2.3 AAR глохнет на ходу после пробега 80-90 км

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Slonuvij, 23 авг 2015.

  1. Slonuvij

    Slonuvij Новичок

    22 авг 2015
    15
    Санкт-Петербург
    A6 C6 2.8 FSI 2010
    Доброго всем времени суток. Заранее извиняюсь, если данная проблема уже поднималась, просмотреть 200 страниц с обсуждениями не представляется возможным, посему создал новую тему.

    Ситуация следующая: после покупки авто Audi 100 c4 2.3 AAR 1991 года в мае месяце текущего года и необходимых вложений на начальном этапе, свозил свою красавицу и в "Инжектор-центр" на Таллинском, где произвели диагностику и настройку. Результатом остался доволен - холостые обороты держит ровно, тяга есть, в общем, работает "как часы". Отъездил после этого два месяца по городу и КАДу - никаких замечаний не обнаружено, машина ведет себя послушно, только заливай бензин и получай удовольствие. Расход тоже в норме, прямо как по паспортным данным: трасса около 8 л, город около 13, в смешанном цикле (город + КАД) около 10 л. Но давече решил я съездить в крепость Копорье, и в пути выявил следующую проблему: после пробега 80-85 км от города (то бишь, где-то за Лопухинкой), при очередном обгоне лесовоза машина "клюнула носом" (т.е., как-будто бы прекратилась подача топлива, пришлось перейти на нейтраль, прогазовать, а затем снова воткнуть четвертую передачу, только тогда пошел "подхват"), затем через секунд 30-40 всё повторилось, после чего машина заглохла на ходу (с пренеприятнейшим отключение гидроусилителя руля и тормозов), вынудив кое-как съехать на обочину. Попытки завести двигатель сразу ни к чему не привели - стартер крутит нормально, но не схватывает. Удалось завестись только через 3-4 минуты. Едем дальше. Через 4-5 минут ситуация повторяется по вышеописанному сценарию - сначала машина "клюёт носом", а через 30-40 секунд глохнет. Так, в общем, кое-как доехали оставшиеся 20 км до Копорья. Отгуляв в крепости около двух часов, отправились в обратную дорогу. Оставалась надежда, что немного остыв, машина начнет вести себя нормально, но чуда не случилось, минут через 10 езды вынужденные остановки продолжились. Так кое-как, остановившись в пути примерно раз 5, добрались до Петергофа (на КАД выезжать было страшно, не хотелось заглохнуть где-нибудь в левой полосе). Самое интересное, что в Петергофе машина глохнуть перестала, и весь участок пути от Петергофа до Лениского проспекта не заглохли ни разу (правда в Петергофе машина постояла без движения еще около 2 часов, заезжали к родственникам, соответственно - почти остыла).

    А теперь небольшое отступление в прошлое: перед тем, как систему впрыска топлива настроили в центре на Таллинском в мае месяце, подобная проблема существовала, но проявляла она себя даже в городе, машина глохла на перекрестках и т.д. Проверяли всё. Заменили все фильтра, поменяли свечи. Грешили сначала на новые трехконтактные свечи, поставили в итоге обратно "родные" одноконтактные, но ничего не изменилось, машина продолжала глохнуть и сразу на горячую не заводилась, только через 3-4 минуты. Проверяли неоднократно бензонасос - давление в норме, ничего подозрительного не выявлено. В итоге отогнал машину в центр на Таллинском, после чего всё стало нормально, выдохнул с облегчением. Как там сказали - проблема была в настройке впрыска топлива. Вот только в силу того, что на работу ежедневно еду около 45 км, проверить авто на более далекие расстояния до вчерашнего дня не представлялось возможным. Вчера также обратил внимание на то, что когда обычно еду по КАДу на работу, температура ОЖ на приборной панели обычно где-то в районе 75 градусов, ближе к 90 доходит только если потолкаться в пробках. А вчера, когда ехал в Копорье, то ли в силу жаркой погоды, то ли из-за того что ехал по Гостилицкому шоссе медленнее чем по КАДу (ехал 80-90, а по КАДу обычно 110-130), температура ОЖ показывала около 85 градусов, может быть это как-то связано? В общем, буду рад любым подсказкам, сам я далеко в этом не профи, может у кого-то была подобная проблема, поделитесь пожалуйста опытом решения.

    Если подытожить, то ситуация следующая: по городу и КАДу, в режиме с кратковременными и не очень остановками типа "по делам", можно кататься сколько угодно, никаких проблем. Но стоит только проехать непрерывно более 80 км, машина начинает глохнуть на ходу. Как-то так.

    З.ы. У товарища на работе переходная 80-ка с аналогичным двигателем 2.3 AAR, подтвердил наличие практически аналогичной проблемы, мол "на горячую глючит". Плавают обороты, глохнет и т.д.

    Как вообще с этим бороться и реально ли решить проблему?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Наличие искры проверялось, когда глохнет и не заводится?
    Очень похоже на ДХ. Но утверждать на 100% не буду. Дело и в насосе, и кое-в чем другом может быть. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Slonuvij

    Slonuvij Новичок

    22 авг 2015
    15
    Санкт-Петербург
    A6 C6 2.8 FSI 2010
    Нет, искру не проверял. Я вообще, если по чесноку, сам не особо в двигателях и системах впрыска разбираюсь, у меня приятель-механик машиной занимался, так что со всей инфой, что получится здесь собрать поеду к нему в бокс, там уже и будем разбираться...
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    От то-то и оно... Потому и советовать нечего - вводных нет.
    Слишком мало описанных симптомов. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Slonuvij

    Slonuvij Новичок

    22 авг 2015
    15
    Санкт-Петербург
    A6 C6 2.8 FSI 2010
    Ну, а все-таки, куда именно смотреть в первую очередь? :confused:
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, я уже озвучил свое ИМХО -
    Заглохнешь - сразу проверь искру. Если ее нет - ДХ под прицелом.
    Проверить его можно за 10 сек куском провода. Как - эээ... Неохота в сотый раз описывать, пардон.
    Глянь в гугле или тут поиск поюзай. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Slonuvij

    Slonuvij Новичок

    22 авг 2015
    15
    Санкт-Петербург
    A6 C6 2.8 FSI 2010
    Хм... Заранее извиняюсь за дурацкий вопрос, но мне все равно не очень понятно - почему по городу можно кататься хоть весь день, и искра (если дело действительно в ней) есть, а на трассе, после часа езды, она пропадает? Как такое возможно?

    В любом случае большое спасибо за отклик, будем смотреть.

    Что-то подсказывает, что "истина где-то рядом" :nod:
     
  8. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    #8 Grigoriy, 23 авг 2015
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    Смотри в первую очередь на производительность насоса. Была похожая ситуация, при высокой температуре насос перегревался (кто б рассказал, не поверил бы ни за что, что насос купаясь в бензине может не то что перегреться, а даже нагреться, но я его сам вытаскивал из бака после поездки, и убедился какой он может быть горячий) при проверке давления, все показания были в норме, а вот в дороге, по жаре, начинались клювания при попытках активного движения, не хватало топлива. С этой проблемой я проездил года три, (повторюсь, она донимала меня только при температуре воздуха около 40°С) а последний год стало еще хуже, и пришлось поменять насос. Так же грешил на датчик холла, но когда взял в руки горячий насос, все вопросы отпали.
    Насос стоял Бош, поставил Пирбург.

    Еще добавлю, когда двигатель заглохнет, и не будет заводится, попробуй завести его сняв фишку с ДТОЖ, после заводки сразу одень на место.


    Это я рассказал о своей проблеме, не факт что у тебя тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Slonuvij

    Slonuvij Новичок

    22 авг 2015
    15
    Санкт-Петербург
    A6 C6 2.8 FSI 2010
    #9 Slonuvij, 23 авг 2015
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    Вот-вот-вот, в самый первый раз машина "клюнула носом" именно в момент обгона, т.е. когда, как говорится, педальку утопил...

    Очень похоже на насос, т.к. проблема к вечеру ушла, потому что, видимо, стало прохладнее.

    Спасибо большое за отклик! :)