Имеем мотор 2.4 арджей квака автомат. Есть ли техническая возможность поставить на него коллектора и турбы от 2.7 битурбо тем самым снять с него кабылок 250?
компрессор дешевле ИМХО, так как, как правило это копрессор кит, поставил и поехал. а с турбами трахацо не меряно. а трахацо дорого нынче
Кстати соглашусь, в этом случае компрессор самое то, тяга с низов, для города самое то. Спокойно и сильно.
Мы ставили компрессор на БМВ 4.4 С ходу натягивали М5 настроенную нами, эта М5 натягивает М5 с немецким чипом. Я на ней ехал 60км.ч на 6 передаче 600об мин. Неуспел себе на 4.2 поставить канчилась Ауди. :icon_suicide:
Мы ставили на БМВ. Ставили и настраивали сами. Компрессор был от америкоса какогото, 3.6. Маловат для 4.4. На ауди лучше поискать готовый кит. Можно конечно найти любой компрессор но лучше чтоб был неменьше чем объём мотора. 0.5 избытка вполне хватает он с самого низа. Форсунки можно подобрать от других машин. Нужно исходить из объёма и компрессора.
ну и что именно мне на профильную машину за 595 бакарей прийдет? от них http://www.pes-tuning.com/gallery.aspx
У pes-tuning за 3500$ "там" можно получить нагнетатель eaton M62, коллектор, форсунки и софт. Кит "болт он". Для 2.4 нужно переписать софт.