2.3 NG KE3, Не запускается на горячую после простоя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Aleksey_Devil, 15 июл 2020.

  1. Aleksey_Devil

    Aleksey_Devil Новичок

    15 июл 2020
    4
    Мурманская обл.
    Audi 80 B4 2.3E NG KE3
    Всем доброго времени суток!
    Я здесь первый день, по этому прошу не пинать, если зря создал новую тему.
    В общем проблема такая:
    На холодную запускается отлично, прогревается и катается не плохо, но конечно есть некоторые проблемы при езде, это когда отпускаешь педаль газа и авто как будто пинается.
    Основная проблема в том, что когда глушишь авто, в течении 10-15 минут, двигатель еще запускается, но чем ближе к 15 минутам, тем сложнее набирает холостой ход, после чего работает вполне нормально (правда, чуть плавают обороты). А вот когда пытаюсь запустить авто спустя 15 минут, то приходится крайне долго крутить стартером. Быстрее получается запустить, если снять фишку с ДТОЖ, тем самым принудительно сымитировать холодную температуру и запустить ПФ.

    Подскажите, пожалуйста, где копать и с чего начать решение проблемы? Что может влиять на это и куда смотреть, чтобы "не искать иголку в стоге сена"?
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    2.3 NG KE3,
    Вот это укажите в профиле. Так будет удобней.

    По теме .
    Обычно это произходить если есть проблема с работой форсунок. Не герметичны.
    Но это тогда должно только вредить запуску.
    Так что дайте больше данных.
    Проверти ДТОЖ.
    Замер ток ЭГРД
    И проверка форсунок.
    Результат этого сюда.

    Да и ещё. Год авто какой.?
    Ваш NG может быть и не КЕ.
     
  3. Aleksey_Devil

    Aleksey_Devil Новичок

    15 июл 2020
    4
    Мурманская обл.
    Audi 80 B4 2.3E NG KE3
    #3 Aleksey_Devil, 16 июл 2020
    Последнее редактирование: 16 июл 2020
    Согласно графику совпадает.
    Правда, смущает один момент, что на одном выводе при снятой фишке 5v, на другом 4.6v, но промониторив интернет, у всех так, плюс знакомый подтвердил, что так и должно быть.
    Что именно необходимо замерить?
    Винт CO выкручивал по мультиметру на прогретую, диапазон плавает -1.5/+1.5 (иногда может до +/-2.0 дойти).
    Надо бы, но хочу дополнить, что проблемы пошли после того, как я крутил ЭГРД, дабы подогнать системное давление, ибо оно было 0.6 вместо положенных 0.35-0.4, но после авто не хотело запускаться. ЭГРД вернул по эталонному (но это не точно) ЭГРД, наблюдая за показаниями ЭГРД и лямбды, но даже с эталонным не запускается после простоя. Хотя диф выровнял в 0.4.
    У меня конструктор: кузов 1992, двигатель 1993 согласно документам, которые имеются к авто. Блок ECU и VEZ именно под KE3, ибо стоят донорские от A100 AAR (давненько менял, когда искал проблемы с плавающим током, но оказалось, что проблему вызывал генератор).
    Не отрицаю, ибо этим обогощаю горячий двигатель и вызываю недогорание смеси.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Точней. Как проверяли ДТОЖ .Как проверяли сотротивление ДТОЖ.
     
  5. Aleksey_Devil

    Aleksey_Devil Новичок

    15 июл 2020
    4
    Мурманская обл.
    Audi 80 B4 2.3E NG KE3
    Как и полагается, включал замер сопротивления, черный щуп мультиметра на массу (брал массу от корпуса самого датчика, но от клеммы АКБ выдает аналогичные показания), красный к одному из выводов двухконтактного датчика.
    Так же проверял согласно таблице по вольтажу, но как я и говорил ранее, один вывод, где 5V, показывает нужное, к примеру на прогретую 1V, а вот второй 0.3V, но при этом сопротивление равное, отличие в 5Ом.
     
  6. Aleksey_Devil

    Aleksey_Devil Новичок

    15 июл 2020
    4
    Мурманская обл.
    Audi 80 B4 2.3E NG KE3
    В общем проблему решил сам, как и всегда)
    Сдох обратный клапан насоса, китайского) Отжил год, это уже рекорд)
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Странно бы ло бы .Если бы проблему решил кто то другой!! Пришёл и решил.

    А замер давления топлива ..остаточного давления.
    Это первое с чего начинают .При проблеме работы системы.

    Так что я бы сказал так.
    Начал поиск проблемы как положено.

    И проблема нашлась сразу..
    Удачи..И не ломаться.!