Здраствуйте, у меня такая проблема. Уже год катаюсь, на полуживой машыне, тяга у неё по настроению, чувство, будто турбина не включается Может кто встречялся???
Ответ: 2.5 TDI Пропадает тяга, может турбина капут??? Надо ехать на диагностику движка, причин очень много
Ответ: 2.5 TDI Пропадает тяга, может турбина капут??? Причин полно. Дым есть? Если есть то какой?(черный или синий) Компрессию мерил?
Ответ: 2.5 TDI Пропадает тяга, может турбина капут??? Держал когда то дизельную Тойоту. Тоже не ехала нефига. Причина оказалась в том , что рядом с турбиной есть какой то клапан который сбрасывает давление. В нем порвалась мембрана и он не работал. Разгон был 32 секунды до сотни. Клапан стоял отдельно от турбины. Может и в Ауди такая штука есть? В ТНВД мне кажется лучше не лазить, дорого это и не всегда починябельно. Проверить форсунки, и давление в топливной наверное еще можно. Ну и фильтр топливный поменять
Ответ: 2.5 TDI Пропадает тяга, может турбина капут??? Ну для начала воздушный фильтр поменять. А там и на диагностику.
Ответ: 2.5 TDI Пропадает тяга, может турбина капут??? Дым ест, на холодный движок, светло сизый, а када прогреетсиа вроде как и не видно. Насчет компресии, не знаю не мерил, в прошлом году как тока купил заводилась в -17 на 1 рабочей свече накала, правда покрутить пришлось секунд 20. А насчет диагностики в сервисе, не верю я им, сам хочю разобратся.
Ответ: 2.5 TDI Пропадает тяга, может турбина капут??? На холодную дизель вроде как всегда "дымный"?....пока не прогреется.
Ответ: 2.5 TDI Пропадает тяга, может турбина капут??? У друга 2литровый мерс дизель, так у него и на холодный, не дымит
Ответ: 2.5 TDI Пропадает тяга, может турбина капут??? Ехидно замечу - не разберешся. Там даже замена топливного фильтра - операция непростая, а все остальное - еще хуже, чай наковырялись уже... И бабло он жрет, если что - только успевай подкидывать.
Ответ: 2.5 TDI Пропадает тяга, может турбина капут??? Ну неужели все так сложно, ну ведь есть навена елементарные проверки, знать бы с чего начать, а то в нашых сервисах тебе такого напоют, а там может контакт де нить пропадает....
Ответ: 2.5 TDI Пропадает тяга, может турбина капут??? На холодный при температуре воздуха+10,+15? У меня щас новый дизилёк импортный(по работе)и тот при запуске подымливает пару минут,затем белым и потом совсем не видно. Так что вот так. При температуре средней -10 и чуть ниже....
Ответ: 2.5 TDI Пропадает тяга, может турбина капут??? Интерестно а что же сложного в замене топливного фильтра? Да и двигатель на с4 помоему сложный никогда не устанавливали, другой вопрос что спецов по дизелям мало совета спросить практически не у кого.
Ответ: 2.5 TDI Пропадает тяга, может турбина капут??? Называется байпасный клапан. 2 автор: народ дело говорит: самому разобраться - это спецом по дизелю надо быть. Причин действительно может быть очень много. Давай считать: фильтр (топливный, воздушный), форсунки, ТНВД, турбина, патрубки турбинные, мозги управления шлючат, ошибки компьютера. В дизель непрофессионалу лучше вообще не соваться - лечить потом придется у тех же спецов, которым ты не доверяешь.
Ответ: 2.5 TDI Пропадает тяга, может турбина капут??? Интересно а бензиновые проще? Небольшое сомнение. Помоему все те проблемы которые ты перечислил свойственны и бензиновым двигателям ну разве кроме ТНВД.
Ответ: 2.5 TDI Пропадает тяга, может турбина капут??? Только сейчас заметил, что разговор про старый, рядный дизель Этот попроще конечно V6-2,5. да и с доступом легче. Но бензиновые все равно проще. Тем не менее, стоит не голову ломать, а вагнуть его - че там вообще творится с ошибками и может все и просто. Дымить точно не должен. Базовые вещи - исправность ТНВД (проверка на стенде дизельной конторы), распыл форсунок (также в конторе), старость ихняя дает много всяческой дряни, ТОЧНЕЙШАЯ установка ГРМ и угла впрыска ТНВД и, посколько он турбо - проверка на всяческие дырки по воздушной магистрали. Мотор этот в принципе не капризный и весьма "дубовый" в плане ресурса, но возраст все ж дает о себе знать. А фильтр топливный если сменить по бензиновому - просто не заведешь, АКБ посадишь только. Его надо заполнять и не допускать завоздушивания системы, а перед запуском еще хорошо и прокачать систему, чтоб воздух вышел. Это ж зюзель...