2.7TQ АКПП немножко пинается

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Hett, 24 мар 2014.

  1. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Всем привет, 2.7TQ при переключении на вторую есть небольшое дерганье, если газ дать процентов на 30. У меня первая мысль - что так по идее и дожно быть, машина все же разоняется активно, потом идет переключение, на этот момент тяга пропадает и потом снова появляется. Но кореш уперся, грит коробка начинает накрываться и все тут. Подскажите.
     
  2. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    В принципе такой рывок ощущается и не только при переключении на вторую, если педаль газа хорошо вдавить.
    А если нажать чуть-чуть то и рывок этот не ощущается даже и с первой на вторую.
     
  3. Alex2802013

    Alex2802013 Bad e-mail

    24 мар 2014
    8
    А6/С5 2.8Q 98г.
    уровень масла проверь, при необходимости замени масло:)
     
  4. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    В общем обнаружил в блоке коробки ошибку о пробуксовке бублика.
    Покатался с подключенным ноутом, потестили, буксует в состоянии Closed.

    В одном местном сервисе (вроде как специализируются как раз на ремонте коробок) сказали мне, что менять бублик они бы не взялись из-за этой ошибки, т.к. нету гарантии решения проблемы, мол может и в чем-то другом быть проблема, в чем не пояснили. Предложили ремонт АКПП. На сколько это адекватно?

    И еще вопрос, коробка включается как-то заторможено (не знаю, может конечно для этой коробки и машины это норма..), если стоя на месте переключать селектор, то передача включается с задержкой в 1-1.5 секунды примерно, на сколько это нормально?

    Опять же уровень масла не известен пока что и его состяние тоже, может ли это влиять?
     
  5. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.101
    Москва
    Пральна сказали. Бублик по любому в ремонт или замену, а не лезть при этом в коробку кроилово.
     
  6. omnik

    omnik Участник форума

    18 янв 2012
    232
    allroad 2.7tt
    уровень масла влияет, хотя недостаток в 300-500 мл незаметен особо, может давление хромать из-за регулятора в блоке или насоса.
    в первую очередь смотри уровень и качество масла, желательно со снятием поддона.
     
  7. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ремонт АКПП - 80 тыр, ремонт замена бублика с его ремонтом - тыщ 20 максимум....
     
  8. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #8 Hett, 20 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014
    Как я понял они не хотят ничего смотреть, они хотят капиталить коробку... насос, регулятор и т.п. вещи, как я понимаю, можно поменять не разбирая особо ее?
     
  9. omnik

    omnik Участник форума

    18 янв 2012
    232
    allroad 2.7tt
    насос почти через полный разбор меняется, там и фрикционы глянут, а регулятор через снятие гидроблока.
     
  10. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Т.е. если коробка уж разбирать, уж лучше сразу капиталить?
     
  11. omnik

    omnik Участник форума

    18 янв 2012
    232
    allroad 2.7tt
    если короб в аварию не падал, то можно обойтись заменой масла и чисткой плиты, ну может еще регулятор. бублик в ремонт 100%. по состоянию масла и прочего в процессе замены-чистки можно принять решение о капиталке.
     
  12. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    понятно, спасибо :)