2.3 7а Не тянет на положенные 170л.с.(+) нужен совет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем rww, 23 сен 2004.

  1. rww

    rww Guest

    #1 rww, 23 сен 2004
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2004
    Превет Всем. Наконецто меня авторизировали, теперь пишу. Призниться у двоих счастливых обладателей я уже спрашивал что делать, за что им отдельная благодарность, но позволю себе еще обратиться ко всем, может еще чего кто знает.

    Ауди купе кватро 2,3, 5цил, 7а, 20кл,1989г,впрыск-MPI
    ну купил, значит, потом масло поменял, стала лампочка давления масла гореть при заводке и пока не прогазуешь не гаснет и много масла ела 1л\1000км, решил поменять маслонасос, пока разобранный стоял решил внутрь залезть посмотрели кольца лопнули пополам на всех цилиндрах, заменил(на стандарт), также заменил вкладыши, остальное сказали в норме поршня стояли стандартные еще. И сразу после покупки и после вскрытия двигателя мне казалось что ну не едет она на 170 коней. и разгоняется медленно. Дальше менял лямду-безрезультатно. Смотрел ошибки тоже ничего, Еще заметил появились провалы при трогании с места на малых оборотах. решил поменял расходомер, провалы пропали. мощи не прибавилось. Конечно на оборотах 4-5 т вроде тянет но не так как ревет. Де еще заменил пустой катализатор на пламегаситель и резонатор и последнюю часть глушителя тоже менял. Да еще замечал что на прогретую едет и разгоняется хуже чем на холодную-поменял температурный датчик с торца кот двигателя. Сейчас после замены расходомера вроде едет получше и при прогреве так-же и провалы при трогании на малых оборотах меньше но все равно не на 170 коней. Ну чего еще обороты на холостых в норме, давление топлива мерили все на разных режимах хорошо, бензобак чистил, форсунки чистил, мерил-все норм. По вакууму вроде не сосет. Свечи, крышку трамблера, бегунок менял. Провода ВВ, внешне нормальные.
    Вот думаю чего дальше делать опять в движок лезть или все таки по впрыску-зажиганию чего искать, Напомню проблема недостаточная мощь двигателя и плохая приемистость.
    Спасибо что дочитали, вот я подумал что я хочю услышать в ответ ну может у кого такое было и надо поменять всего лиш какую нито детать или несколько, или бороться с этим бесполездно, а нужно купить новый движок(мож у кого есть реальные предложения) или приязжай ко мне на сервис все починим( и что надо сделать). Заренне благодарен
     

    Вложения:

    • dsc00186.jpg
      dsc00186.jpg
      Размер файла:
      148,5 КБ
      Просмотров:
      554
  2. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    имхо по впрыску надо все смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rww

    rww Guest

    а подробнее

    Спасибо за совет, а подробнее куда смотреть, или где(мож сервис какой кто знает), да и чего смотреть еще я ведь уже
    -формунка чистил, мерил
    -давление бензонасоса мерил
    -бензобак часлил
    -топливный фильтр менял
    -расходомер воздуха менял
    что еще во впрыске? помоему осталость топливопровод, мозги, дроссельная заслонка, блок управления MPI
     
  4. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Injectorcar.ru + поиском по форуму пройдись. У тебя какой впрыск то хоть стоит?

    Движок не троит кстати? Свечи смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rww

    rww Guest

    ответ

    в инжекторкаре был была тока рекомендация поменять расходомер-сделал, впрыск MPI, свечи менял даже оригинальные поставил, правда нжк пришли
     
  6. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Re: ответ

    Кстате, просто ради любопытства НЖК оригинальные тебе пришли трёх или двухконтактные?
    А то блин мне привезли вроде по етке а они двухконтактные, маркировку сейчас не помню.
     
  7. $ergey

    $ergey Новичок

    9 июн 2004
    88
    Audi A6/C4 Quattro 1995 AAH АКПП4 фарш & Audi Coupe Quattro 1989 2.3NG МКПП
    Недостаточная мощность - вечная тема...
    У меня машина как у тя! Как фотку увидел - аж сердце замерло. :) тока вот у меня клапанов 10 шт NG
    Я почти все тоже делал что и ты. с той проблемой по мощности.
    Но результат пришол только от следующего:
    1) Свечи - у меня были NGK двухконтактные, я их снял и поставил оргинал BOSCH W8LTCR (3-контакта), после чего появился подхват после 4500 тыс и выше, очень приятная вешь.
    2) Отрегулировать зажигание - я сам не стал (там пломба стояла) поехал на сервис, поставили чуть пораньше.

    Я например после всяких регулировок выезжаю куданить, и меряю за скоко сек до 100 разгоняется. Сейчас 10,5сек (кватра) а было 16.

    кстати топлива скока расход? я когда на мощность жаловался было 10л вместо 12,6

    Успехов...
     
  8. rww

    rww Guest

    -свечи, фото приклеил
    -расход бензина 14л
    -регулировать зажиг нелегко оно ведь автоматически как-то регулируется, а для установки необходима по книжке какая-то накладка с меткой. но и это делал. а кстати когда трамблер вращали(в пределах 1см+-) в поисках моши влияло тока на время необходимое для того чтобы схватила при заводке.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      156,4 КБ
      Просмотров:
      487
  9. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    а состояние свечек то не ахти!
    что говорит либо о этилированном бензине (что смертельно для катализатора) либо о ненастроенности системы впрыска (угла зажигания???)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rww

    rww Guest

    а вот это интерестно

    а как в MPI на 7а угол опережения зажигания регулируется? а то написанно регулируется автоматически и все мож кто знает
     
  11. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    На 7а зажигание не регулируется !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. $ergey

    $ergey Новичок

    9 июн 2004
    88
    Audi A6/C4 Quattro 1995 AAH АКПП4 фарш & Audi Coupe Quattro 1989 2.3NG МКПП
    Всегда можно крутнуть трамблерчик...
     
  13. rww

    rww Guest

    метода установки(регулировки)

    а кто токое делал?
     

    Вложения:

    • dsc00599.jpg
      dsc00599.jpg
      Размер файла:
      396,2 КБ
      Просмотров:
      349
  14. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    я смотрю ,советов много.но так можно пол машины поменять и не найти причины........по моему надо начать с самого простого! проверить машину на динамометре....посмотреть сколько она реально лошадей выдает,а уж потом искать причины,если действительно есть потеря.........
     
  15. rww

    rww Guest

    хороший совет

    тож об этом думал, тока стенда нет у нас в городе, а случаем в москве где есть тел подскажите, пож. А то мож действительно все хорошо а мне мало кажется
     
  16. $ergey

    $ergey Новичок

    9 июн 2004
    88
    Audi A6/C4 Quattro 1995 AAH АКПП4 фарш & Audi Coupe Quattro 1989 2.3NG МКПП
    да зачем динамометр, или как там его...
    я ж говорю - проще всего взять секундомер, сесть одному и прокатиться от 0 до 100км/ч
     
  17. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    а ты когда-нибудь срывал свою с места с пробуксовкой, как-то на своей пробовал, ничего не вышло, спрашиваю просто так для интереса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. afonia

    afonia Guest

    Re: хороший совет

    У Влада есть

    http://www.pit-lane.ru/
     
  19. afonia

    afonia Guest

    как это не вышло, даже я на своей легко срываю:confused:
     
  20. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    может потому что кваттро, поэтому и интерисуюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...