Рад за тебя, однако я видел хорошие машины и не с этого форума. На счет обслуживания уже перетиралось МИЛЛИОН раз. Хочется верить в стереотипы-ради бога. Кто ж вам даст то менять масло, которое не рекомендуется производителем, если машинки гарантийные то? И кто их потом обратно возьмет, если там косяков вагон??
Нет не какой гарантии... Она просто не нужна. Есть программы, по которым нет смысла тратить деньги на обслуживание... Проще просто масло подливать.... После, её подшаманят и на АУКЦИОН. Поезжай в "ТРАНСМАКС" там 90% коробок с АМЕРИКОСОВ и как они говорят с движками таже картина.... Да еще не забудь, что этот АМЕРИКОС может оказаться например из Майами и у нас зимой он просто крякнет(как из Дубая крякают). З.Ы. Если тебе повезло, рад за тебя.
у меня b6 была из Маями что то она не крякала год вообще без проблем а сейчас друг катает а4 тоже из Маями непонимаю почему она должна крякнуть?
уверен у них нет ни одной ауди да и даже ни одной в премиум классе они ездят на американском гавне и потом его выбрасывают
ALLROAD - сейчас новый, A8 скоро в РОССИЮ пойдет)))) Господа любители желтых поворотов-катафотов, я не спорю каждому своё.... Но то что реальный НЕМЕЦ, дороже любого АМЕРИКОСА минимум на %10 - это факт, зайдите в любой автосалон.
Ого, если ты бу берешь с салоно, то тогда вообще разговора нет Друг, еще раз повторюсь-хочется верить в стереотипы, бога ради. Сервисную книжку американской ауди в руках я держал и отличий от требований Европе не увидил. З.Ы. У них тоже наверное верят в сказки, что в России все гоняют в ушанках с бутылкой самогона и в обнимку с белым мишкой.
offtopic: Еще как верят. Я тут видел группу туристов с зведнополосатыми флажками возле Сити. Они смотрели вверх на эти башни, будто увидели приведение. Ждали медведей пьяных, а тут внешне все как у людей.
Ты мои мысли читаешь....... Да и цены весьма и весьма привлекательные у дилеров. Вообще наметилась тенденция, в связи с невозвратом кредитов, продажи практически новых годовалок..... И не только у нас, но и за бугром, кстати.... В Литве что твориться, премиум за копейки.....
Ключевое слово - кризис..... Ты прокатись по дилерам, и сравни картинку хотя бы год назад, какие и за сколько у них появились...... Дилерские, с нуля в России, с малым пробегом, комплектаций от самых неплохих до максимума......
Серёж, а вот и не соглашусь не всё так просто в этом мире уверен ты лично не катался по дилерам и такую картину для себя не составлял, а как прокатишься, то сразу всё поймёшь, сыр только в мышеловке, дёшево сердито не бывает... как то так
Катался Дим, правда немного, был на Юге и на Варшавке и на Западе. Картина с б/у машинками реально поменялась..... Но как всегда, хорошие варианты надо отлавливать, уходят быстро. Естественно всё дешево относительно, но в пределах ляма можно найти варианты очень даже ничего. Я говрил о тенденции, и в данном случае кризис кое-что поменял......
Ну биты, сам знаешь, бывают по разному..... Конечно, в идеале, лучше всего НОВАЯ машина....... ;-) Недавно ко мне один соклубник приезжал на С6 2006 г., была бита в морду до лобовухи в хлам, вся морда новая. Сделано . Делали у ОД, если б не сказали, я бы не понял что бита..... Под капотом - нулевая! А цена была, что наши А4 древние.
Спасибо за совет, НО хорошие машины есть везде... чем хороша покупка тут-я САМ своими глазами буду смотреть машину и щупать своими руками... еще не хочу ждать, сильно дороже для меня это 100-150 тыс. которые вполне можно получит тут торгуясь "на понижение", а не на повышение цены как на аукционе. если можно привезти в хорошем состоянии 2006 год кваттро за 550 подтвердите ))) кроме того замораживать на 2-3 мес. такую сумму за сомнительную разницу в цене я не желаю.