2.8 AQD на мульте

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем REMMATIK, 10 июл 2012.

  1. REMMATIK

    REMMATIK Bad e-mail

    28 янв 2012
    104
    4b C5 2.8 Multi
    Всем привет! :hi:

    Хочу узнать, вот вот буду перебирать мотор.
    Хотелось бы увеличить мощность, 193 как то мало(не нужно писать бери 4.2)
    Такой вопрос поршня, коленвал вообщем установка всей начинки от 2.7 битурбо даст прирост какие плюсы какие минусы.
    Вес? мне сказали на 2.7 битурбо поршня другого сплава они легче или что вообще отпишитесь пожалуйста а то мне заказывать нужно запчасти! :rock:
     
  2. okc21228

    okc21228 Участник форума

    24 окт 2011
    378
    А6 2.4 ALF 99г. МК
    зачем поршня и коленвал от 2,7? ставь турбины от него и вперед!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. REMMATIK

    REMMATIK Bad e-mail

    28 янв 2012
    104
    4b C5 2.8 Multi
    Я же просил не писать такие ответы я спрашиваю у людей которые знают!
    насчет другого сплава и разнице в весе между начинкой 2.7 турбо и простой 2.8 если мыслить логически то там должен быть сплав который выдерживает большие нагрузки потому что стоят 2 турбины и скорее всего они должны быть легче если поставить их на простой 2.8 то они не будут напрягаться !
    Кто знает отпишитесь!!!!!!!
     
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Вдумайся в объём мотора 2.7 и в твой - 2.8 !? :ded:

    А теперь цифры:

    - диаметр поршня 2.8 - 82.5 мм.
    - диаметр поршня 2.7 - 81 мм.

    Ещё вопросы есть ???

    P.S. А вот диаметр поршня на 2.4 такой же, как и на 2.7 - 81мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...