2.8 AAH vs 2.8 ATQ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Saloma88, 25 дек 2015.

  1. Saloma88

    Saloma88 Новичок

    25 дек 2015
    4
    Всем привет! Форум читаю давно, но особо сурьезных вопросов для написания темы не возникало... пока.
    Так вот по сабжу. У меня кватровая сотка с двиглом ААН, который потихоньку умирает, вкладыши, колпачки и прочую мелочь в нем менял, но сейчас стало пропадать давление на горячую после 2000 оборотов. Делать его мне надоело, решил вообщем менять двиг, искал что-нибудь помощнее и нашел ATQ за гроши. Погуглив про него и посмотрев в живую понял, что это пассатовский АСК и купил, т.к. последний ставился на мой кузов.
    Интересует меня, короче, что мне делать с мозгом? Полазив вокруг движка особых различий по датчикам не заметил, смущает только электродроссель. Мой мозг, я думаю, и не заметит подмены двига, а если поставить ATQшный - он залупится на то, что привод дросселя механический или ему все равно и главное, чтобы датчик заслонки работал?
    Вообщем помогите советом дяденьки, может кто и сталкивался с таким.
     
  2. Saloma88

    Saloma88 Новичок

    25 дек 2015
    4
    Неужели ни у кого нет никаких мыслей?
     
  3. tankist8879

    tankist8879 Новичок

    20 ноя 2015
    1
    при свапе движка выбрасываешь моторною косу и мозги,и ставишь от нового движка вместе с электронным педалем и дмрв
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Плюс делаешь иммо офф в моторном эбу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Saloma88

    Saloma88 Новичок

    25 дек 2015
    4
    Иммобилайзер имеешь ввиду? Мне кажется они у всех уже поотключены