3.2 BYU пропуск по 5 цилиндру на ХХ, плохо заводится, едет отлично

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Versace, 9 июл 2013.

  1. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    #1 Versace, 9 июл 2013
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
    A6 C6 3.2 BYU 11.2006
    1. Пропуск по 5 цилиндру только на ХХ, но не сразу, а где-то секунд через 30 +-, в движении пропусков нет. Если же постоять некоторое время на ХХ, то отключается система стабилизации и тогда уже в любом режиме работают только 5 цилиндров.
    2. На прогретую вылетает ошибка Manifold Pressure Sensor (G71) P1158-007-Implausible signal - Intermittent.
    3. Также на прогретую вылетают ошибки по переобогащению смеси по обоим сторонам Fuel Trim: Bank 1,2 (Add).
    4. На горячую заводится плохо, приходится поддавать газ.

    Свечи новые, катушки меняны по акции (местами менял, всё-равно пропуск по 5 цилиндру). К динамике претензий нет, до 100 7.7 по тесту. Посторонних звуков нет, хотя работает громко, цепи не звенят (тьфу тьфу тьфу), углы в пределах 4.5 градуса. Давление топлива не падает после остановки мотора.

    Подскажите, что смотреть ноутбуком, какие группы?
    И может ли быть связан пропуск именно по одному цилиндру с неправильным смесеобразованием или же это разные проблемы? Неработающая форсунка отметается?
    Клапан изменения фаз ГРМ, который стоит сразу за свечой - может быть причиной пропуска?
     
  2. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Теоретически не может. Клапан регистрирует ошибку, либо ошибка идет на датчик распредвала. В любом случае она есть, и ее не может не быть. Сразу после завода, если не работает клапан корректно, что секунд через 5, вал доворачивается в аварийное положение, примерно -25 градусов. Даже с текущими форсунками машина будет хорошо заводится.

    Поменяйте катушки местами в цилиндрах 4-5
     
  3. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    #3 Versace, 9 июл 2013
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
    Насчет клапана ясно, тоже думал, что наврятли в нем дело. Катушки менял с 5 на 6, пропуск всё равно по 5 цилиндру. Да, и при заводке, когда приходиться давать газу, но мотор еще не схватил до конца, пару раз вылезал 1 пропуск по 4 или 6 цилиндру. Вскрыл пластиковый кабель-канал красного цвета, провода визуально все в норме, штекер на катушку надевается до шелчка.

    Симптомы на задир похожи? Сегодня попробую посмотреть на свечу и померить компрессию.
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.088
    Пассат Б3
    Если пропуск только по пятому цилиндру , нужна смена катушек , возможно форсунок .. Но лучше не обольщаться ,заканчивается обычно поршневой . Соответственно перестановка фаз не влияет ,поскольку вызывает пропуски по соответствующему ряду.
    P.S. К сожалению в связи с новой обработкой поверхности цилиндров на новых моторах (FSi) , критический износ цилиндра выглядит совсем по другому и "глазом" достаточно трудно его определить ,нет в общем понимании непосредственно "задиров" ,есть бликующее пятно ..
     
  5. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    #5 Versace, 9 июл 2013
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
    Выше я писал, что Катушки переставлял, пропуск все равно по 5 цилиндру. Я так понимаю, на холостом ходу закидывает свечу. Мысли такие:
    1. Бракованая свеча
    2. Плохой контакт на катушке
    3. Зависший клапан цилиндра
    4. Износ стенки цилиндра
    5. Залегшее кольцо

    P.S. залил 95ый вместо 98ого бензина, проехал 10 км и машина стала работать значительно ровнее на ХХ!
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.088
    Пассат Б3
    "P.S. залил 95ый вместо 98ого бензина, проехал 10 км и машина стала работать значительно ровнее на ХХ!" - какие мысли это вызывает?
    По моему ,для начала, нужно измерить избыточное давление в цилиндрах на холодном и горячем моторе..
     
  7. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    Т.к. я не диагност, то мысли так быстро не рождаются:) Сразу прошу извинить за глупые вопросы, но что за давление как мерить? Топлива?

    Выкрутил свечи левого ряда. По 4ой и 6ой видно, что смесь богатая, 5ая же почти идеальная, чуть чуть черного нагара на краю юбки. Т.е. на ХХ её не закидывает, а наоборот.

    Вылезло две новых ошибки:
    1. По выпускному распредвалу (В) retard setpoint not reached (over advanced). При оборотах 1440 на горячий мотор.
    2. Датчик давления топлива (G247) - неисправность. При оборотах 2720 тоже на горячую.
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.088
    Пассат Б3
    Это называется компрессия если просто .. Нужен вид именно 5-ой свечи , поскольку при пропусках активируется механизм компенсации , и вполне возможно это отражается на смеси и на свечах . Если она чистая (но не мытая !(как новая)) ,измеряем компрессию на холодном и горячем моторе .
    Какой уровень масла в двигателе?
     
  9. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    #9 Versace, 9 июл 2013
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
    не было под рукой компрессометра...нет, она не как новая, есть черный нагар на юбке, обвел красным. а так да, действительно выглядит очень бодро. но я их менял меньше 1000 км назад.[​IMG]

    уровень масла точно не смотрел, на щупе где-то посередине.

    проехав 15 км поймал еще один пропуск на 4 цилиндр, но в ошибках его не было.

    p.s. думаю помыть LAVR'ом через дроссель камеру сгорания, чтоб клапана почистились.
     
  10. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    А вот этого делать я бы не стал. Либо все разобрать и помыть. Заливать через такую сложную систему лавр сомнительное мероприятие.
     
  11. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    #11 Versace, 10 июл 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
    Из нестандартного только заслонки на впуске. А лавр тот, который для промывки инжекторов (не раскоксовка). Он предназначен для чистки форсунок, но также хорошо чистит камеру сгорания и клапана. Есть положительный опыт использования такой промывки+раскоксовки на своем втором авто (бмв v8). Думаю, хуже не будет. Да и некоторые авто "с особенностями" также моются (пежо, митсубиси гди, мини купер).
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.088
    Пассат Б3
    Будем надеяться на лучшее конечно ... Обычно ,к сожалению, ЛАВР на FSi не помогает , там не коксуется ,а изнашивается .:shuffle:
     
  13. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    Это пока самое простое. Изнашиваются форсунки? Так они не будут затронуты при промывке через дроссель.
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.088
    Пассат Б3
    Имеется ввиду износ поверхности цилиндров ,а не форсунок .
     
  15. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Я чистил разбирая. Поверь мне если все это накопившееся "ухнет" в цилиндры то лучше не будет, там нечто абразива получается с крупной фракцией что-ли. До конца даже у себя не решился чистить.
     
  16. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    #16 Versace, 10 июл 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
    там вся грязь в районе заслонок? пока не стал чистить. решил сначала посмотреть компрессию, но сегодня не получилось ввиду отсутствия подходящего компрессометра. выкрутил свечи. на фото слева-направо 4-5-6, свеча из проблемного 5 цилиндра посередине, соответственно.

    [​IMG]
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    А почему нет вариантов замены форсунки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    если компрессия в норме, то, полагаю, нужно заняться форсункой. можно как-то с помощью vcds посмотреть? давление система держит.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Никак не посмотришь ,только замена на исправную ... Кстати по поводу промывки винсом - иногда помогает .... Проверено на практике на нескольких машинах ...сам удивился :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    а как мыл, по стандартной схеме? куда на fsi врезаться надо?

    я мыл на бмв форсунки винсом без снятия. после процедуры несколько раз проверял, заведен ли двигатель. но думаю, форсунки там особо не причем были, проблема была в нагаре на клапанах и в камере сгорания (дилер, castrol раз в 15тыс), который винс отлично отмывает и уходят неравномерность в работе цилиндров. недавно делал процедру по раскоксовке лавром и промывке через дроссель средством для очистки карбюраторов. результатом остался очень доволен.