217 реле А6 45

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CREECH, 14 янв 2014.

  1. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Всем привет. ни как не пойму почему глючит реле 217 та которая отвечает за включение вентиляторов. стою в пробке все нармальна тут вдруг звук как будто что то искрит треск такой. и заряд аккума на датчике аж на 12в падает и подсветка в приборке тусклая становится как токо вентиля останавливаются опять треск и снова все горит ярко.
    Раньше релешка трещала из-за того что один из вентелей еле крутился подшибник сдох. я вентель новый поставил теперь крутятся все ровно и гладко. Генератор то же перебирал совсем не давно. Может сама реле сдохла и пора новую купить? как узнать вчем проблема и треск это релешки?
     
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    трещать может из-за неуверенного контакта по цепи управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    .тааак. а по подробнее можно?
     
  4. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Наверное имеется ввиду, что контакты на управление катушкой в реле плавающие (например масса то появляется, то пропадает. Из-за этого катушка то включается, то выключается, итак много раз).
    Возможно контакты окислились. Или реле наелось. Коротыш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Я релешку разобрал посмотрел вся чистенькая не горелая. следов повреждения не обнаружено. только 2 типа молоточка стоят один маленький второй побольше...
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Возможно плохой контакт "массы" или общего "плюса", но надо искать где. Возможно большой ток из-за неисправности зл.двигателя. Начать с замеров тока, а дальше куда кривая выведет.
     
  7. raxler

    raxler Участник форума

    6 сен 2011
    304
    A6C4 ADR 1.8 96
    на реле написано 70 А
    даже 50 чем мерить будете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Возьми 5-6 шт. китайских мультиметров, соедини их параллельно, показания сложи.:cool:
     
  9. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    видимо к электрику ехать надо. не силен я в этих замерениях(((
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да. И как вариант - неуверенный контакт в датчике, который в радиаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Возможно плохой контакт "массы" или общего "плюса" где они находятся? почистить наверное надо бы..
     
  12. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    датчик сейчас проверю..