2 вопроса про резину

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Roka, 29 окт 2004.

  1. Roka

    Roka Участник форума

    12 авг 2004
    140
    Audi 80/B4 2.0ABT 92г. была, теперь Honda C-RV 2001г.
    1. Сделал развал\схождение и машина после 40ка начинает кудеть причем интересно так:
    - руль прамо - гудит
    - руль влево - еще сильнее гудит
    - руль вправо - гул пропадает
    Неужели гул от-того что езжу теперь как-бы на кромке или может подшипники?
    2. Собираюсь брать зимнюю резину, новую, знакомый говорит надо брать двухрядную с плавающими шипами, что посоветуете? не дороже 3 тыр за покрышку
     
  2. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Про резину тут уже 100000 раз обсуждалось. Резюме:

    - оцени маршруты снег/лед в процентном соотношении к городу. Если много нечищенных дорог - шипы (Нокиа, Гисловед НордФрос-3, Гудир Ультрагрип); если много асфальта с реагентом - без шипов (Нокия Хаккапелита Q, Мишлены, Континентали, Барум) Еще вроде есть Йокогама.

    Я не совсем понял что значит "двухрядная". Если это про ошиповку так я другой и не видел последние два года. Вся резина ошипована по краям, в середине шипов нет.

    ИМХО - плавующие шипы это шаманство. Ну не понимаю я "физику процесса" как они на льду "вылазят" а на асфальте "прячутся". В том году вроде бы тут уже схлестнулся в долгом обсуждении плавающих шипов, но тема ничем и не коняилась, хотя держалась два дня наверно. В общем я категоричен: или шипы, или не шипы. А всякие "всесезонки" и прочие комбинированные варианты - нафиг.

    Говорят что за зиму можно потерять шипы. В городе можно. Придется следить за торможением и разгоном. Все делать очень плавно. Иначе шипы на асфальте раскочает и они вылетят. Я за 2 года на Гиславеде НФ-3 не потерял ни одного, но позже перешел на нешипованную.
    вот так...

    П,С. Еще неизвестно введут ли налог на шипованную резину...
     
  3. Roka

    Roka Участник форума

    12 авг 2004
    140
    Audi 80/B4 2.0ABT 92г. была, теперь Honda C-RV 2001г.
    я живу в пригороде Нижнего, дороги у нас зимой г..., но и зима сейчас непонятная, то снег, то лед, то растает все и пода кругом. хочется чего-то практичного, первый раз ведь резину покупать буду.
     
  4. mitry_A6

    mitry_A6 Участник форума

    1 сен 2003
    106
    были А-80/PM/89г. и Audi A6/45 2.6(ABC) АКПП, а теперь VW Passat B6 2.0/150 АКПП
    тогда однозначно шиповку ХАКА вторая рулит
    твой размер обойдется не дороже 2500 за балон
     
  5. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Из личных предпочтений и положительного опыта - Гиславед НордФрос-3. Покупать в хорошем магазине, не усердствовать в "экономии", при покупке ламели щупать руками. Косвенно качество можно оценить по их мягкости. Должны быть мягкими на ощупь. Сейчас мне известны 2 марки наших покрышек с рисунком как у гиславеда: Таганка и что то похожее на Я-650 (точно не помню). Последнюю не трогал, но таганка по ср. с Гиславедом - дубовейшая.

    Собственно Гиславед мне "интуитивно" понятен по рисунку протектора. По жиже и снежной шуге идут замечательно. На 21099 (!) шел 120 по МКАДу при общей скорости потока 80. Под колесами была каша, оттепель... Кстати по сравнению с Бриджстоуном (моего друга, не помню индекс и марку) Гиславед лучше. Мнение не мое а другана. Мы специально заезжали на площадку и позажигали, посравнивали ощущения на укатанном снегу. Гиставед ему понравился больше.

    Ездили на отдых в подмосковье за 70 км на 4 дня. На 4-х глазом мерине стоял Мишлен Альпина (почти уверен что без шипов). Отзывы замые положительные.

    Так что ИМХО, подойдет тебе Гиставед и осторожная езда. надо будет учесть что железные шипы на мокром асфальте плохо держат.