Провал на низах, после 3 тыс. как будто прорывает и начинает отлично разгоняться. Каты удалены, всё, что после них прочищено. Как найти причину?
Смотреть значения по лямбдам и делать выводы. Чаще всего подсос воздуха на впуске и как следствие не корректная работа расходомера . Или слетел или рассохся шланг к расходомеру. Или напутали что то с вакуумными трубками или фишки на датчики перепутали .
не холла а именно хелла и не датчик, а мозг. он всем владельцам 2.6 его парит. сорри за тавтологию.))) на АВС нет расходомера
Прозванивал вв провода, нормальное сопротивление на всех (от 3.5 до 5 кОм). У друга взял б\у провода,некоторые выборочно поменял, *Выкруит свечи - на одной голове светленькие, на второй - чёрные. Ради интереса отключил оба лямбда зонда - двигатель стал устойчиво работать, на разгоне машина стала более динамичная. Как я понимаю это конец лямбдам, дают неправильные показания на блок управления? Подойдут ли универсальные лямбды, на которых 4 провода?
4 провода ВМЕСТО 3 или 1го проводного лямбда -зонда не пойдут,потому ,что там входящее опорное блочное напряжение (0.5В) и смещение на массу...
Хорошего дня господа! У меня та-же самая проблема. Диагностику зделал показало что все ок и работает нормально. Движок 2,8. Лямбдики показало что работают, если верить диагностике то незнаю что проверять.Спасибо!
давление проверил 5 бар, промыл форсунки,поменял вакуумный клапан в месте с топ. проводом, проверил и расходомер воздуха все ок, но провал остался. Может-ли быть что реостат дрос. заслонки? Незнаю что дальше проверять.
измеряли пред топливным фильтром, манометр скочил на 5 потом упал гдето на 4,5 и потом медленно спускался. Свечи светло-кирпичного цвета, думаю ето хорошо. А нащет кабелей незнаю они замотаные изолентой. Катушки если-б неработали то и на большиж оборотах тоже провал нужен быть, ятак думаю (может неправильно).