"3 корочки хлеба"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ankh, 22 июн 2004.

  1. ankh

    ankh Новичок

    31 май 2004
    26
    Audi 80/B3 1.8 NE 89 г.
    Привет всем!
    • Корочка первая (холодная):
      Холодная (с утра) не сразу заводится, приходится держать обороты нажатием педали, при вытягивании подсоса обороты падают и сразу глохнет.:cry2: После прогрева и в течение дня все ОК. Есть какие-нить соображения?
    • Корочка вторая (непонятная):
      При включенном зажигании (пофик прогрета машинка или нет) стрелка температуры ползет в конец шкалы, а при запуске все встает на место. :confused: Может так оно и надо?
    • Корочка третья (и последняя):
      Напрочь отсутствуют трубки, которые отходят от ваккумного резервуара (шарик такой зеленый), а трубка нумер 7 клапана, который без номера и изображен рядом с трамблером заткнута шурупом. http://www.elcats.ru/imaudivw/VAG01BA4.gif :uhoh: Будет ли щастье если их найти и поставить?

    Может кто-то сталкивался с подобными весчами?
     
  2. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Да уж, нет слов...
     
  3. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Я на Волге эксперементировал. Снимаешь с трамблера вакуумную трубочку (или как там ее) - машина глохнет или работает нестабильно очень. И не заведешь них. Затыкал пальцем просто - та же фигня.

    Делай выводы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ankh

    ankh Новичок

    31 май 2004
    26
    Audi 80/B3 1.8 NE 89 г.
    Грет Сенкс за ответ. Немного уточню: Когда я говорил про клапан, то имел ввиду штуковину, к которой подходят трубки 6 и 7 (7-я как раз заткнута), т.е. трубка, идущая к трамблеру присутствует. Нету трубок 8,9 и 12...:uhoh: :cry2:
     
  5. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Этим берется разряжение. Ставить, имхо, надо для стабильной работы. А то подсос будет или недосос. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Попробуй от ТАЗов поставить. Я за 2 бакса купил от копья, поставил, кда надо, нормально подошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ankh

    ankh Новичок

    31 май 2004
    26
    Audi 80/B3 1.8 NE 89 г.
    :rock::beer:
    Ok я так понимаю можно для начала просто трубками например от капельницы все соединить и посмотреть.
    А что с другими проблемами?
     
  8. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    1. Имхо - датчик температуры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ankh

    ankh Новичок

    31 май 2004
    26
    Audi 80/B3 1.8 NE 89 г.
    У меня два двухконтактных. Тот который на вентилятор работает?
     
  10. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Синий есть? Вот он. Тот, который отвечает за смесь, грубо говоря. Вентиллятор здесь не причем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ankh

    ankh Новичок

    31 май 2004
    26
    Audi 80/B3 1.8 NE 89 г.
    А где его шукать? Может ты про датчик температуры всасываемого воздуха, так у меня ж карбюратор.:confused:
     
  12. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Какие датчики, вы че?:confused: :) Карбюратор ведь, Кёихен, кажись 1.
    Из "шарика" трубок вообще нет? На самом карбе что на пневмокамерах? Есть вакуум, или тоже заглушены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ankh

    ankh Новичок

    31 май 2004
    26
    Audi 80/B3 1.8 NE 89 г.
    Точно Кёхен 1. Он самый. Если руководствоваться рисунком http://www.elcats.ru/imaudivw/VAG01BA4.gif , у меня в наличии трубки 10 и 11, а дырка на карбе, к которой подходит (должна подходить :uhoh: ) трубка 9 - просто открыта.
     
  14. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Восстанови всю цепь согласно рисунку, да отрегулируй после карб, и будет тебе счастье:beer:
    Пластиковые трубки лучше возьми на разборке (подойдут от штатного ЦЗ, например), или другие, но такого же диаметра (не уверен, но думаю, что если сечение будет другое, это может сыграть роль). Резиновые трубки - отлично подходит шланг обратки с форсунок дизелей, например:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ankh

    ankh Новичок

    31 май 2004
    26
    Audi 80/B3 1.8 NE 89 г.
    :rock: :rock: Ок на викенд попробую. :beer:
    А что с температурной стрелкой делать? Забить?
     
  16. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Звони проводку у датчика. Где-то что-то глючит, и большой ток на стрелку идет. У меня такое было, когда сигналку ставил - саморез случаянно :chainik: через панель в жгут попал, ну и чета там закоротил. Стрелка взлетала до упора, а потом провод в датчике перегорал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ankh

    ankh Новичок

    31 май 2004
    26
    Audi 80/B3 1.8 NE 89 г.
    Но ведь после запуска на приборе все тип-топ. Или там уже другая цепь работает? :confused:
     
  18. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Да х... хто его знает:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ankh

    ankh Новичок

    31 май 2004
    26
    Audi 80/B3 1.8 NE 89 г.
    Понял тебя камрад :) - все равно спасибо! :rock:
     
  20. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Очень похоже на то ,что на карбюраторе не работает ваккумный приоткрыватель воздушной заслонки.Если не изменяет память,то на кейхине разрежение от коллектора идет через малюсенький жиклерчик к большому зеленому ресиверу.Далее на камеру приоткравателя.Это служит для замедления открытия пусковой заслонки.В крайнем случае можно подвести разрежение на прямую с помощью ваккумной белой трубочки от вазиков.Заодно проверить герметичность камеры.Величину открытия,в связи с износом карбюратора,лучше подбирать экспериментально.Схемы подключения ваккумных трубок могут быть разные.Рисунки в ЕТКЕ далеко не всегда отражают реальное положение вещей.:dead: