2.4 BDV как определить стук-цокот?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Денис из Самары, 16 май 2014.

  1. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Здравствуйте. Двигаясь по гаражу открыл окно и услышал цоконье из мотора. Начал прислушиваться и не могу определить характер и место. С одной стороны очень похож на стук гидрокомпенсатора, но вроде как из середины идет. При увеличении оборотов сильней становиться. На холостых почти не слышен.Как его определить, может есть какие косвенные признаки. По теории знаю три варианта: гидрокомпенсатор, гидронатяжитель цепи и флейта. Осложняет то, что последние два не слышал никогда.
     
  2. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Фоноскоп самый дешевый....как вариант, и гидронатяжителя звук гремящий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Да, слышал что гремящий. Чем грозит стук гидрика?
     
  4. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Собственно ничем! Если конечно не очень сильно!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Соображаю, о чем это может свидетельствовать: С утра на холодную не цокает, а цокает когда прогреется. Получается редукционные клапана держат, тогда масло чтоли гуано. Заменил масло - тот же эффект. Масло лью motul specific 502-505 5w40, беру у единственного дилера в самаре.
     
  6. Valery Lipetsk

    Valery Lipetsk Новичок

    24 мар 2014
    79
    A6/C5 2.4 BDV 2003
    У меня было так же. Думал, что компенсатор. Пока делал эксперименты с заменой масла, стук усилился. Вообщем дело кончилось заменой одного из распредвалов в правой голове. При вскрытии увидели, что на передний кулачок проел в гидрокомпенсаторе ямку глубиной миллиметров пять, ну и сам съелся. Примерная причина - проблемы с омыванием маслом (не знаю почему). Вообщем купил на разборке голову за 5000 рублей, ну и распредвал и компенсатор поменяли. Не запускай это дело, лучше крышку клапанную снять и посмотреть.
     
  7. tommy1989

    tommy1989 Новичок

    14 ноя 2012
    67
    A4/B7 2.0 06 г.
    извините что влазию, но вот у меня на AEB такая проблема:
    на холодную стука нет,а вот на горячию симфония
    думал на ГНЦ и цепь - поменял на оригинал (так же все и осталось)
    сетка маслонасоса в поддоне двигателя чистилась
    визуальных повреждений на гидрокомпенсаторах нет
    звук идет с задней части двигателя(
     
  8. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    визуально гидрик сложно определить
     
  9. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    #9 razdolbay_spb, 21 май 2014
    Последнее редактирование: 21 май 2014
    Флейту проверить просто - скиньте кожух и нажмите на рычаг привода, если звук изменится - оно.
    А вообще, если стучит на горячую, то надо делать не откладывая.
    У меня тоже подцокивает, но только пока прогревается. Натяжители трещат при старте, все это конечно тоже надо делать.)

    ЗЫ Масло обычно не при чём, что за нахрен панацея масло менять.) Бред какой то.