здравия желаю. стартер на штатном месте: крути плохо, рывками, что с ключа, что ручной-подачей-напряжения-на-пусковую-клемму. стартер вынут: крутит атлична. шестерня и маховик выглядят хорошо. щетки 2 штуки были запавшие: поправил, смазал направляющие. вся эта внутренняя байда на мой неопытный взгляд выглядит нормально. чего ему надо?
1. Втулка стартера, расположенная в кожухе сцепления (колоколе). При её износе она подклинивает вал стартера - он закусывает и вращается рывками. Втулка удаляется, ставится новая и после установки развертывается (при установке она как бы сжимается). Внутрь можно немного добавить графитной смазки (но не масла или литола!!) 2. Крепеж стартера - из за неправильной установки, неполной затяжки болтов его перекашивает при работе в сторону, противоположную вращению коленвала 3. Бендикс стартера - возможно проскальзывание обгонной части и от этого рывки - износ бендикса
1. Втулка на вид гладкая, без дефектов. 2. Здесь тоже ок. 3. Бендикс - это шестерня на стартере, к-я туда-сюда шастает? Тогда нет: ровная везде. А не может быть дело в электрич.части: типа на холостую ему хватает мощности , а под нагрузкой не тянет, например, из-за контакта где-нибудь плохого или недостаточного сечения провода какова-нить?
то что втулка гладкая еще ни о чем не говорит. Проверить её можно валом стартера, разобрав его Шестерня на бендиксе - внутри цилиндрического корпуса, к которому она присобачена есть обгонная муфта - шарики, вот они и могут закусывать и проворачиваться Если не хватает электрической мощности - будут провода аж горячие, стартер тоже. Это наблюдается? Ну для очистки совести перебери стартер, зачисть все контакты, смажь графитовой смазкой заднюю втулку стартера, отполируй нулевкой коллектор, косые шлицы по которым бегает бендикс смажь немного моторным маслом (именно моторным, не другим и не литолом). В принципе может быть внутри в обмотке какой обрыв - это проверить можно тестером прозводив статор и ротор
Смотри для начала втулку в картере - у меня именно из-за неё были проблемы и в итоге пришлось покупать стартер Стартер у меня крутил как при дохлой АКБ.
Не за что! Кстати, как написал, Северок - ОБЯЗАТЕЛЬНО развёртку сделай, если будешь втулку менять! Надо чтобы при установке стартера, его вал легко входил в эту втулку, если будет хоть малейшее трение, с усилием будет влазить, то не ставь его, а делай развёртку ещё раз... У меня из-за этого вал стартера сломался
У кого-нить была такая проблема: На холодную крутит нормально. Как только полчаса проездишь - заводится на 15 раз, если вообще заводицца Такое ощущение, что ему трудно прокрутить движок, стартер как бы клинит Меняли бендикс, разбирали, промывали стартер. Ничего не могут понять Втяшивающее работает! Когда клинит-сразу ключ в обратное положение - но всё равно после 3 попыток минусовая клемма и провод до массы горяченный!!! АКБ Заменил! Вчера все выводы и клеммы зачистил! Не помогло Что это может ещё быть?
Проверяй ту самую втулку в картере сцепления - на горячую "закусывает" вал стартера, т.к. от нагрева он увеличивается в диаметре. Перекос стартера при нагреве (проверяй крепеж стартера) - в общем проблема связана с нагревом - изменением геометрических параметров узлов, что приводит к подклиниванию стартера
Ответ: стартер У меня похожая проблема. На горячую стартер жужит, но не крутит. Завести получается со 2-15 раза. С каждым днем становиться все хуже. Почитал в форуме - похоже на бендикс. Можно ли самому снять стартер, этот самый бендикс, промыть, смазать. Или только замена бендикса в сервисе? Или это вообще не бендикс?
Ответ: стартер А самому заменить этот бендикс реально? Имеется гараж с ямой, ключи (гаечные), пиво. Пол дня времени. Большое желание (на днях уезжаю в отпуск). Может есть небольшая инструкция по снятию стартера и замене бендикса?
Ответ: стартер Проще простого. 1. Снимаешь массу АКБ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 2. Стартер крепится двумя болтами - один снизу (из ямы) откручиваешь, другой сверху - как бы сзади движка на кожухе сцепления - видно. Эти болты на стартере расположены на его противоположных сторонах 3. Снимаешь стартер, откручиваешь от него клемму плюса, только аккуратно 4. Отсоединяешь провода от втягивающего 5. Вынимаешь стартер 6. Откручиваешь его болты, половинишь, снимаешь втягивающее (может закиснуть его крепеж - возможно придется помучаться) 7. На валу есть ограничительное колечко - оно стоит от бендикса, а в его пазу с другой стороны - стопорное кольцо. Отжимаешь колечко (я клал плоскогубцы краями губок на колечко, со стороны конца вала и стучал молотком, пока колечко не сойдет) 8. Стаскиваешь стопорное кольцо. После этого можно снять бендикс, он с поводком, который идет во втягивающее 9. После установки нового бендикса капни несколько капель моторного (НЕ ДРУГОГО) масла на косые шлицы вала, по которым ходит бендикс. Только не вздумай мазать их литолом!!!!!! 10. Собираешь обратно Это все вкратце, но там на месте поймешь что к чему - ничего сложного нет Вот к примеру картинка твоего стартера http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=CAD055FA
Ответ: стартер Sewerok Спасибо за инструкцию. В субботу займусь. Правда есть все-же сомнение, а вдруг это не бендикс??? Сначала я вообще грешил на бензонасос или форсунки.
Ответ: стартер dan Меня друзья отца чинят. За пиво... Я у них постоянно спрашиваю, смогу ли я заменить сам, чтоб их не тревожить. Многие вещи сам делал(под их руководством), но в стартер-говорит-сам не лазь - мы тебе сами поменяем. Хотя в эти выходные придёцца самому всё-таки стартер снимать смотреть втулки и пр.
Ответ: стартер Было, было... я уже не раз говорил, что практически 95% всех проблем уже когда-либо обсуждались... поиск нужен... но далеко не все ищут поиском по разным причинам, мож не знают, не умеют и т.п. А помочь-то надо - вот и пишу опять то же самое Короче баяню!!! :rotate: :[:]|||||| :[:]||||||