Ответ: 3 года совместной жизни с В4 альмерыч - оптимал по цене. и фактически самый дешевый из джапов при сходной комплектации и в цене много не потеряет, даже несмотря на ржавчину. Кстати все рыжики по гарантии красятся если без сколов от камней. Так шта про альмеру подумай. Машины для души нынче начинаются по цене от 70-80 тыс. Если мы про новые говорим.
Ответ: 3 года совместной жизни с В4 Альмерка оптимал по кмплектации и цене - согласен. Про качество не могу судить увы! Регился я на ниссановском форуме и задавал вопросы. Есть там люди которые сказали, что если ты пересаживаешься с немца в альмеру - то тебе не понравиться, а некто даже сказал, что он с удовольствием сел бы в подержанного немца, если б их только так не угоняли. но я еще пока в сомнениях...Пока отложил решительные действия.
Ответ: 3 года совместной жизни с В4 не слушай Владимира, он седня поди курный не того какая нах альмера, уж лучше мазду 3 епт...но не как етот кусок пластика, хоть и на "фарше"
Ответ: 3 года совместной жизни с В4 я когда из своей шохи пересаживаюсь в альмеру, то сразу сдвигаю планку требований. И никакого дискомфорта. Еслиб я сравнивал, то канешь алмера в сравнении с а6 это все равно что "плотник супротив столяра". У альмеры первое ТО кстати в 15 тыс или год. Зачипись. И забудешь ты про все свои списки из аммо, ремней ГРМ, сайлентов, шаровых и тп и тд.
Ответ: 3 года совместной жизни с В4 алигарх чибоксарский, мазда в одинаковой комплектации (клима, музычка, эйрбеги) тянет за 20 тыс. при алмеровских 16-17.
Ответ: 3 года совместной жизни с В4 у гольфа5 по 30.000 интервалы, и? от етого он тоже не становица фаетоном в том то и вопрос, в какую сторону планка то сдвигаеца при пересаживании с б4 на альмеру к примеру...тут еще все двольно таки спорно...если так по поизициям обще смотреть...
Ответ: 3 года совместной жизни с В4 Владимир правильно написал. За 15 тык можно получить слабую жестянку без цинковки, дешевый внутренний пластик, плохую шумку и прочие некачественные комплектущие. 45 тык А4 не стоит, очнись, она пустая будет как шарабан, если турбо кватро вообще реально за эти бабки взять. А к старой по лицензии ты еще прибавь к этому 2.2Т требования Евро4, линзованую оптику и прочие необходимые новшества. Пусть даже все дубово будет сделано.
Ответ: 3 года совместной жизни с В4 Можете в меня плюнуть - но альмера против покуса никак не сдюжит :rzunimagu Отложил - пральна, щас новую альмеру подогнали, Самсунг фамилия её, выкладывал ссылку недавно "митсу vs ниссан", почитай - любобытно
Ответ: 3 года совместной жизни с В4 Коллега юзает альму годовалую - как таз грит, ездит токмо чуть по-мягче - остальное один в один, только таз он сам чинил - а теперь по гарантии мотаться приходится, ржа у него тож пошла, сказали камушек куда-то попал и протер чего-то там :rzunimagu
Ответ: 3 года совместной жизни с В4 плюнул ЗЫ альмеры сильно отличаются по комплектации. у самых простых и торпедо бедное совсем, и тормоза барабаны. стоить добавить баков 700 и картина меняется. кто скажет что это типа как в ВАЗе, тому совершенно точно ниче кроме ВАЗа не надо, для него это идеальная машина. Особенно если чинить самому в гараже.
Ответ: 3 года совместной жизни с В4 Люблю конструктивный диалог Давай по пунктам. Новая 200-сильная А4 2.0 TFSI quattro на механнике 6-МКПП стоит 42000 (вверху каждой странички есть ссылочка Ауди Центр Юг, цена от туда). На счёт комплектации не знаю, надо звонить уточнять, догадываюсь, конечно, что не полный фарш, но всё же. Это по поводу цены в 45 тыс. По поводу некачественных комплектующих, дешёвого пластика и т.д. Ты сидел в новом Фокусе? Машинка стоит около 15 тыс. (в зависимости от комплектации конечно), качество отделки солона на достаточно высоком уровне, и вряд ли там стоят не качественные комплектующие. Но это НОВАЯ МОДЕЛЬ, со всеми вытекающими от сюда последствиями, а я говорил про лицензию машины начала 90-х годов. Так почему она не может стоить 12 тыс. По поводу двигателя я уже писал, что 2.2Т это так мечта , для массового потребителя подойдёт и 1.8, 2.0, или 2.3 литра подогданые под Евро 4. Так в чём я не прав?
Ответ: 3 года совместной жизни с В4 Друзья! Если б я говорил про потолок в 45 000 ойро или даже о 30 000 то это одно, но давайте говорить о 25 000. Пластик. Фокус. Напоминает кирзовый сапог. Альмера. Пластик как пластик, но после мягонького травмобезопасного под кожу в В4 - не так уже смотрится.
Ответ: 3 года совместной жизни с В4 в том что думаешь, что за 15 ты получешь такую же 80-ку, которую делали в германии 15 лет назад. если тебя полностью устраивает форд, не пойму замута с лицензией. если очень хочется новую 80 за 15 тыс, берется убитая за 5 и за 10 делаешь из нее новую.
Ответ: 3 года совместной жизни с В4 Форд я привёл в качестве примера, не доводи до абсурда пожалуйста. Хотя я действительно считаю, что за свои деньги Форд Фокус 2 достаточно неплохой автомобиль. Vladimir, я не хочу с вами спорить, просто мне кажется, что многие (если судить по количеству Ауди 80 в клубе и на дорогах) любят именно эту машинку, и наверняка хотели бы иметь таку же, но посвежей. Кроме как по лицензии, другого выхода я не вижу (может у вас есть идеи?). P.S. Никогда не сделать из б/у, новый автомобиль. ИМХО.
Ответ: 3 года совместной жизни с В4 Ничево так в принципе - но хотелось бы еще увидеть картинку которая "стоит добавить 700 баксов"
Ответ: 3 года совместной жизни с В4 Лазил по сайтам дилеров - 2.0 TFSI - 43000 в базе с передним приводом. А скажи мне, 12000, вот ТАЗ например не могут сделать таким же как бочка за 12000 почему то... форд фокус тоже не такой как аудь, да и что продвинулось то с тех пор по большому счету, из того что могло бы сильно удорожить машину? Фактически это Эрбаги, аср, абс, парктроники, ксенон, автокорректоры фар, евро4, алюминиевая подвеска. Все это имхо делает тачку дороже тык на 10-15. Но от евро 4 не отвертишься, ксенон с автокорректорами хочеться, абс надо, аср надо. В сухом остатке алюмииевая подвеска и крашеные бампера/зеркала. Но нынешние машины делаются по более экономичной технологии чем старые, то есть к примеру на старых какая то деталь мелкая типа подшипника менялась отдельно, в новых вместе с более крупной деталью, но за счет этого сама по себе эта деталь с подшипником шла дешевле в производстве, чем отдельный подшипник и та деталь в старой машине. В результате - имеем почти ту же цену что и на новый аудь. Правда имхо бочку корректно теперь с А3 сравнивать, тк размеры растут и а4 уже существенно больше бочки.
Ответ: 3 года совместной жизни с В4 это как раз салон с надбавкой. бедные салоны они для галереи не фоткают. но в жизни смотрится намного грустнее чем то че я вывесил.
Ответ: 3 года совместной жизни с В4 Может объяснишь почему? Простой пример. Когда-то в Германии собирали Opel Kadett, потом корейцы купив лицензию на эту машину, и внеся не значительные косметические изменения, начали делать всем известную Daewoo Nexia, которая, напомню стоит сейчас около 10 тыс. Только не предлагай мне пожалуйста купить эту машину, это просто ПРИМЕР. Так почему же нельзя собирать 80-ку, и продавать её за 12-15 тыс. ???