2,4 aga При разгоне жутко дергается!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mishart, 18 ноя 2012.

  1. Mishart

    Mishart Новичок

    18 ноя 2012
    9
    A6/c5 3.0 ASN2003г
    Всем доброго время суток, у меня возникла проблемка катаюсь с ней уже около года!!! Теперь жутко надоела:hot:

    1)заводится отлично и на холодную и на горячую!
    2)обороты хх хорошие.
    3)на холодную все отлично
    но только стрелка до 90t доходит и начинается!
    Диагнозы:
    Едешь на холостых на 1-ой передаче, только хочешь добавить газу по более
    начинаются рывки, если плавно нажать то может повезет плавно поедешь.

    На второй передаче просто не реально ездить(по дворам), такие удары как будто кардан отвалиться:hot:
    Если едешь километров 25-30км/ч на 3-ей передаче дерганье, как будто тебя за шкварник дергают и нет никакого разгона!
    Это все происходит до 2000-3000т.оборотов.

    Делал диагностику.
    18010 ...
    17545 адаптация смеси(адд.) банк1 система слишком богатая
    17547 адаптация смеси(адд.) банк2 система слишком богатая
    17978 блокирован блок управлением двигателя
    16538 нет активности дптчика кислорода Банк2 Датчик1
    Помогите пожалуйста:cry:!
     
  2. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Для начала помой дроссельную заслонку. По лямбде ошибка постоянная?
     
  3. Mishart

    Mishart Новичок

    18 ноя 2012
    9
    A6/c5 3.0 ASN2003г
    Лямда то есть, то нету. Дросель мне сказали лучше не мыть, там есть электро-магниты они могут отвалиться, и их потом не чем не приклеить!
    Если есть у кого опыт в промывке, буду очень рад человеческой помощи!:wink:
     
  4. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Не знаю, кто такое мог сказать... Можно промыть и не снимая, только воздушный тракт. Посмотреть, что изменится. Посмотри поиском, это все есть в теме "ремонт". Был бы ты в Москве, помог бы сам.
     
  5. Mishart

    Mishart Новичок

    18 ноя 2012
    9
    A6/c5 3.0 ASN2003г
    Промыть не снимая - это как я понимаю снять воздушный патрубок, купить аэрозоль для промывки дросельной заслонки или карба и надуть туда?
     
  6. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    В общем, да. С соблюдением определенного порядка.
     
  7. Mishart

    Mishart Новичок

    18 ноя 2012
    9
    A6/c5 3.0 ASN2003г
    Порядок как на очистителе написан?
     
  8. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Можно и так. Главное посмотреть, изменится что то или нет. До датчика положения ДЗ добраться никогда не поздно.
     
  9. Mishart

    Mishart Новичок

    18 ноя 2012
    9
    A6/c5 3.0 ASN2003г
    Сегодня топливный фильтр поменял не помогло, адаптацию ДЗ сделал стало получше, а потом о5 тоже самое!!! Помою завтра отпишусь!
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    симтомы такие же при пропусках зажигания по причине- помыл двигло, свечи, провода , катуха, переобогащение изза датчика температуры.
    втыкаешь ваг и смотришь на реальную температуру на 4х контактном датчике, (это не то что на табло!) .или на климате в 58 группе если шнурка нет. или проще- снимаешь с этого датчика разъем и мозг считает т=50С, если дергаться перестало- меняем датчик после контрольного замера реальной температуры. перелив может быть изза того что датчик показывает не 90 а минусовую температуру.
    если т в норме- снимаешь провода и отмываешь их от грязи масла и тп, внимание уделить защитным кембрикам, подними так же может буть что угодно. промерить сопротивление, до 12ком считаем условно исправными. вынув провода осмотри колодцы- после помывки часто конденсат собирается именно в них- ну а дальше пробои.
    свечи- вынимаем- будут с вероятностью в 90% черными. если все равномерно черные- то очищаем пескоструем и пользуем дальше до срока смены. если одна-две- смотрим в чем проблема, либо провода катушка, либо пробой прокладки и ож в камере сгорания..

    дросель- помывка не помешает но не поможет, так же как адаптация.
    магнитов в дросселе нет...
    чинить только там где чинят ауди фольц... дешевле выйдет.
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    да, так, только сперва снять разъем с расходомера, снять воздуховод с дроселя, собрать грязь тряпкой, промыть распылителем , и остатки смыть уже с запущенным двиглом. разъем одеть обратно.
    да и еще - сними разъем на нагретой и проверь- изменится что или нет. 97 год едет без расходомера вообще.
     
  12. Mishart

    Mishart Новичок

    18 ноя 2012
    9
    A6/c5 3.0 ASN2003г
    Смотрел, температуру нормальную показывает компу. Свечи изумительно все черные. Провода прозванивал, в темноте смотрел, салюта нету!
    Думал бензонасос мудрит, так как уже раз у меня в практике было к насосу полейтелен присосался и машинка не ехала(не у ауди). Сетку поменял на насосе все так-же! Просто не нравиться как он гудит!
     
  13. Mishart

    Mishart Новичок

    18 ноя 2012
    9
    A6/c5 3.0 ASN2003г
    Скидывал, не заводится или глохнет.
     
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    ну а причем тут насос? у тебя перебои зажигания, от этого и свечи черные. мог бы быть перелив- но уж точно не недолив изза сетки насоса.
    странно что без дврм не заводится... должен заводиться. смотри сколько на холостом воздуха берет- при 90С +-3.7-4.7 должно быть. судя по свечам будет грамм под 15.

    вообще завестись и ехать должна с одновременно снятом и разъеме с расходомера и разъема с 4х контактного датчика что между двиглом и моторным щитом.
     
  15. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    У него в первом посте ошибки по смесеобразованию.
     
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    у него- переобогащение а не бедная смесь!
    и кстати- а с чего бы это с мозгом то проблемы? стираешь ошибки эта ошибка больше не появляется?
     
  17. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Про ошибку ЭБУ он больше не пишет. Переобогащение могут вызывать и грязные или неисправные форсунки.