2.0TFSI масло в кулере

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем envisible, 12 дек 2013.

  1. envisible

    envisible Участник форума

    8 мар 2011
    324
    Удмуртия респ.
    A4 B6 Avant 2.7TT K04
    Приветствую. У приятеля случилась беда..
    Машина A4 B7 2.0T, двигатель BWT.
    Летом начался дикий жор масла, из кулеров масло можно сливать каждый день, даже свечи заливало маслом. Сначала было подозрение на турбу, турбу отдали в ремонт. Ничего не изменилось. Потом неизвестные мастера приговорили мотор, вскрыли его и собрать не смогли.

    Сейчас поршневая измерена, мотор просто собран обратно на новых кольцах. Жор масла стал чуть меньше, сейчас хоть свечи не заливает..
    Но в правом кулере свежее масло. И в 2 трубках ВКГ с головы есть масло. По левой стороне мотора в гофрированной трубке с маслоотделителя масла немного ( маслоотделитель новый). По правой стороне мотора в толстой трубке к турбине масла приличное количество. Делаю вывод что турба сосет масло из головы по этой трубке. Почему так? Может кто поделится схемой работы ВКГ на этих моторах. И что за клапан-сетка стоит в трубке от головы до турбины?

    P.S. Все уплотнения в моторе новый, опрессовка сделана. При откручивании маслозаливной горловины мотор моментально глохнет, на холостых работает отлично.
    Сейчас снята клапанная крышка, пластины внутри отломлены, клею на герметик
     
  2. envisible

    envisible Участник форума

    8 мар 2011
    324
    Удмуртия респ.
    A4 B6 Avant 2.7TT K04
    Крышку заклеил..все равно масло в трубке. есть какие-нибудь идеи?
     
  3. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    была точно такая же песня у товарища, и он проделал все то же самое что и ты, а в итоге вопрос решился заменой клапанной крышки, у нее внутри тоже каналы ВКГ и видимо там есть своя хитрость..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. envisible

    envisible Участник форума

    8 мар 2011
    324
    Удмуртия респ.
    A4 B6 Avant 2.7TT K04
    Спасибо, Константин.. Тоже на нее думаю, т.к. всю ВКГ уже разобрал, до клапанной крышки все трубки сухие, после клапанной с маслом
     
  5. ГарикоV

    ГарикоV Новичок

    18 янв 2009
    86
    Audi А6 2.0 TFSI
    Привет!
    Крышку поменял? Есть решение проблемы???
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.088
    Пассат Б3
    В самой крышке нет ничего "хитрого" .Поскольку там простой маслоотделитель лабиринтного типа(специально резал))).Единственное, что приходит в голову -пролом перегородки учитывая что "до" нет ,а после есть ))..
     
  7. ГарикоV

    ГарикоV Новичок

    18 янв 2009
    86
    Audi А6 2.0 TFSI
    Короче, чудо нет! Я Надеялся что замена клапанной крышки решит проблему, но экспереминтировать сейчас нет возможности, на меня ценник 8 тыс. руб. это цена интернет магазина с 10% скидкой. Не разбежишься, да и нет понимания, решит это проблему вкг и в целом масложор ...............
     
  8. envisible

    envisible Участник форума

    8 мар 2011
    324
    Удмуртия респ.
    A4 B6 Avant 2.7TT K04
    Да,поменяли крышку и все прошло.
    Сам поражен,вроде в крышке ничего хитрого нет,и заклевал ее максимально похоже на родную пайку,но тем не менее)
     
  9. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Еще на одной машине А4 В7 с 2.0TFSI у товарища решили проблему с жором масла заменой крышки, так что это уже не единичный случай и видимо все таки хитрость какая то в ней есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...