2.7 bi-turbo vs 3.0

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Т-34, 18 июл 2005.

  1. En1n

    En1n Завсегдатай

    23 янв 2006
    570
    Yamaha FZ6R!!!!
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    Ну незнаю...
    Конечно турбо моторы это модно... круто.. и всё такое....

    Но помоему самые класные двигуны это Американские V8!!!
    HEMI там всякие...

    Ведь американский V8 - это мощь, звук и неприхотливость!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    американские моторы дохлые, потому и неприхотливые. Возьми одинаковые литражи. А жрут они, кстати, больше.:hi:
     
  3. bio19

    bio19 Участник форума

    24 июл 2006
    286
    СС
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    Да, с инженерной мыслью у американцев не все в порядке.

    А еще лучше возми японские моторы, хондовские например, и сравни с американскими. Хотя у них наверное больше 3-х литров то и нету. Это я так предположил. Может и больше 2,5 нету.
     
  4. En1n

    En1n Завсегдатай

    23 янв 2006
    570
    Yamaha FZ6R!!!!
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    Ну давай прикинем....

    Pontiac GTO V8 6.0 400 Л.С.
    Жрет 26 литров 92 бензина
    Audi S4 V8 4.2 350 Л.С.
    Жрёт 24 литра 98 бензина....

    Посчитав разницу в стоимости бензина... получаеться одна фигня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. En1n

    En1n Завсегдатай

    23 янв 2006
    570
    Yamaha FZ6R!!!!
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    Новая Легенда 3.5!!!

    А Акуры для америки всегда были по 3.5 литра!!!!


    А сравнение моторов я привожу вок с какой точки зрения!
    Немчуги и япончаги когда создают мотор стараються чтобы он жрал меньше бенза, выдавал большую мощность при меньшем обьёме (впрыски, турбо, компрессоры и такдалее!)... и при этом всём получаеться что мотор становиться капричным к качеству топлива, поджирает масло, требует квалифицированного сервиса!
    А для России это основные проблемы!

    А Америкосовский двигатель создаеться с учётом того чтобы любой техасский фермер мог его собрать и разобрать на коленке! Я имею введу именно чистокровные американские двигатели, а не те чуда техники которые появились благодаря соединению даймлер-крайслера и тогдалее!

    Хотя это моё личное мнонее и я готов выслушать вашу критику...

    Извените, что так много написал.... "Остапа несло....":D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0


    В идее ты прав. Кстати, 350/4.2 > 400/6.
    Может они менее капризны к качеству топлива, но оин тяжелее, а это плохо. К тому же не знаю как в Техасе, а в Москве гораздо проще достать зч к немцам, чем к америкосам.

    Да и вообще, даже после войны они мне более симпатичны, чем те же америкосы.:D
     
  7. En1n

    En1n Завсегдатай

    23 янв 2006
    570
    Yamaha FZ6R!!!!
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    ДА я сам не очень люблю американцов....
    Эргономики "0"
    Качество материалов - :blyy:
    Сборка - :blyy:в квадрате

    Но всётаки всегда неровно дышал ко всяким там Comaro, Mustang, Charger, Viper -ам....
    У меня некогда не будет вызывать такиеже чувства скажем BMW или Audi 70-х годов...
    Как скажем настоящие Американские Muscle Car's:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    Ето все от того, что породистых америкосов у нас очень мало. Я бы сам не проч прокатиться на Pontiac TransAm ("рыцарь дорог"). У нас такйо один стоит не далеко от дома.
     
  9. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    Да хто ж их любит? Но при всем при этом - мой Додж Интрепид, 2001 год, 2.7, 200 кобыл на переднем приводе, жрет 15 литров 92-го, огромная корова с космических размеров багажником, кожаный салон, бросаю под окнами и вообще где угодно - нах никому не нужен, еще не было НИ ОДНОГО УГОНА, подвеска простая как три копейки, и все удовольствия за 11000$. Ну как эту сцуку можно не любить? :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. En1n

    En1n Завсегдатай

    23 янв 2006
    570
    Yamaha FZ6R!!!!
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    Да, Интерпидр:rzunimagu ммашина зачётная......
    У меня была похожая херь! Шевроле Люмина 3.1 1995 года 180 л.с. разве что без кожи... а жрала столько же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. En1n

    En1n Завсегдатай

    23 янв 2006
    570
    Yamaha FZ6R!!!!
    #71 En1n, 8 янв 2007
    Последнее редактирование: 8 янв 2007
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    Разве не красавитц:nod::umnik:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0


    помесь ассента с крайслером :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
  13. san_nitrous

    san_nitrous Завсегдатай

    1 ноя 2004
    852
    Audi Allroad 2,7Т
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    А мне 3.0 очень даже нравица. Чем он тебе так не угодил... Мож сам никогда на нем не ездил, а слышал об этом от соседа, юзающего умирающий ТАЗ :rzunimagu
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. En1n

    En1n Завсегдатай

    23 янв 2006
    570
    Yamaha FZ6R!!!!
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    Извени.. фотка не та... была... обозналси...:rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. En1n

    En1n Завсегдатай

    23 янв 2006
    570
    Yamaha FZ6R!!!!
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    Ну может для А4 3.0 и не плох... хотя помне лично, лудше уж 2.0Т или 1.8Т (180Л.С.)...

    А на А6 и темболее А8 3.0 это просто лажа... она не едет совсем! притом удивляет, что разница между 2.7Т и 3.0 всего 30 л.с. , а разница в разгоне 8.9 против 7.7 с до 100 км/ч:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Microname

    Microname Bad e-mail

    13 июл 2006
    467
    Audi S4 4.2 343лс
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    Интересно, а как у него с устойчивостью на дороге.:shock: в темноте:rzunimagu
     
  17. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    эх ну почему у нас нету эти настоящих V8...у дяди додж дуранго 5.7 magnum....какой звук...блин это что-то...:rolleyes:
    у нас по кутузе катаеться один масл кар синий...не помню какая машина, но - :up:

    а вообще моя любимая тачка это вот:
     

    Вложения:

    • 111240762.jpg
      111240762.jpg
      Размер файла:
      49,3 КБ
      Просмотров:
      130
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. En1n

    En1n Завсегдатай

    23 янв 2006
    570
    Yamaha FZ6R!!!!
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    Шеви Комаро СС.... ммммммммммм.... сказззка.....:love::love::love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. En1n

    En1n Завсегдатай

    23 янв 2006
    570
    Yamaha FZ6R!!!!
    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    У него фары закрыты крышками... ну.. как на феррери чтоли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 3000

    3000 Guest

    Ответ: 2.7 bi-turbo vs 3.0

    Большая мошность ето ты хорошо пошутил :rzunimagu 220 лошадей ето не большая мошность.
    Аргуметы - только личный опыт и отзывы знакомых у которых 3.0 были.
    Я много АУДИ сменил и скажу тебе прямо 2.7Т движок самий лудший и економичный.:rock: