Вот опять со своей бедой.Катализатор уже убрал,стало лучше,но всё равно не настолько.Если трогаться плавно,а потом давить на газ,тяга хорошая,обороты набирает вроде как резво.Если же сперва набрать 4500-5000 об и стартовать,машина сперва выпригивает,а потом провал,обороты растут медленно,на 1,2 передачах ещё едет,а вот на 3 уже обороты идут очень медленно,тяги практически никакой.И если стоять на нетралке и резко нажать на газ,обороты набирает не сразу,сперва думает,а после растут и то не быстро,когда на другой Audi 90 с таким-же двигателем обороты растут мгновенно,хотя двигатель далеко не свежий.На своём двигателе я поменял лямду,компенсаторы,масло не жрёт,проехал 8000 км после замены,ещё не разу не доливал,фильтры все новые,расход соответсвует кватре,12,5-13 литров город,холостые держит ровно,вибрации нет,посторонних шумов в двигателе тоже нет,работает чисто,всё должно бы и радовать,но вот с набором оборотов беда.В чём может быть проблема,подскажите,PLZ! CO тоже в норме,грешу либо на регулировку инжектора,либо на какой-то датчик
очень похоже на клапан давления топлива... он находится на головке впрыска , на ,,пауке ,, сбоку. не даёт достаточного давления ...
Хорошо,приму к сведению.Но вроде всё-же это бензонасос,гудеть стал как-то не по-детски,словно аппарат у стомотолога.Записался на его реставрацию.Проверят сперва давление,которое он выдаёт,ну и заодно все датчики,вплоть до так называемого расходометра воздуха.
TO QUATTRO 80 : в Силламяэ есть спец , восстанавливает бензонасосы , не помню его тел., но если надо - посмотрю, где то был...
Было похожее, основной затык был в фильтре болта на дозаторе (банто болт) - отмочил в очистителе инжертора и продул насосом. Машина выше 3200 тах. раньше не ехала, а сейчас как зверь. Проблема качества бензина комплексная : Чистить бак, менять фильтр топлива. Мне помогло. Удачи!