2005 1.8Т quattro vs 2.0TFSI quattro

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Nepridumal, 31 авг 2009.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Новых 1.8ТСАЙ не разбирал:)
     
  2. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    #122 Dabroff, 17 сен 2009
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    Не думаю что это является принципиальным ремень или цепь. Отказ от комфорта в сторону надежности? Не думаю.

    Так и есть, новый 2.0Т и 1.8Т отличаются только ходом поршня... те разное колено стоит... и все? соотвественно при желании можно любой 1.8Т сделать 2.0Т + перепрошить... не задумывались об этом?
    Длинный ход поршня негативно сказывается на надежности и возможно срок службы будет меньше, не говоря уже о тюненге... из-за большей кинетическое энерги самого поршня и инерции для высоких оборотов не годится.
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    НА новых 2Т и так колено не особо хорошее, держит всего 350кН по ссп.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Думаю все же 350 Нм все же больше к шатунам/поршням относится. Колено имхо выдержит и больше ,хотя как знать ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    В ссп так и написано, что коленвал держит 350кН.
     
  6. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    У меня так получилось когда не всё менял.
    4-ка понимаю, 6-ка тоже. Но 8-ка Эска будет ехать на уровне похоже, как сейчас твоя, только комфорта больше. Там вроде у 6-ки и 8-ки ДВС 4,2 почти одинаковый. Или память мне изменяет, а лезть искать не охота:D
    Вычитал, что при многоклапанной схеме тяга на низах или средних хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    Бы у меня 2,0 ААД 91гв. 8-ми клапанный, так он на низах вполне шустро ехал, но оживал после 3500. Так что вполне возможно, хотя и вреда от 20-ти клапанника быть не должно, думаю что 20-ти клапанник изначально под турбу делали)
     
  8. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Делали, чтобы наполнение/очищение было лучше. Два клапана по площади одинаковые с одним удобнее разместить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ром:) Эс8 едет не хуже, чем эс6 с 4.2. 6.7-6.6сек до 100. Моя счас едет 8.7с, а эс8 хочу что там комплектация богатая.
     
  10. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Не знаю твоих габаритов, но для меня 8-ка слишком большая в салоне:D
    И 8-ка так как тяжелее, должна хуже 6-ки разгоняться.
    :very_cool:А может тебе смотреть РС-ку:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    РС-страшно:) Я ее здесь у себя в Тюмени ж не отремонтирую:) А по весу 8ка даж легче маленько, чем 6ка:) Оно ж люминивое. Плюс у 8ки маленько двигло помощнее(360 против 340).
     
  12. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Чтоб не страшно было 4-ку с 2,7 + замена турбик, форс, кулер доп. и те же 360 похоже получишь:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Понимаешь в чем дело, я потом эти турбины тут сам обслуживать буду:) А для этого часто места нету:( Да и времени. А вот с атмо моторами проще-есть у нас бывшие официалы, открывшие свое СТО, они неплохо атмо моторы чинят. Все упирается только в это. А 2.7 сложный мотор, его мало кто и в Москве то нормально знает. Да и хочется мне "большой" атмосферник. Куплю, покатаюсь, не понравится, продам(продам ли:):):)?), куплю че нить еще.
     
  14. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Налог жалко с таких лошадей платить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...