2.3 NG 100 kw

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем quattro80, 11 апр 2005.

  1. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Такая проблема, на двигателе 2.3 NG 100 kw после 4000 оборотов провал в работе,после вроде идёт нормально.Ещё настораживает то,что до 100 машина разгоняется бодро,после ощущается какой-то тупняк.Лямда заменена месяц назад,на холостых обороты чёткие.Но ездил на другой Audi 90 2.3 только 98 kw, там нажимая на акселератор,обороты набираются более уверенно.У меня же чтобы сработал ограничитель надо тапку вдавить в пол и подождать сек 3.И не нравится этот провал на оборотах.В чём может быть причина?В свечах,форсунки?Сам двигатель работает ровно,тихо,без перебоев,CO в норме,на техосмотре очень понравилось.Может быть дело в катализаторе?Есть подозрение,что он "мёртвый!.Но из-за этого может быть разве провал и именно после 4000?Фильтры все меняны.Масла за 8000 км ещё не доливал,уровень так и держится,не жрёт.Компенсаторы меняны осенью.Расход топлива 12-13 литров на 100 км (quattro).Подскажите,может кто сталкивался?Благодарю!
     
  2. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Грешу на расходометр воздуха.На пониженных вроде едет,после 110 на 4 в пол,100 kw ну никак не ощущаются.Пол года назад 180 набирал очень резво,теперь 150 с трудом на 5 передаче,дороги не хватает.Двигатель работает по прежнему замечательно,без всяких посторонних звуков.Говорят,не обращать внимания,но я чувствую,что машина на скорости перестала тянуть.4000 оборотов и всё,провал и подхвата никакого.
     
  3. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    #3 DmitriM, 11 апр 2005
    Последнее редактирование: 11 апр 2005
  4. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Спасибо,буду решать вопрос с катализатором.Насчёт того,что описано в ссылке,то двигатель в основном раскручиваю до 2000-3000 оборотов.Вполне хватало,чтобы ехать довольно резво.А сегодня решили погонять с ребятами за городом,выехал против A4 1.8 92 kw монопривод,со старта сразу уехал я метров на 20 вперёд,потом 2-до 85 км/ч,втыкаю третью,не помню,вроде чуть больше 3000 оборотов,скорость 110 и тупняк полнейший,разогнал до 120-ну не едет,а рычит будь здоров,да ещё провал в районе 4000,ну я 4 воткнул,в итоге A4 под финишем меня и обошла,обидно.Проверю тогда давление подачи топлива.А во катализатор наверняка мёртвый.Как-раз на нитралке стоишь,3000 оборотов,в районе катализатора металлический звон,как-будто туда шайбочек накидали.Возможно ли его не убирать,а просто вырезать банку и выпотрошить,после сварить и оставить пустую?Не повлияет ли это на работу лямды?
     
  5. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    Можно пламягасительставить а можно выпотрошить старый кат и набить нержавеющей стружки и заварить как было.
     
  6. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Благодарю!С утра этим и займусь,после напишу,дало ли это результат?Надеюсь,что вся беда только в этом,не очень хотелось бы,чтобы причина была в самом инжекторе,уж больно мало мастеров по нему толковых.
     
  7. Мятнокрылый

    Мятнокрылый Участник форума

    21 ноя 2004
    180
    Audi 90 quattro 2,2 89г.
    #7 Мятнокрылый, 12 апр 2005
    Последнее редактирование: 12 апр 2005
    2 quattro80: Обрати внимание на эти моменты, может поможет!?

    Была у меня такая "тема"! Но началась она после того как я к инжекторщику приехал(дооолго я у него ремонтировал все машины свои, правда до этого карбюраторные в основном), чтоб он мне сделал "холодный прогрев - нормальную езду без провалов" Он мне посоветовал насос поменять... я его отремонтировал. Давление и производительность были в норме! Но он(инжекторщик) сказал что МАЛО!:confused: типа: "новый покупай...", а он стоит больше 100евреев неоригинал! Да и наслышан я про то что новые народ через 2 месяца снимал и выкидывал...
    Короче, он мне регулятором поднял давление в системе...
    Вот тут через какое то время началось: Детонация..., провалы(аналогичные твоим, причем с каждым днем все тупее и тупее...пока машина совсем не встала - удалил фильтр из штуцера-примника топлива на инжекторе, машина поехала... но осталась тупой), как и раньше хреновый "холодный старт"... В общем устал я ездить к этому инжекторщику "по гарантии", потом он в отпуск от меня сбежал...
    Поехал я вчера к другому(народ посоветовал)... Значит по уму он его(инжектор) разобрал, прочистил, промыл...ВЕРНУЛ РЕГУЛЯТОРОМ СТАНДАРТНОЕ ДАВЛЕНИЕ...поставил, отрегулировал... (машина сразу стала глохнуть без детонации) ...нашел он "трабл", в том что системе воздуха не хватает!(фильтр новый, какой фирмы - ХЗ!?) Сделал мне новый "воздухозаборник"(вместо штатного - который в тыл фаре вмонтирован, вывел новый к "радиаторной" решетке... Еще раз настроил...
    Я сделал пробный "заезд", пока выруливал с сервиса уже чуствовал что машина готова "прыгнуть" на первой передаче... на дороге чуть не развернуло когда со второстепенки выезжал с привычной перегазовкой... дурная стала, и нет ни малейшего подозрения на провал! Отдал без сожаления 20евриков(прошлому "инжекторщику" отдал 50 - ЗА ЧТО???)

    ЗЫ может я весь на эмоциях сейчас, но она на самом деле ВАЛИТЬ СТАЛА... а то ездил раньше как на "сотке" 1,8... Вчера на радостях, после сервиса вечером 200км по городу намотал когда "обкатывал"!!!
    ЗЗЫ лямбду я не менял, и гидрики у меня стучат как шальные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Хорошо,вот уже собираюсь ехать и мастеру.Он у нас один на всю Нарву,кто понимает в этом механическом инжекторе.Вчера я ему звонил,он сказал,что в первую очередь проверит давление в системе.
     
  9. Мятнокрылый

    Мятнокрылый Участник форума

    21 ноя 2004
    180
    Audi 90 quattro 2,2 89г.
    Все правильно, с этого и надо начинать! Только помимо давления, надо производительность проверять...:)
    ЗЫ Стремно у вас как то в Нарве!... всего один мастер...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Буду потрошить катализатор,остальное работает как сказали "мечта каждого автовладельца". И ещё вопросик,как под Ником сделать фотку?
     
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Благодарю!
    Насчёт катализатора:разрезали буквой П выгнули,оттуда всякий хлам стал высыпаться,выпотрошили под чистую,заварили по шву,вкрутили обратно лямду.Работает погрубее,тяга на все 100 kw без провалов.
     
  13. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    Ну вот! Поздравляю со 100 квт!!;)
     
  14. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Спасибо за поздравления!Сегодня даже парни подъезжали,спрашивали что за объём,рычит конечно благородно на низах,не громко,а звук напоминает двигатель 2.6 110 kw Audi 80 B4 Тяга уверенная,обороты набирает быстро.Я и не думал,что весь катализатор набит сеточкой,как соты.Только интересует,расход топлива не увеличится?Если да,то насколько?
     
  15. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    А катализатор набили стружкой нержавейки лили просто заварили оставив полой?
    при полой возможно лямбда будет врать.
     
  16. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Его даже не разрезали,сперва отвёрткой выковыривали,после молоточком по нему постучали и всё высыпалось мелкими кусочками.Банку поставили на место полой,стружку не рекомендовали,потому что есть вероятность её попадания в двигатель,отчего и заклинит.