2.8 ACK троит мотор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Mihail1985, 21 окт 2014.

  1. Mihail1985

    Mihail1985 Новичок

    17 сен 2013
    20
    А6С4 2.8 quattro
    #1 Mihail1985, 21 окт 2014
    Последнее редактирование: 23 окт 2014
    2.8 ACK троит мотор, периодически отключается 3я катушка и 2 цилиндра не работают-появляется и пропадает это само по себе. то несколько минут ее "трясет" то может несколько секунд, Появилось спонтанно это
    Катушку менял месяцев 6 назад -на новую!

    добавлю: по компу ругалась на топливо она,форсунки по факту 2 были мокрые-пришлось промывать их ультразвуком и колечки посадочные менять ,но ситуацию не поменяло это

    Еще заметил что на холодную машина работает хорошо -минут через 15-20 начинает троить периодически как прогреется ,у меня термостат сломан потому долго греется
     
  2. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    Коммутатор там есть? Возможно он глючит. Может контакта нет. Вагалкой диагностику делал?
     
  3. Mihail1985

    Mihail1985 Новичок

    17 сен 2013
    20
    А6С4 2.8 quattro
    коммутатора вроде нет, сказал один человек что у меня коммутатор вместе с катушками стоит.
     
  4. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    А шнурок подключал?
     
  5. Mihail1985

    Mihail1985 Новичок

    17 сен 2013
    20
    А6С4 2.8 quattro
    так да на диагностике мне и сказали что она ругается на топливо и видно было что форсунки 2шт мокрые были, пришлось промыть заодно ультразвуком и резинки поменять чтоб наверняка, а она все равно троит -причем на холодную она себя хорошо чувствует а как прогреется начинает троить то есть тяга то нет
     
  6. zx-nike

    zx-nike Участник форума

    28 янв 2009
    215
    Audi 100 с4 2.6 93
    провода пробивает? в темноте видно
     
  7. Quattrо

    Quattrо Новичок

    1 май 2014
    6
    2.8/Quattro
    У меня такое было, прошивал провод в колодце, их время от времени надо менять.
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Попробуй поменять катушки зажигания местами, если проблемные цилиндры сдвинуться, то дело в катушке, если нет, то стоит проверить провода.
     
  9. Quattrо

    Quattrо Новичок

    1 май 2014
    6
    2.8/Quattro
    Если провод прошивает, его и так видно, образовывавется угольный прогар, и место пробоя становится серого цвета.