Статус темы:
Закрыта.

2,3Е горит лампа давления масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vlad1412, 11 фев 2010.

  1. vlad1412

    vlad1412 Новичок

    11 фев 2010
    46
    Audi 80/B4 2.3E Quattro 92г
    Доброго времени суток, скажу сразу, поиск курить пробовал, не помогает:) имеется авто в виде Ауди 80 Б4 2,3Е 1992 года, так вот, все было хорошо и не предвещало никаких бед, ездила без нареканий и в один прекрасный момент без предпосылок, при заводке утром, машина стоит в гараже по ночам, не хотела гаснуть лампа давления масла, крутанул мотор до 2 тысяч оборотов тут же погасла, ну как то немного напрягся в этот момент, теперь ищу причину этой болячки, по той причине, что лампа не тухнет даже если машина простояла заглушенная минут 5, другими словами, я сел, завожу лампа горит, я надавил на педаль газа раскрутил мотор до 2-2,5 тысяч оборотов, лампа погасла, больше она потом о себе не напоминает, кроме как, приехал пункт назначения, например ларек, вышел, пока купил сигарет и водички, вернулся в машину прошло от силы минут 5, завожу, эта сволоч,имею ввиду лампу давления вновь горит!!! опять крутанул - погасла... и так постоянно... хочу опять же сказать сразу - датчик нижнего давления ни при чем, потому как слышно что мотору масла то не хватает (гидрокомпенсаторы цокают), как только лампа тухнет, мотору тут же становится легче..
    первым делом менял маслянный фильтр, повторюсь, началось внезапно, ничего подобного до этого не было. замена фильтракак я и подозревал результата не дала, сейчас грешу на 3 вещи, на выходных буду проверять:
    1. редукционный клапан
    2. сам маслянный насос
    3. забита сетка на приемнике маслонасоса

    но при этом есть на каждую догадку по опревержению:
    1. редукционник бы показывал потом себя на горячую или холодную, было бы недостаточное давление масла, подмаргивала лампа, такого нет
    2. если сам насос, то очевидно что насос не может схватить масло из картера, но это возможно только лишь когда с самого насоса стечет масло, а за 5 минут это просто нереально...
    3. забита сетка, да тоже как то не похоже, больно как то резко это произошло, да и потом с давлением норма пока не заглушишь мотор, больше напоминает что насос начинает за место масла воздух глотать..

    масол менял 1000 км назад, лью Эльф полисинтетика 10w40, фильтр менял сразу же как проявилась такая беда.

    подскажите, может у кого идеи есть, а то я голову себе сломал, не знаю толком с чего начать...
     
  2. vlad1412

    vlad1412 Новичок

    11 фев 2010
    46
    Audi 80/B4 2.3E Quattro 92г
    в итоге после снятия поддона выяснилось, что умер маслонасос... подскажите каталожный номер для него, а то я ладу не дам ему что то да и ценник пугает в 16 кило рублей за насосик, может я не там ищу)))))
     
  3. kasрer

    kasрer Новичок

    5 ноя 2009
    11
    Audi 100 2.3E 90г.
    такая же ситуация была,но спохватился поздно,мотор начал подстукивать,так же заменил насос,давление 5 атм,у меня двиг. KU был а насос я от NF поставил.они там прорезями на насосе отличаются,если на коленвале две бобышки то насос можешь как с двумя прорезями ставить так и с четырьмя
     
  4. vlad1412

    vlad1412 Новичок

    11 фев 2010
    46
    Audi 80/B4 2.3E Quattro 92г
    вроде бы решил проблему, снял насос, а там выработка на внутренней шестерне аж 0,5 мм, я лично был в шоке как это он еще работает... пошел прикупил бу насос, собрал из двух один нормальный, теперь лампа тухнет пока еще стартером крутишь.... вот такие вот чудеса бывают в нашей жизни