Здравствуйте форумчане, завтра поеду забирать свою желанную машину. 100 91 года 2.3 с системой ke jetronic, машину уже осмотрел все очень понравилось, она в очень хорошем состоянии, но есть опасения что есть проблемы с механической системой впрыска. полазил по интернету и понял что эта система из болезнь. На машине, при осмотре, я прокатился, едет нормально не дергается, не троит, работает очень ровно. Хотелось бы спросить у вас какие бывают признаки неисправностей этой системы, все таки есть опасения, что машину "скидывают".
Проблемный старт ДВС, на холодную не так страшно как на горячую. Сильный гул бензонасоса говорит о его скорой кончине, новый стОит дорого. Обратить внимание на выхлоп. А в основном, эту систему диагностировать надо, что проблемно за неимением спецов на данный впрыск. Приходится изучать и разбираться самому, тема ЗДЕСЬ!
А кроме запуска двигателя есть еще какие то признаки? Просто двигатель запускается хорошо, и работает отлично ни малейшего подтряхивания. В интернете нарыл что расход увеличивается и тд
При богатой смеси выхлоп будет густо-черный как у Камаза, о чем говорит о неисправности или засор системы.
Не забивай себе голову без нужды. Движок, если тянет хорошо+не дымит+масло не шибко подкушивает, может радовать несколько лет. Потом пересядешь на другую авто и понятия не заимеешь, что есть такое тот самый КЕ-Джет. Без особой нужды не лезть и не крутить. Поддерживать/контролировать максимально впускную часть, чтобы без подсосов и негерметичностей. Фильтр топливный только дорогой Бош/Манн/Кнехт, всякие BIG/SCT/JPGroup лучче обходить дааальней стороной, система чрезвычайно чувствительна к чистоте топлива, даже пусть старый фильтр дольше походит, чем кусок барахла сунуть вместо него. Фильтр воздушник недорогой, менять можно при каждом ТО, вместе с маслом, свечи недорогие А17ДВРМ10 можно менять с подобной же периодичностью, но лучше пользовать недорогие трехэлектродки, те же Бриск. Бензонасос купить в запас, чтобы был, случается что выходит из строя достаточно быстро и без него авто - недвижимость. Китайцы делают эти насосы хорошо, живут они года 3, если бензинщики не набодяжат с мочой/конденсатом или с чем еще они бодяжат. Крышку распределителя+бегунок (от у многих ВАГ взаимозаменяемый). Ну и как бы все. Остальное - все как у всех. Тонкости и ноу-хау понадобятся при жоре горючки и неудовлетворительной работе.