У меня А6 2000г. двиг. 110KW; AKN. Утром не завел при плюсе на улице, хотя вчера и третьего дня ничто не предвещало беды. Бак полный, насос в баке качает(стакан полный), свечи горят... Отдал електронщикам на SEAT причину не нашли, но завели. Говорят oбжали контакты на насосе, стучали по корпусу, завели с WD-40 во впускной коллeктор. Проехал тыс.5-6 и одним утром все точь-в-точь. Второй раз фокус с WD-шкой и постукиванием не прошел. Знаю что проблема такая не у меня только. Все тупо меняли насос, который стоит отремонтированный мин. 1т.Евро. И так как в Таллинне их ремонтом никто не занимается, узнать хоть в чем там дело не реально. Заправляюсь только на ЛУКойле, подозреваю эл.магн. клапан на входе в насос. Если кто проходил, подскажите пожалуста...
Сегодня отзвонили с того же сервиса что завели! Насос работает, но причина не ясна. Говорят какую-то чушь, мол создали искусственно давление наддува и тогда пошла. Понять можно былоб если бы создали подпор на всасывании ТНВД. А тут сплошные загадки... Как дальше ездить не знаю, когда следующий раз...
Да, это нельзя исключать, проверю обязательно. Xотя после первого раза под капот поглядывал после старта: в прозрачной трубке пузырей не наблюдалось... Все равно спасибо, о результатах напишу.
Слава Иисусу, насос работает! Точно сказал UTUG, банально до слез. Спецы на SEATe оказались не по профилю проблемы. Проблемка действительно была (и есть пока) в топливопроводе. После того как сделал подпор и выпистил воздух на насосе со стороны обратки, мотор не сразу, но пошел! Стал экспериментировать, и полулучилось вот что: если машина стоит с отсоединенными шлангами до фильтра, то воздуха в системе не появляется, как только соединяю и даю постоять - после старта пузыри. Как буд-то топливо стекая обратно в бак тащит откуда-то воздух... Где-то невозвратник должен быть? Наверное стоит еще сменить фильтр с клапаном рециркуляции(или как там его) на нем. Говорят его меняют даже из профилактики.
Из обратки тащит воздух! Проверить все трубки обратки, заменить. На обратке насоса нет глухого клапана, он с дроссельным отверстием, через него то все и стекает в бак, если в обратке воздух сосет.
мужыки помогите разобратся!!! Подсоидиняю топливную систему к баку,машына работает но заметно очень много пузырей и буквально через 2-3 часа система завоздушена, перебрасываю обратку и подачю в канистру с диз-топлевом машына работает все нормально.скажыте где именно в баке может тянуть воздух???