Ответ: 2.6 ABC Впускной коллектор Смотри ТУТ: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=20801&page=1&pp=20 Поиск рулит.
Ответ: 2.6 ABC Впускной коллектор Я просил фотки для наглядности (чего там внутри можно увидеть. У меня 2.6E Avant тяга вроде есть,заливаю 95й жрет 20 литров на 160км по городу. но есть проблемка -на холодную заводится прекрасно, но потом скидывает обороты до 400, потом автоматом поднимает до 1200
Ответ: 2.6 ABC Впускной коллектор Смотри весь топик, там есть фоты и внутри Гуляющие холостые - смотри РХХ, ДЗ - чистить, адаптировать; давление бенза...и т.д. Диагностика что говорит?
Ответ: 2.6 ABC Впускной коллектор Дело в том что этот завал по оборотам бывает только один раз когда заводишь двигатель,(завел,обороты 1200, через несколько секунд свалились на 400 и вернулись назад на 1200),потом все работает нормально. Есть еще одна проблемка, на 1 ой передаче на малых оборотах слегка подергивает машину на ходу.
Ответ: 2.6 ABC Впускной коллектор ДХХ и ДЗ. да и по всей системе топливной и зажигания пройдись заодно. так, для собственной уверенности. Расход 20 на 160 км - супер. у меня столько же литров уходит на 100 км ((((((((
Ответ: 2.6 ABC Впускной коллектор Спасибо за инфу! проверю. тут про цены на всасывающий коллектор интересные писали (1800 зеленых) у нас на разборке в Казахстане 200 зеленых вместе с форсунками, можно потрести,разобрать, посмотреть состояние содержимого. Вот вопрос, стоит ли брать в запас или свой перебрать?
Ответ: 2.6 ABC Впускной коллектор А я у себя нашел подсос воздуха! На стыке между нижней частью впуск. коллектора (сразу за насосом гура)! Брызгал из балончика с эфиром для холодного пуска авто. Двигатель сразу сриагировал, стали скокать обороты Все подобные темы про впускной коллектор 2,6 АВС я читал уже раньше! Теперь придется и мне его снимать, заодно и почищу и поменяю все прокладки! Жалко вот только времени сейчас нет да и холодновато У меня возник только один вопрос! Как я понял между нижне и средней частью нет никакой прокладки? И на нижней части есть что-то типа герметика? Из подобных тем я понял, что люди насухо вытирали нижнюю часть (при этом старый герметик оставался) и намазывали еще новым герметиком и ставили его на место? Так вот вопрос: КАКОЙ ГЕРМЕТИК САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЛЯ ЭТОГО??? (название, цвет или еще что-то...) Посоветуйте каким и как его надо намазать, аккуратно на старый герметик или все равно (чем больше тем лучше?) Или там все таки есть прокладка, тогда какой ее номер по каталогу? Заранее спасибо за советы-ответы
Ответ: 2.6 ABC Впускной коллектор Если порвался, лепи тонким слоем обычный красный ABRO (так вроде), не ошибешься. Я бы так сделал и не заморачивался
Ответ: 2.6 ABC Впускной коллектор самый лучший --серый 999 ,на нём написано что ОЕМ для японцев,он пахнет не уксусом,как красный,скорее чуть эфиром,и на металле держится крепче всех.......................
Ответ: 2.6 ABC Впускной коллектор да там вобщем-то нагрузки нет никакой, главное что бы бензо-маслостойкий был...
Ответ: 2.6 ABC Впускной коллектор посоветую черный восокотемпратурный герметик. По выдерживаемой температуре он превосходит красный. Марки не момню. Если он у нас в Казахстандии есть, то в вашей Раше должен быть 100 пудов. При застывании становиться резина резиной. Не крошится. Маслостойкий. ЗЫ. Ну и не мозолит глаза, так как цвет соответствует большинству деталей под капотом.
Re: Ответ: 2.6 ABC Впускной коллектор Belinea, у меня было такое с первой передачей - тоже машина дергалась на малых оборотах. Потом в один прекрасный день провалилась педаль сцепления. Порвался шланг на сцеплении. Поменял полностью сцепление (корзина, выжимной, диск) и шланг естественно - и все прошло !!!!! P.S. предварительно заметил, до провала педали сцепления, что сама по себе она тугая была очень и схватывала практически у пола ну буквально на небольшом расстоянии.
Парни, никто случаем не знает, чем отличаются впускные коллекторы 078133201E - МКПП и 078133201F - АКПП?