2-х массовый маховик, замена или ремонт? A4 B8 Quattro S-tronik

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем flc707, 6 апр 2018.

  1. flc707

    flc707 Участник форума

    11 июн 2014
    124
    а4 allroad
    Всем привет!
    Авто Ауди A4 Allroad, S-tronik 7 ступ, 224hp, бензин.
    Начался, еще с 70т треск под капотом, похожий на работу дизельного движка. Ничего не делал. Сейчас пробег 120т, и треск заметно усилился к этому времени, правда вибрации никакой нет. Коробка в целом работает нормально, без рывков, дерганий и тд., недавно только заменил платы мехатроника, тк была ошибка и пропадала тяга. Диагностика у дилера и в других местах указала на маховик. Пробовали его крутить немного на месте - не помогло. Менять вообщем приговорили. Нашел несколько контор которые чинят его, по цене это от 12 до 16т руб. Новый LUK стоит 27т. + работы по установке. На ремонт маховика конторы дают гарантию, в некоторых местах аж до 2-х лет, тк говорят что износ только внутри, меняют только начинку маховика и что после ремонта он даже лучше нового =)
    Вопрос: Стоит чинить свой или лучше новый купить? На авто планирую еще сам поездить.
     
  2. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Новый конечно, почитай отзывы об этих контор...
     
    flc707 нравится это.
  3. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я тоже когда то заморачивался по маховику и много читал и искал контору и сделал вывод что только в Польше есть контора которая хорошо делает ( Не было ни одного брака). Но по деньгам отправка туда-сюда и стоимость ремонта выходила на 4-8 тыс. дешевле нового.
    Так что лучше покупайте новый. Вы для себя делаете!!!!!
     
    flc707 нравится это.