Добрый день. Зимой выскочила проблема. Машина стояла на холостых, лопнул патрубок антифриза и все вышло. Машину сразу заглушили. Данная ситуация происходила несколько раз. Температура выше 90 не поднималась. Обнаружили что циркуляции жидкости почти нет. Помпу меняли, термостат меняли, все продували и чистили. Результат тот же, как только заводишь антифриз выплескивает. Дымовые в бачек не идут, свечи в норме, выхлопуха сухая. Все же сделали шлифовку и опрессовку блока, голов, замена всех прокладок. Но результат по итогу тот же, только заводишь и почти сразу антифриз идет вверх из бочка. Накидывали воздух на продувку, такое чувство что дуется вся правая сторона блока, однако была шлифовка и опрессовка. Может кто сталкивался? A6 C4 2.8 AAH
дважды промывали, и он новый. И внижней точки, а так же на кондер в дальней точке антифриз спускали (шел)
первый раз возле клапана вакуумного который идет к кондеру, второй раз снизу возле блока (резиновые патрубки)
видео лучше запиши происходящего, а то мало понятно что куда выкидывает. либо в пустую систему ож дунь компрессором и поищи куда сифонит.
так разбирай и смотри куда и чего сифонит, и как шлифовали и фрезеровали. мож там трещины между клапанами? что за вопросы задаешь, раз нашел куда сифонит - разбирай и смотри!
вот у меня на это подозрения. Именно на болты, сегодня будем проверять этот вариант, либо упираются либо не дожаты А вообще меняли их
Компрессию на холодную замерьте в цилиндрах, где в малую сторону будет там видать и проскакивают газы.