Сразу извиняюсь что не туда написал,но решил узнать мнение форумчан.Имею мотоцикл Хонда Брос 400.Так вот сгорел в нем коммутатор(как выяснилось это очень больное его место...)Принцип такой(кто не в курсе): Движок V-образный,2 циллиндра и по 2 свечи в каждом,соответвенно 2 катушки с двумя(вместе 4)бронепровода(по типу как на нашей волге или оке),2 датчика хола,коммутатор сдвоенный(т.е. в него идет по 2(не 3) провода от датчиков,+ от акб,ну и выходят провода на КЗ.)Хочу вместо штатного коммутатора поставить 2 от наших тазиков(на каждую катушку и датчик холла по коммутатору от Ваза).Подскажите знающие люди,возможен ли такой вариант переделки,с какими трудностями могу столкнуться???Спросите зачем такая замена?отвечу: У нас в Курске на заказ могут привезти через месяц тысяч за 5-6 рублей....А цены тазовских коммутаторов меньше в 10 раз..
",коммутатор сдвоенный(т.е. в него идет по 2(не 3) провода от датчиков" Лучше -бы схемку посмотреть ... Сие не понятно ..
Видищь -ли в чем дело ,комутатору не нужно два провода ,ему нужен только один сигнальный , питание и масса на датчики Холла VAG моторы идет отдельно , если только допустить ,что принцип активного датчика заменен на пассивный ,как на последних версиях АКПП по датчику G38 ,там то-же два провода ,но тогда какой из них сигнальный ,а какой питающий ? Наверное без схемки будет сложно ..Возможно другие мотоциклисты подскажут ...
Щас сижу на работе,на доступе в инет стоят фильтры,не могу открывать некоторые ссылки,вот кое что нарыл по схеме- http://server6.theimagehosting.com/album.php?album=24592 http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10612 http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0904/97/f810339f615e.png.html
Подскажу одно: когда будешь ставить, коммутаторы надо тчательно прикручивать на ровное место, для теплоотвода, иначе сдохнут очень быстро.
во первых,как я уже сказал,это слабое место их..(((,а во вторых,разговаривали недавно с одним байкером,так он сказал что мож из-за этой жары хреновой,охлаждаться не успевал.Ну мы с братом на ней 150 км/ч дали,и когда приехали домой,поставили,потом через часок решили снова прокатиться,завели,включили свет а она на 1 цилиндр заработала кое как,потом заглохла и вообще пропала искра....Прозвонили датчики холла,катушки зажигания,все провода-все в порядке.сдох коммутатор...
Если все срастется (т.е. переделка будет возможна ), то бери коммутаторы от ауди/фольцика, они точно такие же как на тазах, но раз в сто надежнее, на разборках их валом за копейки. ЗЫ: В основном производства телефункен, иногда бош попадается...
ну 1 у меня есть в запасе,а вот второй надо будет поискать=)а вот стандартные тазовские колодочки сядут на ваговские коммутаторы или нет???
Сядут, они идентичные, разница бывает только в том что в некоторых комутаторах не задействована последняя нога (она используется для тахометра) но тебе для мотика это непринципиально. А вот датчики холла менять на наши я бы не стал, ненадежные они, заморочься поиском от ауди или фольца.