добрый день. имею авто ауди а6 3.0 avk и не дает мне покоя одна проблема это давление масла.1 масло нагреваеться гораздо быстрее чем ож до 120 г. 2 замеры мех.манометром показали что на хх 3.5 (холодную) на 2000 4.3 а вот на горячию какая то сказка на 2000 1.5 на хх 0.0 как это возможно. сразу скажу насос менял результатов ни каких осталось только клапана редукционные поменять кто сможет ответить на вопрос что изнашиваеться в этом насосе кроме крышки верхней там (принцеп как на гуре) вобщем незнаю что делать с этой бедой помогите прознать эту проблему из нутри заранее большее спасибо
А лейка не горит на ХХ? Может манометр кривой? ?Если бы на ХХ не было давления, то весь двиган бы гремел!!!!!!!!!!! И провернуло бы нахрен! Тем более на оборотах давление идеал! Может фильтр забит, или редукционный клапан. Посмотри еще теплообменник....
Попробуйте другой манометр, может у этого погрешность большая. Как правило на ХО должно быть 0,5, больше тоже не хорошо.
Так мало у тебя давление. Ищи причину. смотри насос!!! Инструкция Контролировать во время запуска двигателя тестер и светодиод , так как точка переключения датчика может быть превышена уже при запуске. l При избыточном давлении 1,2 … 1,6 бар светодиод должен загореться. Если светодиод не загорается: – Заменить датчик давления масла. Проверка давления масла – Запустить двигатель. l Давление масла на холостом ходу: мин. 1,5 бар избыточного давления. l Давление масла при 2000 об./мин: мин. 3,0 бар избыточного давления. Сборка – Установить датчик давления масла -F1-
Масло то 5w40 ? давляк 4.3 бара в любом случае много...замер давления на горячую? до вкл. вентилятора? в пробке масло горячее чем при замере,надо с часик постоять на ХХ с манометром,масло надо лить 5w50,если ситауция очень печальная,10w60 т.к. там пробег 200+ 100% и не поверю что она стояла в гараже и не ездила...
Скорее всего у вас проблема с движком, насос тут не причем. На холодную масло густое и давления хватает. На горячую, масло жидкое, давление теряется на вкладышах и т.д. лечится, как правило, заменой вкладышей. Как давно это началось, что стало предшественником недостаточного давления масла? Или таким авто покупали?