2.7 bi-turbo vs 3.0

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Т-34, 18 июл 2005.

  1. 3000

    3000 Guest

    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    :nod:

    Непойми меня неправильно но Американские двигатели и машины ( если иx вообше можно назвать машинами ) ето просто дерьмо первого сорта.:nod:
    :blyy: ХЕМИ на первом месте среди них.
    В USA даже самый тупой америкос покупает Хонду:umnik:
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.412
    Москва
    BMW
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    а в России даже самый тупой селянин покупает корейскую легковушку или кетайский жып. а модный городской пацан по полгода ждет форд местной сборки.
     
  3. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    к сожалению это так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. san_nitrous

    san_nitrous Завсегдатай

    1 ноя 2004
    852
    Audi Allroad 2,7Т
    #84 san_nitrous, 9 янв 2007
    Последнее редактирование: 9 янв 2007
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    На А6 не юзал 3.0, но на своей А4 паспортные 6,9 отбиваю на раз :rock: ессестно не с первой попытки :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    А4 3литра 6.9 едет???
    а замерял чем???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. san_nitrous

    san_nitrous Завсегдатай

    1 ноя 2004
    852
    Audi Allroad 2,7Т
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    видеокамеру направленную на спидометр на подлокотник закреплял. потом на замедленном смотрел - когда стрелка доползла до 100, пауза. отсюда и время. мож я конечно не прав и такие замеры не по науке. но как смог :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    ясно.
    не по науке.
    так и мне казалось что за 11с я на шахе 100 делал...
    и за 8 на 2.6 бочке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. san_nitrous

    san_nitrous Завсегдатай

    1 ноя 2004
    852
    Audi Allroad 2,7Т
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    А как быть. Секундомер? Или как-то еще :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    секндомер где?? в руке пассажира??? :rzunimagu :rzunimagu
    есть спецприборы для этого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. san_nitrous

    san_nitrous Завсегдатай

    1 ноя 2004
    852
    Audi Allroad 2,7Т
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    Мне к сож спецприборы не доступны :cry2: Буду тешить себя мыслью, что я не плохой аппарат юзаю и что я не последний лох между рулем и сиденьем :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.412
    Москва
    BMW
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    причем не каждый GPS-приемник подойдет ;-)
     
  12. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    никто и не говорит обратного...
    но секунды разгона - весь относительная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. san_nitrous

    san_nitrous Завсегдатай

    1 ноя 2004
    852
    Audi Allroad 2,7Т
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    Да все вокруг относительно.
    Паспортные данные тоже не на одном замере выстраиваются. плюс минус присутствует. и зависит от многих факторов - покрытие, резина, сам авто и т.д. короче сложно на одном примере судить о том как рулит конкретная модель :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bio19

    bio19 Участник форума

    24 июл 2006
    286
    СС
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    Это где такие паспорта? Сразу скажу реальная скорость скорее всего окло 94-95 км/час. Иногда в этих паспортах указывают сколько км/ч можно достичь на данной скорости (на 1-ой 40, на второй 80 и т.д.). То есть если на 3-ю передачу не переключался скорее всего есть, как я сказал.

    Это связано с тем, что по всем ГОСТАм спидометр не может показывать скорость, меньше чем есть на самом деле, а больше сколько угодно - во всяком случае в России.
     
  16. En1n

    En1n Завсегдатай

    23 янв 2006
    570
    Yamaha FZ6R!!!!
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    Я однажды тоже разогнал Своего Урода "по секундомеру на телефоне" до ста за 7.38 секунды:rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. En1n

    En1n Завсегдатай

    23 янв 2006
    570
    Yamaha FZ6R!!!!
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    Я не говорю про современные машины!!!!
    Да новые Шеви и Крайслёры просто гауно...
    Я имел в веду классику жанра!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #98 Авудю, 10 янв 2007
    Последнее редактирование: 10 янв 2007
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    В штатах v8 это не "супер элитный движок, круче уже болид" как в европе, а просто "большой двиг для большой машины" которая может быть вовсе не бизнес класс а просто большой трак, и которая с v6 просто не поедет.

    Поэтому тамошние V8 отличаюся от тогоже 0000 4.2 тем что:
    1. Проще, так как это МАССОВЫЙ продукт. Европейский аналог просто не выжил бы в массовой амерской эксплуатации, несмотря на превосходство дюринг текник...
    2. Они дефорсированны, некоторые штатно едят 92.
    Потому что наличте V8 в штатах ещё не автоматически ведет в элиту.
    3. Жор бензина продиктован его ценой и менталитетом тех кто его покупает, а не тупостью инженеров, которые не увлекаются технократией во имя технократии и грошовой, по мнению амеров экономии.
    (кстати технократия немцев во имя экономии продиктована как раз исторической скупостью арийцев)

    Хеми просто лучше других у нас раскручен, а хонды с таетами там покупают именно тупые амеры т.к. тупость в штатах синоним бедности. Япы дешевле обходятся, вот и всё.
    (Есть правда ещё студенты, молодые мамы и вторая волна нашей эмиграции)

    просто гауно...:

    [​IMG]
    [​IMG]
    Фокус для штатов. Платформа старая, морда новая.

    Настоящий американский классический промдизайн должен быть зашит в мозгу там же где зашиты классические американские чипсы, холодильники и комиксы, нарисованные художниками по классическим канонам. Только тогда он получается.
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    А Линкольна никогда не родят на Окинаве.

    Японская копия интерьера ТТ в новом Лансере...
    [​IMG]

    Отсутствие традиций в дизайне приводит к тому что даже концепты перенимают культуру аниме
    [​IMG]

    Да! Отвлекся, забыл, по теме (2.7 bi-turbo vs 3.0) :dead: :

    Всё зависит от состояния.
    2.7 мотор заряженый соотв на нем жгли.
    3.0 мотор обычный, его могли беречь с большей вероятностью.
    Турбо фактор опять же, в целом обслуга 3.0 значительно ниже чем 2.7. Вес одинаковый. Чуствительность к топливу у 3.0 значительно ниже.
    Термонагруженность тоже ниже.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    Сильно....... :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 3000

    3000 Guest

    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0


    Ну ты насмешил.:rzunimagu Япы дешевле обходятся :rzunimagu