2 коммутатора от таза вместо одного штатного на мотоцикл.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Witalik87, 19 авг 2010.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Сразу извиняюсь что не туда написал,но решил узнать мнение форумчан.Имею мотоцикл Хонда Брос 400.Так вот сгорел в нем коммутатор(как выяснилось это очень больное его место...)Принцип такой(кто не в курсе): Движок V-образный,2 циллиндра и по 2 свечи в каждом,соответвенно 2 катушки с двумя(вместе 4)бронепровода(по типу как на нашей волге или оке),2 датчика хола,коммутатор сдвоенный(т.е. в него идет по 2(не 3) провода от датчиков,+ от акб,ну и выходят провода на КЗ.)Хочу вместо штатного коммутатора поставить 2 от наших тазиков(на каждую катушку и датчик холла по коммутатору от Ваза).Подскажите знающие люди,возможен ли такой вариант переделки,с какими трудностями могу столкнуться???Спросите зачем такая замена?отвечу: У нас в Курске на заказ могут привезти через месяц тысяч за 5-6 рублей....А цены тазовских коммутаторов меньше в 10 раз..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    ",коммутатор сдвоенный(т.е. в него идет по 2(не 3) провода от датчиков" Лучше -бы схемку посмотреть ... Сие не понятно ..
     
  3. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    схему сам искал,чегото нету ее в инете....((
    имеется ввиду что 1 коммутатор выполняет роль двух....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Видищь -ли в чем дело ,комутатору не нужно два провода ,ему нужен только один сигнальный , питание и масса на датчики Холла VAG моторы идет отдельно , если только допустить ,что принцип активного датчика заменен на пассивный ,как на последних версиях АКПП по датчику G38 ,там то-же два провода ,но тогда какой из них сигнальный ,а какой питающий ? Наверное без схемки будет сложно ..Возможно другие мотоциклисты подскажут ...
     
  5. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    надеюсь на это:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Щас сижу на работе,на доступе в инет стоят фильтры,не могу открывать некоторые ссылки,вот кое что нарыл по схеме-
    http://server6.theimagehosting.com/album.php?album=24592
    http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10612
    http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0904/97/f810339f615e.png.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Подскажу одно: когда будешь ставить, коммутаторы надо тчательно прикручивать на ровное место, для теплоотвода, иначе сдохнут очень быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ТОгда думаю лучше их закрепить на дюралевой пластине,да еще бы с кулером:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    а почему сгорели то?..
     
  10. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    во первых,как я уже сказал,это слабое место их..(((,а во вторых,разговаривали недавно с одним байкером,так он сказал что мож из-за этой жары хреновой,охлаждаться не успевал.Ну мы с братом на ней 150 км/ч дали,и когда приехали домой,поставили,потом через часок решили снова прокатиться,завели,включили свет а она на 1 цилиндр заработала кое как,потом заглохла и вообще пропала искра....Прозвонили датчики холла,катушки зажигания,все провода-все в порядке.сдох коммутатор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Если все срастется (т.е. переделка будет возможна ), то бери коммутаторы от ауди/фольцика, они точно такие же как на тазах, но раз в сто надежнее, на разборках их валом за копейки.
    ЗЫ: В основном производства телефункен, иногда бош попадается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ну 1 у меня есть в запасе,а вот второй надо будет поискать=)а вот стандартные тазовские колодочки сядут на ваговские коммутаторы или нет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Да, они абсолютно взаимозаменяемые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.631
    AUDI A6C4Q2,6
    Сядут, они идентичные, разница бывает только в том что в некоторых комутаторах не задействована последняя нога (она используется для тахометра) но тебе для мотика это непринципиально. А вот датчики холла менять на наши я бы не стал, ненадежные они, заморочься поиском от ауди или фольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...