3 года в гараже

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем baytman, 26 апр 2005.

  1. baytman

    baytman Guest

    У меня есть 100\44 три года стояла в гараже(естественно не заводится-что лучше посмотреть в первую очередь:( и заменить и скока денег енто все может стоить-уложусь ли в енотов 600 на лето или нет,подскажите хоть вопрос и глупый плз,а то мастера всякие начинают лечить аж жуть берет>:-]
     
  2. Drogan

    Drogan Завсегдатай

    1 янв 2003
    610
    AUDI 100/45 2,8 AAH 94г., АКПП, Webasto
    аккумулятор :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Бензин :D :D :D

    А если серьезные советы нужны, то подробнее, плиз. Телепаты в отпуске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Чтобы быть спокойным за машину лучше всего
    - слить полностью все топливо и залить новое, свежее. Или долить в бак почти до полного бака свежее топливо (рекомендуется без запуска машины)
    - проверить АКБ - ес-сно наверняка как минимум его надо заряжать
    - проверить и может заменить свечи, ВВ провода, крышку трамблера, бегунок
    - промыть и продуть карб (если машина карбовая)
    - заменить масло в движке, ОЖ, тормозуху

    После пуска в работу посмотреть не течет ли ОЖ, масло, тормозуха, прожать несколько раз сильно тормоза - пусть уж если шланг плохой, то пусть уж лопнет в гараже...

    Проверь ес-сно нет ли течей бензина.

    В 600 вписаться вполне реально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dennis

    dennis Участник форума

    23 дек 2003
    101
    Audi 100, 1992 г., 2,0 л.
    У меня знакомый, примерно год назад взял ауди 200 кватру года примерно 88 за 2500 у.е. которая стояла несколько лет. За год вложил в нее примерно столько же, а потом продал тоже за 2500, т.к. сил уже не было постоянно ее ремонтировать. Может быть конечно просто не повезло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.878
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Все резиновые детали придёться менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. baytman

    baytman Guest

    Спасибо,про аккумулятор то я догадался,а резинок много надо менять,просто до этого она ездила нормально-ездил сам и никуда не лазил и ничего сней не делал и ничего ненадоли делать с электрикой чего и сколько это встанет по финансам
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.878
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сайленблоки,опоры,ремни,шланги и т.д. и т.п. Резина в них скорей всего рассохлась,а если нет, то проходят они очень не много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. baytman

    baytman Guest

    #9 baytman, 27 апр 2005
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2005
    Так резинки енти дорогие или нет-вот в чем вопрос:unhappy: у меня сейчас выбор стоит ездить летом на зубиле или на сотке этой-уточню-сотка досталась бесплатно:rock: и проще ли ее поставить на колеса и гонять на ней,узнать примерные цены бы на енто все:dead:
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.878
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vasa

    Vasa Новичок

    26 дек 2004
    37
    VW Caddy 1.6 2006 г., Audi 90 Quattro 2.3 1990 г.
    Нормальная машина, на ходу, три года в гараже стоять не будет.
    Резинки, аккумулятор - это минимум.
    Залить все новые жидкости - обязательно.

    Из того, с чем еще пришлось столкнуться в аналогичном случае:
    - крысы пожрали проводку.
    - машина ездила, пока не стерлись колодки. Затем долгое время чел тормозил без всяких колодок, пока колеса не заклинило.
    - датчики, есс-но, не работают. Ну и, как оказалось, мотор перегревался.

    А в остальном - всё нормально.

    Так что по моему опыту, если машина стояла - значит не было денег и желания с ней возиться. А перед этим она долгое время ездила без всяких вложений, пока не стала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. baytman

    baytman Guest

    #12 baytman, 27 апр 2005
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2005
    Дело в том что я знаю как на ней ездили-перед стоянкой поставили новый карбюратор,колодки,поменяли масло,нужно еще поменять рычаги,но тормоза за енто время пропали-прокачка понимаю,а вот при заводе идет какой-то скрежет как будто что-то цепляет,стало страшно и я заводить не стал,карбюратора регулировка стоит порядка 500руб(узнавал),но сколько все енти резинки и тд и тп будут стоить,не хотелось бы встать по дороге на дачу-что именно понадобиться (а цены на сайте который посоветовали-уж извините-не для ентой помойки точно)
     
  13. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Цены, как цены... Других не найдёшь. Если тока на разборках. Но тебе нужны в основном резинки, т.е. надо новые брать. И ещё - может ты смотрел цены на оригинальные з/ч от VAG? Тогда действительно можно охренеть. А вот неоригинальные з/ч стоят очень даже нормально. Вполне сопоставимо с теми же на 2109! Например ремни (ГРМ и гены) и ролик стоят столько же, сколько и на зубило!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...