Ребята, никогда не видел чтобы крутился электровентилятор. Решил сегодня проверить его работоспособность-разъединил фишки накинул провода на проводку вентилятора протянул их на аккум и бац-он закрутился. Напрег дядьку прозвонить проводку на которую подключен вентилятор-она не подает никакого напряжения. Вопрос такой при каких условиях должен заработать вентилятор и верно ли мое умозаключение: пока ДТОЖ не подаст сигнал на мозги о перегреве ОЖ, 12 вольт на вентилятор не подаются. Если я не верно "умозаключил" прошу дать совет.
да, верно, на термовыключателе (который на нижнем патрубке радиатора) 2 контура на 2 скорости и при включении кондюка вентиль сразу должен включаться
Под рулевой колонкой в блоке реле есть большой оранжевый пред 40А, отвечает как раз за электровентилятор, проверяй первым делом. для снятия подрулевого щитка трубчатый ключ/головка на 8 или на 10 нужны.
еще вопрос: как заставить читаться блок климата? VAG COM показыват какую-то ересь, типа много ошибок чтения