2 дня а стока впечатлений блин

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем PAPA_ZEUS, 12 сен 2005.

  1. PAPA_ZEUS

    PAPA_ZEUS Участник форума

    26 авг 2005
    129
    Audi80/B3 1.8NE 90 г. была, щас Honda CR-V\98г. 2.0
    приветсвую всех присутствующих, вот и прошли выходные, и стока у меня эмоций накопилось, вот хочу поделиться...
    начну пожалуй с грустного,..еду еду я по дмитровке, и тут блин пробка, ну чё делать, будем как все, пиликать по чуть чуть....смотрю температура поползла...ну думаю ща вот уже включиться вентелятор....включился...температура ползёт вверх...без изменений....:uhoh:...выбираю место на обочине, не глуша движок быренько открываю капот, вент молчит, температура гдето 105-107 !!!...приоткрываю чуток крышку расширительного, ну пар ессно, бульканье,хрюканье, ...ну думаю пробка воздушная, понажимал на патрубки системы охл., вент заработал, отработал прилично, температура упала..ну поехал дальше,да , заметил что антифриза маловато, доехал коекак до запчастей, купил литрушку красного :) , поехал домой, пока остыла машина подождал, залил литр, вроде уровень в норме....ну думаю и хрен с ней...
    поехал вчера на дачу, на трассе температура чётко держиться на 90, ни вверх ни вниз ( так и должно ?)
    приехал, надо думаю принудительно сделать включение, на термостате два датчика(двигло NE) нижний на приборку, верхний я так понял на включение вентеля...замыкаю, щёлкает релюха...ноль эмоций вентиль молчит...до этого у мя 99 была там проблем небыло, 2 провода на датчик на радиаторе и на кнопку или через блок предохранителей мона было культурно сделать...
    и релюха почему то щёлкает когда снимаю клему с датчика, он замкнутый походу ?...
    лазил лазил...думал думал...хмурил лоб....на клемы мотора ничё неприходит когда замыкаю или размыкаю, мотор живой, обмотки целы...вентиль работает когда нагрев идёт тока непонятно как то...то работает то нет....
    подскажите мож кто сталкивался с такой батвой..

    Сёдня с утра еду на работу, какой то на 2107 сцука джигит пилять на пол кузова по встречке на меня, справа у меня машина, деваться некуда, тапок на тормоз...представил себе что я уже с битой его тельце дряблое пижжу...справа машина проходит я ухожу и тока звон встретившихся зеркал слышу...АХ ты б%%ть Ёб%%%й :hot:гастелло...сморю в зеркало на его удоляющуюся жопу и осыпавшееся зеркало....я стекло опустил, потрогал рукой своё зеркало,..ни царапины ни вмятины, немного обзор сбился тут же отрегулировал и с чувством победы немцев над росавтопромом с водителем дебилом, поехал неспешно на работу..
    Сегодня я исчо больше стал нелюбить этих "людей" с кавказа,...ну да х.. сними., не все они такие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    Ответ: 2 дня а стока впечатлений блин

    Я как перешёл на красный антифриз, вообще темпа упала сильно.
    По трассе меньше 60 показывает. В городе редко до 90 доходит.
    Вообще порядок такой при повышении темпы:
    термостат сначала начинает открываться пуская на большой круг, а позже уже вентиль врубается.

    Жестко тебя семёрка... надо найти и морду набить за такую наглость!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    Ответ: 2 дня а стока впечатлений блин

    На счет датчика: обычно, датчик на включение вентилятора находится на радиаторе - типа, если радиатор сам уже не справляется, то надо ему помочь принудительным обдувом. А то, что там у тебя релюха щелкала - это могла щелкать реле 2 корости вентилятора (когда тихого режима не хватает, вент включается на 2-ю. Шумит сильнее, зато как дует :) !)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    Ответ: 2 дня а стока впечатлений блин

    А на счет зеркала - уже 2 раза так встречался [​IMG] [​IMG]
    И ни царапинки!!! Немцы рулят!!! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. derABT

    derABT Guest

    Ответ: 2 дня а стока впечатлений блин

    Так как у меня точно такая же тачка, то отвечу тебе совершенно оптеделенно.
    1. температура 90 С - это самая норма.
    2. Датчик включения вентилятора стоит на радиаторе внизу слева, если стоять лицом к переду. Есть 2х и 3х контактные, у меня стоит 2х контактный (3х - просто разные скорости вентиля) Я его замыкал. На контакты датчика, по мимо надлежащих проводов надел 2х жильный провод, протянул в салон и поставил с другой стороны выключатель - получился принудительный вкл. обдува радиатора. А сделал это я сразу после того, как тоже закипел летом из-за того, что не включился вентилятор. Грешил на датчик, но потом выяснил, что у меня радиатор паянный был, наверное забился он весь, я не стал разбираться а пошел и купил новый, но оказался больше по размерам, чем старый (у меня был 2\3 от длинны решетки радиатора, а теперь во всю морду от фары до фары), в техцентре отказались такое ставить, пришлось самому это делать. За-то теперь температура 85-90 С и датчик работает нормально, а вкл. вентиля я оставил, мало ли что...
     
  6. ppp555

    ppp555 Участник форума

    10 сен 2004
    249
    Fiat Stilo 1.9JTD
    Ответ: 2 дня а стока впечатлений блин

    Гхм. Я тут на днях в смотровую яму ввалился передним правым колесом (ну привык я, что по краю нормальные такие есть ограничители, я там их практически не было вообще :) ), машина легла на левый край ямы стабилизатором и передней балкой и так зависла. Как доставали? :) Врубил блокировку обоих дифференциалов, дал назад, когда добралась правым порогом к краю ямы, 5 человек приподняли правое крыло, а я вывернул руль. Машинка САМА забралась на верх :) Видели бы вы глаза тех людей, что со мной в машине ехали и учавствовали во всем :))))) Кстати из последствий обнаружил только поцарапаное антикорозийное покрытие на правом пороге и и вмятину на балке :) А, ну да, чуть не забыл, еще на брызговике правом краска с ямы осталась :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: 2 дня а стока впечатлений блин

    Чурка на 2107-это фигня.
    Я вот недавно ехал по крайней левой 60-70 в час пик и какой то ниссан на транзитах чуть справа от меня дал левее и я его зеркало своим цыпанул.
    Хи-хи-хи,оно у него вывернулось в сторону движения,противоположенно направлению складывания.Я остановился,вышел,посмотрел,крепление было сломанно напрочь.Я хотел вызывать гайцев.Хозяин машины поматерился,поматерился.Поправил зеркало,чтоб оно по уродски не торчало,и уехал.А своё я даже не поправлял.Вот такие немцы крепкие.
     
  8. Hotchil

    Hotchil Живу я здесь

    18 янв 2005
    2.022
    VW Golf GTI MkV
    Ответ: 2 дня а стока впечатлений блин

    Вопрос: на 3-х литровом двигателе у меня часто температура ОЖ выше 100 градусов бывает. Это норма?
     
  9. SkiF_BIA

    SkiF_BIA Новичок

    13 июл 2005
    85
    Audi A4 2.4 quattro 98 г.в
    Ответ: 2 дня а стока впечатлений блин

    Вообще должно держаться 90. Посмотри, может радиатор забился.
     
  10. ppp555

    ppp555 Участник форума

    10 сен 2004
    249
    Fiat Stilo 1.9JTD
    Ответ: 2 дня а стока впечатлений блин

    А двигло турбированое? У меня на 98 вентилятор врубается... А может у тебя датчик врет в большую сторону?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. star2302

    star2302 Завсегдатай

    2 сен 2005
    609
    Теперь а4,1.8,ADR.
    Ответ: 2 дня а стока впечатлений блин

    У меня тоже двигло NE,датчик стоит а провода к нему не идут(взял такую,теперь пытаюсь восстановить) Просьба к тебе, посмотри какого цвета провода подходят к этому датчику икакое реле щелкает. И вот еще огромная просьба посмотри как у тебя расположены масляные датчики(на креплении масл. фильтра) белый наверху или внизу и какой цвет провода идит на белый датчик.
    Не откажи в просьбе,а то никого знакомых нет с такой машиной.
    А на счет беспредела на дорогах это да....тоже хочется биту из рук не выпускать. Как еду на служебке А8 то все шарахаются,как на своей старушке,пытаются вые.....нуться.
    Зараннее благодарю.Ответ в личку для star2302 или оставь здесь
     
  12. PAPA_ZEUS

    PAPA_ZEUS Участник форума

    26 авг 2005
    129
    Audi80/B3 1.8NE 90 г. была, щас Honda CR-V\98г. 2.0
    #12 PAPA_ZEUS, 13 сен 2005
    Последнее редактирование: 13 сен 2005
    Ответ: 2 дня а стока впечатлений блин

    давай я фотиком щёлкну и выложу ...надо помогать братьям по разуму :up:...а вообще если хочешь можешь подъехать и сам посмотреть всё, я в Химках работаю...или в асю пиши 279620480
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PAPA_ZEUS

    PAPA_ZEUS Участник форума

    26 авг 2005
    129
    Audi80/B3 1.8NE 90 г. была, щас Honda CR-V\98г. 2.0
    Ответ: 2 дня а стока впечатлений блин

    датчик нашёлся....урааааааа...он гад запрятан под патрубками, тока не слева а справа внизу на радиаторе...подходит от 2107 вроде :)...это блин издевательство какоето...меня 7-ки преследуют :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PAPA_ZEUS

    PAPA_ZEUS Участник форума

    26 авг 2005
    129
    Audi80/B3 1.8NE 90 г. была, щас Honda CR-V\98г. 2.0
    Ответ: 2 дня а стока впечатлений блин

    бывает в каких случаях...по трассе? в пробках ? на стоячей машине (ХХ)? у тазов к примеру вкл 101 -выкл 98 гр... -это норма.
    перешивается у них в раз если инжектор, делаем 100-97,сам делаю. а на твоем двигле надо в тех.данных смотреть, скока у него там должно быть.
    Если есть подозрения на перегрев, я бы проверил термотестером ( если борт. компа нету) на какой включается вентиль. если он нормально реагирует на датчик и отрабатывает положенный ему порог вкл-выкл, то думаю надо грешить на засоренность системы, работу термостата, если и там всё ок, тода просто показометр врёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Hotchil

    Hotchil Живу я здесь

    18 янв 2005
    2.022
    VW Golf GTI MkV
    Ответ: 2 дня а стока впечатлений блин


    Это у меня такая температура если втапливать и зажигать до 5000 оборотов на каждом разгоне, а при нормальной езде - ниже 100 град
     
  16. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: 2 дня а стока впечатлений блин

    до 105 град норма на любом двигле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Ответ: 2 дня а стока впечатлений блин

    Кстати о перегреве. Пару дней назад утром ехал на работу и немного застрял в легкой пробочке. Пока неспешно тащился несколько сотен метров, два раза стрелка показометра температуры подходила к красной черте и двиг начинало колбасить. И это в утреннюю прохладу. Грешу на бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PAPA_ZEUS

    PAPA_ZEUS Участник форума

    26 авг 2005
    129
    Audi80/B3 1.8NE 90 г. была, щас Honda CR-V\98г. 2.0
    Ответ: 2 дня а стока впечатлений блин

    вот, сфоткал.пальцем показываю какая релюха щёлкает.там значит верхний датчик,нижний датчик, и датчик вкл. вентилятора(рукой держу за провода)..если чё в цветах непонятно пиши в асю:beer:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...