Подскажите детальное описание акции 13D7,13D8 и 26D3 по ремонту или замене узлов(шестерни) маслонасоса. Я понял проблема гарантированная для всех моторов до 2010 года. Имею пробег 147000км, в Autobild написано что когда загорается лампа низкого давления масла то уже поздно и ремонт стоит до 8700евро. Можно ли провести по Кулансу? Если да то с какой пропорцией?
Подпишусь...тоже интересует...создавал тему про шестигранник масляного насоса, но как-то не активно форумчане отписывались...видно проблем не видно совсем на нашем форуме. А тут прям отзывная компания нарисовывается на горизонте. Я бы тоже на халяву поменял этот шестигранник у ОД.
Откуда инфа? только разговаривал с ОД сказали что активных акций на мой авто (в подписи) двиг. CAGA на данный момент нет. Где то на форуме говорили спецы, что этой проблемы на ЭТИХ двигателях уже нет.
Для размышления... http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/me4enosets/journal/2464564 Не всё так печально оказалось.
если не ошибаюсь меченосец был первый и пока единственный опровергший эту инфу опытным путем. ссыль на отчет дана выше. курение разных форумов привело к мысли, что это проблема дрыгов В-серии, ставившихся на фольксы. С-серия вроде как лишена этой траблы по поводу стоимости - 230рублей(!!!!) стоимость самой шестерни у официалов, работу выкатили в 15тык. возможно чего то недоперли. в хорошем сервисе думаю цена ей не более 5-6тык.
170 евро - что-то около 8 тыс. А у нас что, 15 тыс оффы берут за замену? Вот еще про шестигранник было, Дальнобой выкладывал ссылку, там А6 с движком CAGB. http://www.drivernotes.net/post_zam..._nasosa_s_03g281d_na_03g_115_281_f__1929.html Так что в положительной статистике по шестигранникам, полученной опытным путем на своих машинах, уже 2 человека: Меченосец и тот чел на А6
я создавал подобную тему...откликов практически не было...видимо у всех все хорошо, либо пробеги не настолько большие...у меня началась паника после вот этого http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=29246 CAHA там тоже присутствует... Как я понял шестигранник есть везде, только у кого-то 77 мм, а у кого-то уже упрочненный 100мм...вот на него и советуют меня...а вот как и когда? Вот поэтому я и заинтересовался отзывной компанией VW
77 старый меняют на новый 77 ("упрочненный" если хотите). Чтобы поставить 100 надо много чего заменить.
Возможно, спорить не буду, может и так...сам не разбирал этот узел...пока жду наработки практики по данной проблеме от соклубников. Спасибо
и я тоже создавал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344928 вроде народ меня успокоил. видел эту ссыль еще до покупки авто. собсна поэтому и создавал тему. ссыль подтверждает сказанное мной ранее - проблема в первую очередь касается дрыгов В-серии (их там больше). что касается наших авто - там их нет (а5, а6) и в этом смысле если уж быть казуистом и крючкоблюдом, то думаю можно спать спокойно. почему так - не знаю. может а5, а6 собирались на другом заводе, куда поступаила партия некачественных шестеренок или еще почему
Хорошо, успокоил...Вашу тему читал... просто я-то думал, что если двигатель с одним обозначением, то он один и тот-же и не важно куда его втыкают...в А4, А6 или пассаты
ну вот такой червячок меня нет нет нет, да подточит. с другой стороны чел дал вроде как исчерпывающий перечень