A8 3.0 tfsi Общий Пробег 130тык Мой пробег 10тык Вырезаны каты. Пламегасителя нет визуально. Масло расход 1литр на 5 тык. Компрессия 12.8-12-12.2-13-12-13 Задиры, масло в цилиндрах на эндоскопии. Антифриз уходит от макс до мин за две недели, подтеков на первый взгляд нет, на сервис не загонял. Белый дым из выхлопной на холостых на прогретой, снял на видео, прогазовал, на асфальте и выхлопной конденсат воды, на вкус и цвет никакой, то есть чистая дистилированая вода, на улице июль, Москва, тепло. Вопрос, что это может быть за пар? Куда может уходить антифриз?
Я тоже так думал. Но везде написано что антифриз не сгорает и сладкий должен быть конденсат и прокладки на этих моторах пробитые кто нибудь в практике видел?
Прокладки не видел, а вот свищ в блоках видел, прямо в самих цилиндрах, рубашка охлаждения даёт маленькую трещину и антифриз попадает в малых количествах в цилиндр и сгорает.... Проверял следующим образом: выкручивал свечи, поочерёдно ставил каждый поршень в нижнюю мертвую точку и давал давление в систему охлаждения около 1.5 бар, засовывал на длинной отвертке бумажку и ждал некоторое время. Так со всеми цилиндрами. В итоге нашёл что антифриз попадает в 5-ый цилиндр, при разборе нашли ооооочень маленькую трещинку, как царапинка. Антифриз уходил где то 1литр за неделю полторы. Да и самое главное, проделывал процедуру на холодном моторе, трещина если есть, она больше открыта, так как нет теплового расширения.
Спасибо. Такая маленькая трещина возможно лечится чем то типа higear металлогерметик для ремонта трещин гбц. Надо бы где то продиагностировать
К сожалению только ремонт мотора(гильзовка или блок новый). Всякую хрень лучше не лить, иначе забьет каналы и будет хана всему остальному, включая радиатор.