Столкнулся с проблемой дикого жора масла, разобрал мотор - промеры показали износ блока по 2 сотки в каждом цилиндре (в принципе я считаю что не показатель к расточке) промер поршней показал 82.42 с учетом что температура поршней на момент замера -5 градусов. Отсюда вопрос! Менять ли поршни или достаточно обойтись заменой колец? (вскрытие показало что износ колец очень большой) З.Ы. стукови посторонних шумов при работе двигателя доселе не наблюдалось...
Ответ: 2.8 ААН замеры поршневой - нормально ли? Насколько я знаю допуск на поршень тоже две сотки,вот и считай:Новый поршень-82,5,Твой-82,42
Ответ: 2.8 ААН замеры поршневой - нормально ли? Помимо износа поршня по диаметру, изнашиваются канавки под кольца. Об этом забывать не стоит. Новые кольца соответственно будут работать не так как надо. Допустимые цифры на износ не помню. Износ блока (цилиндра) 2 сотки - совсем не много. Допустимый 15 соток, если не изменяет память.
Ответ: 2.8 ААН замеры поршневой - нормально ли? Диаметр цилиндров имеет допуск на плюс относительно стандартного значения в пределах 0,02 мм.
Ответ: 2.8 ААН замеры поршневой - нормально ли? Не согласен в принципе! Хотя какой допуск "на плюс" имелся ввиду? При изготовлении? Многовато... Допуск на износ? У разных производителей - разный, но в среднем около 0,15 мм (настаиваю). 0,01 мм это шаг новых поршней при разбивке на группы. Вспомните шаг РЕМОНТНЫХ РАЗМЕРОВ поршневой. Обычно 0,25 мм. При нормальном износе номинала "попадаем" на первый ремонтный размер, при задирах, глубоких царапинах, прихватах одной десятки может не хватить на мех. обработку - "прыгаем" через размер.
Ответ: 2.8 ААН замеры поршневой - нормально ли? http://www.ab-engine.ru/abs/12_01_block.html Обычно предельную величину износа цилиндров определяют по двум параметрам: износу в зоне остановки верхнего поршневого кольца в ВМТ и эллипсности зеркала, возникающей в зоне контакта стенки цилиндра с юбкой поршня. Первый параметр оценивается критической величиной около 0,05 мм, второй - около 0,03 мм.
Ответ: 2.8 ААН замеры поршневой - нормально ли? Где происходит наибольший износ цилиндра (замер при дефектовке) и так понятно - в ВУЗе не просто штаны просиживал. Что касается величины КРИТИЧЕСКОГО износа. Никто не спорит, что 0,03 - 0,05 мм это тоже износ. Но я бы не стал в этом вопросе опираться на данные РЕМОНТНОЙ фирмы, зарабатывающей на этом деньги (какой бы уважаемой она не была). Возьмите любой МАНУАЛ (лучше официальный) к конкретному авто и найдёте мягко говоря несоответствие с цифрами в этой статье. Ведь ни у кого не вызывает сомнений, что при выборе масла например, стоит опираться на данные изготовителя авто, но ни как не ПРОИЗВОДИТЕЛЯ масла. Если двигатель по какой либо причине вскрыт (замена прокладки ГБЦ например, или МСК), можно задуматься о целесообразности расточки - хонинговки при износе 0,03 - 0,05 мм. Именно задуматься. Но руководством к капе это никак быть не может. ИМХО, и не только моё.
Ответ: 2.8 ААН замеры поршневой - нормально ли? Хотелось бы увидеть данные из этого мануала. А так,при износе цилиндра 0,05,плюс поршня тоже 0,05,двигатель с таким износом, это для "любителей" заливать масло в двигатель столько же,сколько и бензина.
Ответ: 2.8 ААН замеры поршневой - нормально ли? всеже нашел самолично инфу: номинал поршней 82.48 предельный износ 0.04 итого у меня 2 сотки всеже лишние нарисовываются..... блок соответственно в норме.... наверное всеже придется поменять поршни...
Ответ: 2.8 ААН замеры поршневой - нормально ли? не в курсе.... ок! если номинал поршня 82,5 то какой тогда номинал диаметра блока????
Ответ: 2.8 ААН замеры поршневой - нормально ли? Смотрим блок цилиндров, предельный износ. Под рукой больше ничего не было. По другим двигателям есть 0,15. На больших диаметрах и 0,2 мм (не ауди)
Ответ: 2.8 ААН замеры поршневой - нормально ли? отскань плиз листик пониже..... и инфу если есть по поршням...
Ответ: 2.8 ААН замеры поршневой - нормально ли? Ниже лист оторван, увы. По поршням на предыдущей странице, отсканирую через часик, если успею.
Ответ: 2.8 ААН замеры поршневой - нормально ли? (из каталога Mahle) удалил, все равно не отображает после смены сайта все есть в каталоге
Ответ: 2.8 ААН замеры поршневой - нормально ли? Скачай эту книгу,"Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" очень правильная книга,в ней всё найдёшь. http://www.ab-engine.ru/smi.html
Ответ: 2.8 ААН замеры поршневой - нормально ли? опятьже блок 82.51, а поршень? )) если верить книжке то 82.48 тоесть зазор на новом двигателе 3 сотки!