Приветствую. У приятеля случилась беда.. Машина A4 B7 2.0T, двигатель BWT. Летом начался дикий жор масла, из кулеров масло можно сливать каждый день, даже свечи заливало маслом. Сначала было подозрение на турбу, турбу отдали в ремонт. Ничего не изменилось. Потом неизвестные мастера приговорили мотор, вскрыли его и собрать не смогли. Сейчас поршневая измерена, мотор просто собран обратно на новых кольцах. Жор масла стал чуть меньше, сейчас хоть свечи не заливает.. Но в правом кулере свежее масло. И в 2 трубках ВКГ с головы есть масло. По левой стороне мотора в гофрированной трубке с маслоотделителя масла немного ( маслоотделитель новый). По правой стороне мотора в толстой трубке к турбине масла приличное количество. Делаю вывод что турба сосет масло из головы по этой трубке. Почему так? Может кто поделится схемой работы ВКГ на этих моторах. И что за клапан-сетка стоит в трубке от головы до турбины? P.S. Все уплотнения в моторе новый, опрессовка сделана. При откручивании маслозаливной горловины мотор моментально глохнет, на холостых работает отлично. Сейчас снята клапанная крышка, пластины внутри отломлены, клею на герметик
была точно такая же песня у товарища, и он проделал все то же самое что и ты, а в итоге вопрос решился заменой клапанной крышки, у нее внутри тоже каналы ВКГ и видимо там есть своя хитрость..
Спасибо, Константин.. Тоже на нее думаю, т.к. всю ВКГ уже разобрал, до клапанной крышки все трубки сухие, после клапанной с маслом
В самой крышке нет ничего "хитрого" .Поскольку там простой маслоотделитель лабиринтного типа(специально резал))).Единственное, что приходит в голову -пролом перегородки учитывая что "до" нет ,а после есть ))..
Короче, чудо нет! Я Надеялся что замена клапанной крышки решит проблему, но экспереминтировать сейчас нет возможности, на меня ценник 8 тыс. руб. это цена интернет магазина с 10% скидкой. Не разбежишься, да и нет понимания, решит это проблему вкг и в целом масложор ...............
Да,поменяли крышку и все прошло. Сам поражен,вроде в крышке ничего хитрого нет,и заклевал ее максимально похоже на родную пайку,но тем не менее)
Еще на одной машине А4 В7 с 2.0TFSI у товарища решили проблему с жором масла заменой крышки, так что это уже не единичный случай и видимо все таки хитрость какая то в ней есть.