Здравствуйте. Двигаясь по гаражу открыл окно и услышал цоконье из мотора. Начал прислушиваться и не могу определить характер и место. С одной стороны очень похож на стук гидрокомпенсатора, но вроде как из середины идет. При увеличении оборотов сильней становиться. На холостых почти не слышен.Как его определить, может есть какие косвенные признаки. По теории знаю три варианта: гидрокомпенсатор, гидронатяжитель цепи и флейта. Осложняет то, что последние два не слышал никогда.
Соображаю, о чем это может свидетельствовать: С утра на холодную не цокает, а цокает когда прогреется. Получается редукционные клапана держат, тогда масло чтоли гуано. Заменил масло - тот же эффект. Масло лью motul specific 502-505 5w40, беру у единственного дилера в самаре.
У меня было так же. Думал, что компенсатор. Пока делал эксперименты с заменой масла, стук усилился. Вообщем дело кончилось заменой одного из распредвалов в правой голове. При вскрытии увидели, что на передний кулачок проел в гидрокомпенсаторе ямку глубиной миллиметров пять, ну и сам съелся. Примерная причина - проблемы с омыванием маслом (не знаю почему). Вообщем купил на разборке голову за 5000 рублей, ну и распредвал и компенсатор поменяли. Не запускай это дело, лучше крышку клапанную снять и посмотреть.
извините что влазию, но вот у меня на AEB такая проблема: на холодную стука нет,а вот на горячию симфония думал на ГНЦ и цепь - поменял на оригинал (так же все и осталось) сетка маслонасоса в поддоне двигателя чистилась визуальных повреждений на гидрокомпенсаторах нет звук идет с задней части двигателя(
Флейту проверить просто - скиньте кожух и нажмите на рычаг привода, если звук изменится - оно. А вообще, если стучит на горячую, то надо делать не откладывая. У меня тоже подцокивает, но только пока прогревается. Натяжители трещат при старте, все это конечно тоже надо делать.) ЗЫ Масло обычно не при чём, что за нахрен панацея масло менять.) Бред какой то.