A6 C6 2.7 TDI BPP, подтраивает при холодном старте

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Генрих Фарсаданян, 27 авг 2018.

  1. Генрих Фарсаданян

    27 авг 2018
    7
    Испания
    Audi A6 C6 2,7 TDI BPP МКПП 180л.с. 2007 г.в.
    Здравствуйте!

    Долго читаю ресурс, помог разрешить несколько поставленных задач, за что первое и отдельное большое спасибо всем :beer: А зарегистрировался только сейчас, т.к. пришло время задать вопрос, ответ на который я, к сожалению, не нашел.

    Предыстория:

    Нахожусь в Испании, езжу на Ауди А6 С6 2.7TDI 180 л.с. 2007 г.в., коробас - механика, за что очень благодарен судьбе, искал механику с этим движком.

    Купил авто в начале марта этого года тут же, сборка - Ингольштадт, пробег на момент покупки - 348т. км. При осмотре все работало ровно, под капотом все ухожено, ничего не текло, турбина как новая, ходовая как новая, поэтому и осмелился взять её с таким пробегом. Эксплуатировалась машинка только в Испании, на юге. То бишь резких перепадов температур за всю жизнь не было. Топливо - качественное, масло - такое же.

    Как купил - сразу же поменял масло, залил Castrol Titanium Edge 5w30 LL, рекомендованный производителем. Ну и соответственно все фильтры (масло, воздух, топливо, салон). Поставил MANN. По ощущениям, надо бы еще поменять масло в коробке, но это не столь важно.

    Все ездило ровно, заводилось с полпинка. Но, спустя пару месяцев, в мае загорелся джеки чан.
    Подключил Василия - две ошибки по двигателю:
    Свеча третьего цилиндра и низкая пропускная способность ЕГР.

    Свечку поменял, разобрал воздушный патрубок впуска, вытащил ВОТАКУЮ пробку из отверстий в муфте, между дросселем и черной пластиковой трубой впуска, куда приходит патрубок от ЕГР. Всё собрал, завёл, джеки чан пропал. Был счастлив.

    Заодно еще проверил приводы вихревых заслонок, все было в норме, заслонки управлялись. Был дважды счастлив. Это к слову.

    Но, на след. день сажусь в машину, завожу и при заводке чувствую, что двигатель пинается и странно рычит несколько секунд. Именно в тот момент, когда обороты еще повышены. Заводится так же, с полпинка. Думал, что надо дать ему некоторое время, чтоб что-нибудь там просралось. Поездил до сих пор, но ничего не просралось и не изменилось. Наоборот, как будто стало немножко хуже. Вот это подтраивание немножко настораживает. Никаких ошибок не прописывает. Происходит такое, когда машина еще не прогрета. Когда прогрета, все ровно заводится, холостые обороты так же повышены в первые пару секунд запуска, но ничего не троит, не булькает и не рычит.

    Собственно в этом и суть проблемы. Где копать? Что это может быть? И стоит ли вообще беспокоиться по этому поводу?
    Стоит сказать, что машина не дымит ни белым, ни синим, ни черным, ни при заводке, ни по ходу работы. Только есть небольшой черный дымок, когда давишь на газ. Как и должно быть, в принципе.

    И еще заодно одна мелочь. А может и не мелочь, и это связано как-то. Когда машина немного (пару часов) постоит, педаль тормоза может стать твердой, как будто её качали на не заведенной. А может и не стать. Это тоже немного странно. На ходу педаль вроде нормально себя ведет.

    Может ли, в связи с этим, иметь место проблема с вакуумным насосом, который заодно управляет всякими клапанами под капотом? Или это мой бред? На звание эксперта не претендую, поэтому просьба не кидаться в меня говном в случае некомпетентных высказываний с моей стороны :).

    Спасибо заранее всем откликнувшимся! :hi:
     
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Таки уточнить хочу.
    - мне это напоминает патрубок перед турбиной - это оно (фото) ?

    Вакуумный насос создаёт разрежение для усилителя тормозов и работы нескольких клапанов, есть такое. Может какой шланг треснул и иногда слишком быстро разрежение падает. Или, да, что-то с насосом и он не успевает создать разрежение после запуска.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Генрих Фарсаданян

    27 авг 2018
    7
    Испания
    Audi A6 C6 2,7 TDI BPP МКПП 180л.с. 2007 г.в.
    #3 Генрих Фарсаданян, 27 авг 2018
    Последнее редактирование: 27 авг 2018
    Спасибо за отклик!

    - Нене, не этот патрубок. Я имею в виду трубку, которая идет от клапана ЕГР в дроссельную заслонку, прям перед коллекторами.

    Вот, нашел фотки. Забиты были выходные отверстия обведенного красным канала (сами эти ноздри, уже чистые, на второй фотке)
    IMG_8956.jpg camphoto_342241519.JPG

    А по поводу вакуумного насоса. Есть смысл бить тревогу? Можно как-то это дело проверить с помощью васи? И вообще, педаль тормоза должна так себя вести? Или это не норма? Я про то, что она то тугая через пару часов простоя, то нет.

    Ну и заодно, нашел фотки места около турбины. Возник вопрос.

    Нормально ли что патрубок под левой башкой двигателя, справа от воздушного фильтра, весь зассан то ли маслом, то ли салярой? Вплоть до турбины. И сам корпус турбины какой-то весь промасленный и внутри чуть-чуть масла. Турбина дует - дай бог каждому, не свистит, масло вообще не уходит. Может какой сальник где слюнявит, или может медная прокладочка в соединении у турбины и вот так по-тихоньку растекается? Или это просто испарения и это норма?
    IMG_3654.JPG IMG_3652.JPG
     
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Генрих Фарсаданян

    27 авг 2018
    7
    Испания
    Audi A6 C6 2,7 TDI BPP МКПП 180л.с. 2007 г.в.
    Приветствую!
    Вот это да! Интересно, почему немцы решили, что на трубке вкг не нужен хомут...
    Спасибо большущее! Пошел исправлять :)

    To all:

    Все остальные вопросы, по поводу троения и вакуумного насоса, в силе!
     
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Если правильно представляю, как оно там работает - педаль "дубеет" при отсутствии разрежения. Осмотри шланги от насоса и вплоть до корпуса воздушного фильтра. Может какой из клапанов на магистрали сифонит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    На срок гарантии, даже расширенной, он там не нужен. А после гарантии... не их проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Генрих Фарсаданян

    27 авг 2018
    7
    Испания
    Audi A6 C6 2,7 TDI BPP МКПП 180л.с. 2007 г.в.
    Всем здрасьте!

    Поставил пока хомут, заказал новую прокладку, как придет - все отмою, поменяю. Ну и как все сделаю - отпишу.

    Спасибо.

    Окей, спасибо. Все это буду копать-проверять на выходных, если руки дойдут. Работы много в последнее время. Как что найду или не найду - отпишу.

    Говноеды!
     
  9. Генрих Фарсаданян

    27 авг 2018
    7
    Испания
    Audi A6 C6 2,7 TDI BPP МКПП 180л.с. 2007 г.в.
    Аудиводы, приветствую еще раз. Хелп!

    Начал ковыряться в вакуумной системе, как посоветовал товарищ Masterz и что-то закопался.
    Нет ли ни у кого схемы вакуумной системы на двигатели 2.7/3.0 TDI? Посмотрел в ETKA и ELSA, ничего путного не нашел :( Может, не там смотрел, но, вроде, перерыл всё.

    Хочется проверить все трубки, клапаны, а то сейчас куплю насос, а проблема, может, не в нем была.

    Проблема уже становится критичнее, сегодня пришлось резко тормознуть перед автобусом, и в этот момент тормоза стали каменными. Именно в момент резкого и сильного торможения. Труханул немного, уж было подумал, что автобус тараном возьму, не дай бог.

    Спасибо заранее!
     
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    В ETKA иллюстрации:
    * 611-070 - основная часть от насоса до усилителя тормозов
    и отвод от неё:
    * 131-005 - мелкие шланги на ЕГР и пр.: её можно "отключить", перевернув обратнуй клапан (33) или пережав шланг перед ним для надёжности;
    Не очень наглядно, согласен.

    На всякий такой случай - на ходу кнопку ручника вверх => экстренное торможение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Езжу на такой же машине, года два имею проблемы с тормозами, поменял все, не помогло....
    У меня так:
    дубеет педаль тормоза - мягкая педаль сцепления и наоборот дубеет педаль сцепления - мягкая педаль тормоза.
     
  12. Генрих Фарсаданян

    27 авг 2018
    7
    Испания
    Audi A6 C6 2,7 TDI BPP МКПП 180л.с. 2007 г.в.
    Спасибо большое! Завтра-послезавтра буду ковыряться.

    Вот кстати не подумал про ручник в тот момент, удивление дубовой педали отняло все внимание)) Спасибо за совет.

    Это очень странно.. Но со сцеплением у меня вроде всё ништяк, только поскрипывает, но это из другой оперы)) А точно всё поменяли? Запчасти новые были?
     
  13. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    да, все новое, кстати у меня тоже с этого началось - подскрипывало педаль сцепления, побрызгал вэдашкой пружину и все пропало.
     
  14. Генрих Фарсаданян

    27 авг 2018
    7
    Испания
    Audi A6 C6 2,7 TDI BPP МКПП 180л.с. 2007 г.в.
    Ого

    А какой пробег, если не секрет?
     
  15. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Началось где-то в 250-280 тыс.
     
  16. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Сейчас 350