3.0d 225hp vs 3.2fsi

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем kykla4ev, 22 июл 2014.

  1. kykla4ev

    kykla4ev Участник форума

    2 май 2014
    124
    ххх
    Подскажите,кто катал и тот и тот двиг, сильная нехватка момента на низах у бензина по сравнению с дизельком? Насколько вообще отличаюся ощущения от езды? Как эластичность у 3,2?
     
  2. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.031
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    До 180 динамика примерно одинаковая (до 100 даже дизелек повеселее) потом бензинка лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndreGVF

    AndreGVF Новичок

    22 июл 2012
    10
    Q7
    #3 AndreGVF, 23 июл 2014
    Последнее редактирование: 23 июл 2014
    Смотря что ты хочешь от машины! Дизель на низах пдхватывает легче, крутящий момент побольше. Бензин крутить до 3К оборотов надо, чтоб так же было.
    Я не юзал 3,2. у меня Кузибен 3,6 бензин, после такого же 3,0 турбодизель. Разницы практически никакой! Бензиновый безпроблемнее из-за какчества нашей соляры. Расходы 1 к 1 !
    Вот и выбирай! Хочешь ездить далеко, долго и спокойно бери дизель есть экономия на топливе хоть и небольшая, если учесть стоимость обслуживания и расходников. Хочешь меньше проблем - бензин.
    По динамике с перекрестка бензин немножко уступит дизелю. хочешь на бензине рвануть - левую ногу на тормоз правую на газ, крутнул, отпустил, динамика та же. Передатчные числа подобраны и там и там хорошо! Если на скорости 100 нажать, то бензин на высоте, лошадей поболее.
    По эластичности и тот и тот аппарат одинаковы! Если конечно не сравнивать одну машину с DSG коробкой, а вторую с обыкновенным типтроном. Но как я понимаю, вопрос о машинах со вторичного рынка, потому как не наблюдаю в новых машинах 3,2 бензина.
    В любом случае советую проехаться на обеих аппаратах прежде чем определяться окончательно.
     
  4. kykla4ev

    kykla4ev Участник форума

    2 май 2014
    124
    ххх
    Почему спрашиваю,ездил на а6с6 3.0d и на Е60 м54б30 какое-то время, разница ощутима. Понятно,что мписятчетыре крутить надо(низы у него никакие), интересно насколько 3.2 проседает в низах...
     
  5. kykla4ev

    kykla4ev Участник форума

    2 май 2014
    124
    ххх
    Спасибо за отзыв,с удовольствием прочитал!
    Выбрал бы дизель не задумываясь,если бы количество предложений на рынке было равно бензину(3.2), а так как за определенную сумму найти достойный дизелек сложно,приходится выбирать из того,что есть. Поэтому и интересуюсь,как 3.2 по сравнению с дизелем, поскольку езжу на низах и средних оборотах в основном
     
  6. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.309
    А6 3.0Т st2 REVO
    3.2 с места пуляет мгновенно нет никаких задумок провалов!
    3.0 с места можно спать просто) нажимаешь в пол и ждешь пока он поедет...
    после 3.2 ездить на 3.0 не возможно просто, сложно рассчитать с светофора если нужно пульнуть и встроиться.
    после 200 3.2 хоть как то еще будет ехать 3.0 просто спок ночи)
    так что однозначно 3.2 интересней.
    ну это все я писал про стоковый 3.0 если на чипе то от 3.2 конечно уедет)
    а так бы я на вашем месте посмотрел 3.0Т за эти деньги аналогов как он едет просто нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    #7 Эндрюс, 23 июл 2014
    Последнее редактирование: 23 июл 2014
    Человек дизелем интересуется 3.0. :) Весь город камерами завесили, трассы тоже, не успеваешь разогнаться блин! Пачка квитанций в бардачке лежит.
     
  8. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.309
    А6 3.0Т st2 REVO
    ну да с такими темпами скоро вообще можно будет пересаживаться на табуретки)
    на ТТК уже снизили до 60 км ч) в центре тоже планируют до 50 км ч снизить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kykla4ev

    kykla4ev Участник форума

    2 май 2014
    124
    ххх
    вы 3.0 дизель имели ввиду или бенз bbj? когда ездил на а6с6 3.0tdi тяги всегда было достаточно,тем более с места...на 3.2 просто не ездил,хочется сравнить
     
  10. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.309
    А6 3.0Т st2 REVO
    3.0 дизель при резком старте педаль в пол провал огромный просто.
    нет моментального отклика от нажатия на газ.
    3.0 дизель хорошо тянет когда уже с скорости но не с места.
    3.2 покатайте я думаю что вам понравится, главное чтобы она была живая)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kykla4ev

    kykla4ev Участник форума

    2 май 2014
    124
    ххх
    понял,спасибо за совет
    подскажите,раз у вас было и то и то, между 249 и 255 сил разница только на бумажке?
     
  12. MakTy6

    MakTy6 Новичок

    25 июл 2013
    89
    А6/4FC6 3.2Q 05г
    Разница только на бумажке. Только не на одной, а на двух бумагах.
    В птс и квитанции налога.
     
  13. kykla4ev

    kykla4ev Участник форума

    2 май 2014
    124
    ххх
    :nod:
     
  14. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.309
    А6 3.0Т st2 REVO
    да конечно берите 249 сил) потом спокойно продадите)
    разница ток в налоге ну и буквенные различия у них
    255 AUK
    249 BYU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Как в старое-доброе время, когда на Жигулях ездили! Но и деньжат подсобрать надо!:D
     
  16. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Ну почему... есть 4.2 которые очень сложно найти
    Вот в ней динамика поинтереснее будет :nod:
     
  17. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.309
    А6 3.0Т st2 REVO
    -их живых уже не найти.
    -3.0Т на чипе едет как S6.
    0-200 сток 4.2 едет около 23 сек.
    0-200 3.0Т едет около 15-16 сек.
    так что интересней 3.0 может быть только либо S либо RS но не 4.2)
    хотя огромный + 4.2 это его звук..:thumbup:

    http://youtu.be/xRQb6IrJ18Q

    http://youtu.be/s8nUttJbIDY
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Едет то он едет, вопрос какой у него ресурс при таком чипе? Конечно можно его купить, сделать чип и убить в хлам. А следующий владелец удивляется, почему ему продали дрова.
    И кстати не видел чипа, который дает +145 лс что бы она ехала как S6.
     
  19. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.309
    А6 3.0Т st2 REVO
    ресурс не сильно меняется этот коробас до 500 НМ держит адекватно.
    ну почему сразу убить? при нормальной прошивке и если все делать с умом то все будет жить)
    http://www.morendi.ru/product/audi-a6-c6/
    но этой злой чип и с заменой шкива компрессора)
    и она едет быстрее чем S6))) ниже опять же доказательства))
    http://youtu.be/6Val-siIV5E
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.730
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    7т.$-и 450л.с. у 4,2...и будет 10 секунд 0-200.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...