2.7 AZA CHIP тупит

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем kamik26, 21 сен 2015.

  1. kamik26

    kamik26 Новичок

    18 июл 2013
    82
    A6/C5 2.7T.AZA 01,
    Здрасти...помогите!!!Проблема вот в чём.....с подключённым ДРМВ машина тупит.....поменял новый тож самое..вялый разгон где то до 4000 об. потом вобще как бут то за зад как хвать....отключаеш наберает вроде норм ток самая мощя чувствуеться после 4000 ...а до как бут то в пол мощи наберает.....я понемаю что при отключение ДРМВ загараються (АБС) и (буксовка) и движок работает в аварийке...правильно? делал опресовку немного травит....вроде бы под натяжителем.....мож клапан какой?пропускает и засасывает воздух?куда копать?помогите пожалуйста.....Машина с чипом....расход без воздухомера вроде норм в 14 литров по короду укладиваюсь....
     
  2. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Да, все верно, с отключенным дмрв на панели и будут гореть значки абс и есп, и восклицательный знак на бк, и зуммер пикать.
    Собственно ты сам и обнаружил причину описанного выше, подсос воздуха неучитываемый дмрв.
    Если была бы дырка после турбин, то был бы недодув, по 115 группе это можно проверить.
    Под натяжителем каким травит, ремня грм?
    А так, сними у-трубу и пусти дыма в патрубки, хоть сигаретного, чтобы понять, где утечка.
     
  3. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Такое впечатление. что у Вас 1 турбина сдохла. Или сифонит воздух сильно с турбины...
     
  4. kamik26

    kamik26 Новичок

    18 июл 2013
    82
    A6/C5 2.7T.AZA 01,
    Нет......где то в раёне 1.2.3 ряда сзади где датчик фаз и натяжитель цепи распредвалов.....и ешё когда делал опресовку надавил масло не понятно куда потом коптила сильно:(()((
     
  5. kamik26

    kamik26 Новичок

    18 июл 2013
    82
    A6/C5 2.7T.AZA 01,
    Clam в 115 что смотреть?я ещё не очень с васей дружен:)щя заметил с дмрв открыл окно витащил бошку с окна на 3 скорости гажетку в пол и как раз в раёне 4000 об. уж больно сильно зашипело такой звук как будто когда газ отпускаеш на придельных оборотах и едет сброс давление...
     
  6. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    #6 Clam, 21 сен 2015
    Последнее редактирование: 21 сен 2015
    В блоке двигателя, зайди в измерения, выбери 115 группу, в третьем окне будет показано запрашиваемое давление выдаваемое турбиной, в четвертом - фактическое. Ну и на ходу, при разгоне на второй или третьей передаче, тапку в пол (без кикдауна), разгонись до отсечки, и пусть напарник посмотрит значения, или лучше запиши лог, и глянь насколько отличаются вышеуказанные параметры.
    Ошибок по передуву или недодуву нет?
    И еще на хх, проверь показания дмрв (отключить кондей не забудь), во второй группе (завтра проверю, она ли), в третьем окне показания должны быть в пределах 2-4мс, в четвертом 3-4,5г/с. Если в четвертом окне значения меньше, то идет подсос воздуха где-то. Хотя у тебя чип, значения могут быть другими, но не меньше точно.
    А так смотри, где шипит, рядом с фазорегулятором на левой бошке только клапана n75 и вентиляции бака, они расположены на топливной рампе. Не может ли шипеть с гофры, которая идет от дмрв к у-трубе?
     
  7. kamik26

    kamik26 Новичок

    18 июл 2013
    82
    A6/C5 2.7T.AZA 01,
    Спасиб попробую...потом отпишусь...а откуда я масло надавил в прошлый раз когда оприсовку делал?
     
  8. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Сними патрубки с интеркулеров, глянь сколько там масла, и в самих интеркулерах тоже.
     
  9. kamik26

    kamik26 Новичок

    18 июл 2013
    82
    A6/C5 2.7T.AZA 01,
    Clam Спасиб одну дыру нашел разорвало троиник перед дроселем:((((заказал новую ждать неделю:((( масло гляну через неделю......а пока изолентой перемотал по техоньку пуду ползать